BIN/ | различные .DLL модули движка Source (выполняемый код) |
HL2/ | основная директория мода; Source ищет файлы в первую очередь здесь |
BIN/ | модули client.dll и server.dll мода (выполнимый код) |
CFG/ | конфигурационные файлы для разных целей (карты, настройки сервера и т.д) |
config.cfg | скрипт кофигурации пользователя |
config_default.cfg | основная кофигурация пользователя по умолчанию (выполняется если для пользователя нет config.cfg) |
chapter*.cfg | конфигурация эпизодов игры — какие карты загружать для определенных эпизодов |
chapter1.cfg | здесь меняйте имя вашей первой карты |
game.cfg | скрипт выполняемый каждый раз при загрузке новой карты |
skill.cfg | скрипт настройки параметров NPC, оружия с помощью консольных команд |
valve.rc | скрипт выполняемый при запуске игры |
EXPRESSIONS/ | анимации face composer (.txt, .vfe) |
MAPS/ | карты |
*.bsp | карты локаций (преобразованные .BSP) |
GRAPHS/ | нод-графы c данными для системы AI, генерируется автоматически движком Source |
SOUNDCACHE/ | данные буфера звуков, генерируется автоматически движком Source |
MATERIALS/ | замена .WAD; корневая директория для всех тексур |
MODELS/ | материалы для моделей |
EDITOR/ | материалы для редактора карт Hammer |
PLAYER/ | материалы для моделей игрока |
WEAPONS/ | материалы для моделей оружия |
P_MODELS/ | в переспективе (от первого лица) |
V_MODELS/ | со стороны в руках других игроков (от третего лица) |
W_MODELS/ | со стороны на поверхности мира |
VGUI | текстуры графического интерфейса (иконки, элементы меню) |
chapters | иконки в меню выбра эпизодов |
resource | элементы меню |
MODELS/ | модели |
PLAYER/ | игроки |
WEAPON/ | оружие |
MEDIA/ | видео ролики |
StartupVids.txt | скрипт для запуска начального ролика |
*.avi | |
RESOURCE/ | ресурсные файлы steam |
UI/ | скрипты настроек интерфейса |
*.ttf | файлы шрифтов |
*.ico | иконки |
ClientScheme.res | скрипт с установками стилей интерфейса |
CombinePanelScheme.res | скрипт с установками стилей интерфейса |
closecaption_*.txt | ресурсный файл языковых локализаций |
GameEvents.res | конфигурация игровых сообщений клиента |
GameMenu.reS | конфигурация основоного меню |
gameui_*.txt | ресурсный файл языковых локализаций |
hl2_*.txt | ресурсные файлы языковых локализаций |
NewGameDialog.res | конфигурация диалога «новая игра» |
NewGameChapterPanel.res | конфигурация диалога «выбор эпизода» |
Options*.res | конфигурация диалогов «настройка» |
serverevents.res | конфигурация игровых сообщений сервера |
SourceScheme.res | конфигурация стилей интерфейса |
TrackerScheme.res | tracker |
valve_*.txt | ресурсный файл языковых локализаций |
SAVE/ | файлы сохраненных игр (.sav, .tga) |
SCRIPTS/ | конфигурационные скрипты |
EFFECTS/ | скрипты спецеффектов |
SCREENS/ | описание схем экранных панелей |
TALKER/ | описание сцен для NPC |
response_rules.txt | базовый скрипт для AI response system. Описывает «перечисления», «ответы», «критерии», «правила» и какие еще скриптовые файлы должны подключаться |
actbusy.txt | описание действий «неактивности» |
ChapterBackgrounds.txt | фоновые картинки эпизодов |
credits.txt | тексты заставок в конце игры |
debugoptions.txt | отладочная панель |
decals.txt | описания параметров декалей |
decals_subrect.txt | описания параметров декалей |
dsp_presets.txt | описание звуковых установок DSP |
EngineVGUILayout.res | описание дополнительных экранных панелей |
gameinfo.txt | описание игры (тип, название, заголовок) |
game_sounds_manifest.txt | какие из game_sounds*.txt выполнять |
game_sounds*.txt | скрипты описывающие звуковые схемы |
global_actors.txt | описание типов NPC |
hl2_scripts.dsp | файл visual studio для компиляции .sch |
hud_textures.txt | описание тексутр для HUD |
HudAnimations.txt | описание анимированных тексутр для HUD |
HudLayout.res | описание HUD элементов |
hud_textures.txt | описание текстур для HUD |
kb_act.lst | список комманд для ввода |
kb_def.lst | список соответствий комманд ввода к командам консоли |
kb_keys.lst | список кодов клавиш |
level_sounds_*.txt | звуковые схемы эпизодов |
liblist.gam | этот файл кажется не ипользуется, для совместимости со старым кодом HL1 |
npc_sounds_*.txt | скрипты звуковых схем NPC |
propdata.txt | описание физических свойств объектов |
sentences.txt | описание разговорных схем |
settings.scr | скрипт multiplayer опций |
soundmixers.txt | звуковые микшеры |
soundscapes_manifest.txt | какие из soundscapes*.txt выполнять |
soundscapes*.txt | скрипты звуковых схем |
surfaceproperties_manifest.txt |
| какие из surfaceproperties*.txt выполнять |
surfaceproperties*.txt | описание физических свофств поверхностей |
titles.txt | описание заголовков в эпизодах, начале и конце игры |
vgui_screens.txt | описание «экранов» энтитей |
weapon_*.txt | описание параметров оружия |
SCENES/ | данные для управления сценами |
SHADERS/ | шейдерный код DirectX (.vcs) |
SOUNDS/ | звуки (.wav, .mp3) |
UI/ | звуки для главного меню и других элементов интерфейса |
MOD/ | директория вашего мода. Расположение файлов идентично структуре ROOT/* |
console.log | лог консоли |
maplist.txt | список карт для мультиплеера |
gameinfo.txt | настройка Steam для монтирования виртуальных файловых систем из .gcf
|
PLATFORM/ | файлы системы steam |
RELISTS/ | предыдущие файлы, перемещенные после обновления |
hl2.exe | запускаемый файл |