Новости

Обновление клиента Steam (19−1−2017)

20 января 2017 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Обновление Steam, Платформы

Основное

  • Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 56.0.2924.10;
  • Мастера учётной записи и пароля теперь основаны на веб-технологиях, с улучшенной доступностью и функциональностью восстановления;
  • Папки с установленными играми могут быть перемещены в другую библиотеку Steam в меню Свойства / Локальные файлы;
  • Улучшены сообщения об ошибках загрузки или обновления, если игровые файлы были заблокированы другими программами;
  • Улучшено сообщение об ошибке при неудачной попытке установки игры при недостаточном свободном месте на диске из-за пользовательских лимитов;
  • Для папок в библиотеке Steam добавлена кнопка «Починить», исправляющая права доступов пользователя Windows;
  • Добавлена поддержка лог-файлов и аварийных дампов для системных отчётов при отправке запросов помощи определённых типов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в игре HITMAN пропускалась первоначальная установка на новых компьютерах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент Steam мог зависнуть, когда компьютер пробуждался из спящего режима;
  • Исправлены неверные цвета в скриншотах и Домашних трансляциях на железе AMD под управлением Vulkan.

Big Picture

  • Добавлена поддержка использования всплывающей клавиатуры для тех игр, у которых есть собственное меню запуска;
  • Улучшено отображение при запуске на ретина-экране в OSX.

Windows

  • Добавлена поддержка оверлея в новых предварительных сборках Windows 10 Insider.

OSX

  • Уменьшено энергопотребление когда Steam не активен.

Список исправлений для платформы Linux и контроллера Steam читайте в оригинальной новости.

Первый скриншот Ксена из Black Mesa

22 декабря 2016 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Медиа, Модификации

Пещера на Ксене со следами человеческой техники, оранжевыми кристаллами и хэдкрабом
Пещера на Ксене со следами человеческой техники, оранжевыми кристаллами и хэдкрабом


Впервые за всю историю бывшей модификации, а теперь самостоятельной игры, разработчики поделились скриншотом последней и незаконченной части — Ксена. Надеемся, этот новогодний подарок свидетельствует об относительно скором завершении работы над проектом:
Команда продолжает упорно работать над Ксеном. Сейчас мы сосредоточены на игровом процессе, пытаемся создать нескучное и целостное приключение от начала и до конца. Хотим, чтобы наша версия Ксена воспринималась как неотъемлемая часть игры с точки зрения механики, слаженности и развития сюжета. Но также хотим преодолеть ограничения и исследовать этот уникальный и разнообразный мир, сформировать впечатление одновременно и нового и знакомого игрокам из всех слоев сообщества Half-Life. Наш Ксен, безусловно, будет визуально великолепен, но в первую очередь, желаем убедиться в работоспособности игрового процесса.

Чтобы слегка подразнить и показать, что у нас получается, как новогодний подарок, дарим первый публичный скриншот Ксена!

В ближайшие месяцы поделимся с вами гораздо большим количеством новостей о том, как обстоят дела. Сейчас мы полны решимости уложиться в жёсткие временные рамки окончания работ и будем рады поделиться со всеми финальной версией Black Mesa.

Будьте добры друг к другу и счастливого праздника!

Первый пакет исправлений хэллоуинского обновления Black Mesa

4 ноября 2016 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Вышел первый пакет исправлений хэллоуинского обновления Black Mesa. Список изменений следующий:
  • Исправлены коллизии объёмных поверхностей в сборке под Линукс. Игрок больше не будет проваливаться под землю, это же касается и сетевых серверов;
  • Исправлено падение игры и редактора Хаммера, связанное с дублирующимися вершинами моделей ZECU;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не показывались русские субтитры;
  • Исправлены ошибки с инструментом публикации Black Mesa (в этот раз по настоящему). Теперь он запускается и работает без ошибок.
В скором времени разработчики обещают выпустить ещё одно обновление для исправления уже известных ошибок.

Расписание Ксена

31 октября 2016 года | 2 комментария | теги: Black Mesa

Black Mesa
Black Mesa


После случайного слива старых уровней Ксена в последнем обновлении Black Mesa, разработчики решились нарушить обет молчания и наконец-то рассказать хоть какие-то подробности о разработке уровней на Ксене.
Мы хотим воспользоваться праздничной обстановкой Хэллоуина и распродажи в Steam, чтобы поделиться с вами примерными планами по Ксену. Сейчас мы ориентируемся выпустить недостающие уровни летом 2017 года. Будем продолжать держать вас в курсе процесса разработки и покажем несколько картинок как только закончим работать над Ксеном, чтобы все могли понять над чем мы работаем.

Почему так долго?

Сложно переоценить тот объём работы, который нам пришлось проделать, чтобы игра смогла попасть в Steam. Основные усилия были направлены на портирование на коммерческий движок, чтобы сделать её лучше, чем она была в виде модификации. После выпуска в раннем доступе, команда сфокусировалась на разработке Ксена. Мы даже планировали наши обновления таким образом, чтобы они помогали улучшить и земные уровни и Ксен (например, — каскадные карты теней).

Мы хотим дать Ксену то качество, которое он заслуживает, чтобы быть эпохальной кульминацией Half-Life. Для этого мы заново спроектировали и расширили эти уровни так, как это могли бы сделать Valve, если бы у них не было ограничений того времени.

Чтобы пояснить это мы покажем две сравнительные картинки наших уровней в сравнении с оригинальными уровнями в Хаммере. Наши карты не только существенно больше чем изначальные, их просто больше, чем было.
Сравнение первой карты главы «Ксен» в HL и Black Mesa
Сравнение первой карты главы 'Ксен' в HL и Black Mesa
Сравнение первой карты главы 'Ксен' в HL и Black Mesa


Сравнение первой карты главы «Нарушитель» в HL и Black Mesa
Сравнение первой карты главы 'Нарушитель' в HL и Black Mesa
Сравнение первой карты главы 'Нарушитель' в HL и Black Mesa
Как всегда, мы хотим поблагодарить наше замечательное сообщество за то, что поддерживаете нас в раннем доступе и также увлечены нашей игрой, как мы увлечены Half-Life. Мы прокладываем значительные усилия создавая Ксен и надеемся, что вы с нетерпением ждёте полную версию Black Mesa. Ждите новые медиа-релизы в ближайшем будущем!

Хэллоуинское обновление Black Mesa

29 октября 2016 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Модификации

Логотип хэллоуинского обновления Black Mesa - вид из-за полупрозрачного стекла на зомби с окровавленными руками, касающегося этого стекла
Логотип хэллоуинского обновления Black Mesa — вид из-за полупрозрачного стекла на зомби с окровавленными руками, касающегося этого стекла


Вышло очередное обновление для Black Mesa, которое команда пришила белыми нитками к тематике Хэллоуина. И, естественно, ни слова о Ксене, хотя о нём чуть позже.

Помимо внушительного списка различных исправлений ошибок, авторы выпустили бета-версию для Linux, добавили ZECU — зомби-пехотинцев и новые модели автомобилей охраны, починили все ошибки с Мастерской и включили VOIP в сетевой игре. А вот что точно может порадовать наших игроков — добавление русских субтитров.

Что же касается Ксена, то создатели традиционно сообщают, что работают над этой частью игры и сами надеются поделиться какими-то скриншотами или видео с игроками. Но внимательные фанаты обнаружили среди файлов неиспользуемую карту — bm_c4a3c, которая выглядит как ранний прототип завода по изготовлению Пехотинцев пришельцев на Ксене:


Разработчики пояснили, что это случайно попавший в релизную ветку прототип карты Нарушитель (Interloper), текущее состояние которой совсем не похоже на эту раннюю версию.
Страницы: » предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 403 новости