Файловая структура модов для Half-Life 2

BIN/различные .DLL модули движка Source (выполняемый код)
HL2/основная директория мода; Source ищет файлы в первую очередь здесь
BIN/модули client.dll и server.dll мода (выполнимый код)
CFG/конфигурационные файлы для разных целей (карты, настройки сервера и т.д)
config.cfgскрипт кофигурации пользователя
config_default.cfgосновная кофигурация пользователя по умолчанию (выполняется если для пользователя нет config.cfg)
chapter*.cfgконфигурация эпизодов игры — какие карты загружать для определенных эпизодов
chapter1.cfgздесь меняйте имя вашей первой карты
game.cfgскрипт выполняемый каждый раз при загрузке новой карты
skill.cfgскрипт настройки параметров NPC, оружия с помощью консольных команд
valve.rcскрипт выполняемый при запуске игры
EXPRESSIONS/анимации face composer (.txt, .vfe)
MAPS/карты
*.bspкарты локаций (преобразованные .BSP)
GRAPHS/нод-графы c данными для системы AI, генерируется автоматически движком Source
SOUNDCACHE/данные буфера звуков, генерируется автоматически движком Source
MATERIALS/замена .WAD; корневая директория для всех тексур
MODELS/материалы для моделей
EDITOR/материалы для редактора карт Hammer
PLAYER/материалы для моделей игрока
WEAPONS/материалы для моделей оружия
P_MODELS/в переспективе (от первого лица)
V_MODELS/со стороны в руках других игроков (от третего лица)
W_MODELS/со стороны на поверхности мира
VGUIтекстуры графического интерфейса (иконки, элементы меню)
chaptersиконки в меню выбра эпизодов
resourceэлементы меню
MODELS/модели
PLAYER/игроки
WEAPON/оружие
MEDIA/видео ролики
StartupVids.txtскрипт для запуска начального ролика
*.avi
RESOURCE/ресурсные файлы steam
UI/скрипты настроек интерфейса
*.ttfфайлы шрифтов
*.icoиконки
ClientScheme.resскрипт с установками стилей интерфейса
CombinePanelScheme.resскрипт с установками стилей интерфейса
closecaption_*.txtресурсный файл языковых локализаций
GameEvents.resконфигурация игровых сообщений клиента
GameMenu.reSконфигурация основоного меню
gameui_*.txtресурсный файл языковых локализаций
hl2_*.txtресурсные файлы языковых локализаций
NewGameDialog.resконфигурация диалога «новая игра»
NewGameChapterPanel.resконфигурация диалога «выбор эпизода»
Options*.resконфигурация диалогов «настройка»
serverevents.resконфигурация игровых сообщений сервера
SourceScheme.resконфигурация стилей интерфейса
TrackerScheme.restracker
valve_*.txtресурсный файл языковых локализаций
SAVE/файлы сохраненных игр (.sav, .tga)
SCRIPTS/конфигурационные скрипты
EFFECTS/скрипты спецеффектов
SCREENS/описание схем экранных панелей
TALKER/описание сцен для NPC
response_rules.txtбазовый скрипт для AI response system. Описывает «перечисления», «ответы», «критерии», «правила» и какие еще скриптовые файлы должны подключаться
actbusy.txtописание действий «неактивности»
ChapterBackgrounds.txtфоновые картинки эпизодов
credits.txtтексты заставок в конце игры
debugoptions.txtотладочная панель
decals.txtописания параметров декалей
decals_subrect.txtописания параметров декалей
dsp_presets.txtописание звуковых установок DSP
EngineVGUILayout.resописание дополнительных экранных панелей
gameinfo.txtописание игры (тип, название, заголовок)
game_sounds_manifest.txtкакие из game_sounds*.txt выполнять
game_sounds*.txtскрипты описывающие звуковые схемы
global_actors.txtописание типов NPC
hl2_scripts.dspфайл visual studio для компиляции .sch
hud_textures.txtописание тексутр для HUD
HudAnimations.txtописание анимированных тексутр для HUD
HudLayout.resописание HUD элементов
hud_textures.txtописание текстур для HUD
kb_act.lstсписок комманд для ввода
kb_def.lstсписок соответствий комманд ввода к командам консоли
kb_keys.lstсписок кодов клавиш
level_sounds_*.txtзвуковые схемы эпизодов
liblist.gamэтот файл кажется не ипользуется, для совместимости со старым кодом HL1
npc_sounds_*.txtскрипты звуковых схем NPC
propdata.txtописание физических свойств объектов
sentences.txtописание разговорных схем
settings.scrскрипт multiplayer опций
soundmixers.txtзвуковые микшеры
soundscapes_manifest.txtкакие из soundscapes*.txt выполнять
soundscapes*.txtскрипты звуковых схем
surfaceproperties_manifest.txt
какие из surfaceproperties*.txt выполнять
surfaceproperties*.txtописание физических свофств поверхностей
titles.txtописание заголовков в эпизодах, начале и конце игры
vgui_screens.txtописание «экранов» энтитей
weapon_*.txtописание параметров оружия
SCENES/данные для управления сценами
SHADERS/шейдерный код DirectX (.vcs)
SOUNDS/звуки (.wav, .mp3)
UI/звуки для главного меню и других элементов интерфейса
MOD/директория вашего мода. Расположение файлов идентично структуре ROOT/*
console.logлог консоли
maplist.txtсписок карт для мультиплеера
gameinfo.txtнастройка Steam для монтирования виртуальных файловых систем из .gcf
PLATFORM/файлы системы steam
RELISTS/предыдущие файлы, перемещенные после обновления
hl2.exeзапускаемый файл