- Research and Development — автор решил доказать, что один безоружный человек это ничуть не меньшая угроза, чем человек вооружённый. Этот человек, то есть мы, приходит в себя в самом сердце некой научной базы под названием N.E.R.D.S., которую делят между собой комбайны и зомби. Наша цель проста — нужно добыть необходимую информацию и быстренько сделать ноги из этого комплекса. Правда, дело осложняется тем, что у нас нет оружия. Зато у нас есть мозги, с помощью которых главный герой доставит комбайнам очень-очень много проблем.
- Mission Improbable — качественный «мини-мод», не обладая интересным сюжетом, не являясь конверсией Half-Life 2 и вообще не претендуя на звание полноценного блокбастера, по качеству обгоняет даже таких мастодонтов модо-индустрии, как Get a Life или недавний первый эпизод Curse.
- Calamity — модификация относится к категории «нужно было сделать вчера». Выйди эта модификация на год-другой пораньше, она безусловно стала бы одной из лучших работ, что когда-либо выходили для Half-Life 2. Теперь же это ещё один весьма недурственный середнячок.
- New Victim (Новая Жертва) — хедкрабы, зомби, комбайны, метрокопы и даже незатекстурированные мини-страйдеры (которые встречались в Ep1 и лишь в скриптовом ролике) пытаются на протяжении всего мода убить нашего протеже. Однако, не смотря на все их старания, умереть здесь можно только от местного дизайна.
- The Mansion 4: G-Man Residence — сюжет стартует спустя некоторое время после окончания третьей части. Фримен, выбравшись из своего особняка и судя по всему решив, что в кошмарах, творившихся там виновен Джи-мен, решает нанести визит человеку-с-чемоданом в его же собственном поместье. Кстати, хотя главный герой Фримен, играем мы, как ни странно, за Барни — во вступительном ролике именно он неспешной походкой идёт в сторону зловещего особняка.
Новости
Обзоры модификаций: Research and Development, Mission Improbable, Calamity, New Victim и The Mansion 4
22 августа 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации
Модные новости: Исследование и развитие
23 июля 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Одиночные модификации, Релизы модов
Очень интересный мод с очень красивыми картами и необычным игровым процессом. Особо рекомендуется всем любителям Portal и The Trap. Качайте с ModDB или FileSpace (54 Мб). Кстати, этот мод уже занял первое место по популярности на ModDB.
А ещё можете почитать положительные обзоры этой модификации от Destructoid, Rock, Paper, Shotgun и MODs-Inside.ru.
Три + два…
4 июля 2009 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Одиночные модификации
- Curse — Episode One — тотальная конверсия Half-Life 2 о Египте и его обитателях.
- Appeltaart BETA — постаревший Джи-мен в очередной раз вытаскивает Гордона Фримена из стазиса с заданием навести порядок в Сити-47, где к власти пришёл злой доктор Кляйнер.
- Mad World — это чистой воды артхаус. Здесь нет ни одного врага, более того, здесь даже нет оружия. Всё что нам предстоит делать — проходить лабиринтообразные уровни в поисках выхода.
- Dead City — RiverSide — первая карта для Left 4 Dead, попавшая в руки нашим обозревателям.
- Aim_zavod_yantar_v2 — порт известной сетевой карты «Завод Янтарь» для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl.
Ещё четыре…
17 июня 2009 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2: Episode Three, Одиночные модификации
Команда MODs Inside рада представить вам новые обзоры от нашего основного автора — DIMON13 $.
Induction — это не очередная бредовая отсебятина, а исторически достоверная модификация, рассказывающая о реальных событиях из жизни Гордона Фримена, о которых мы слышали в Half-Life 2 и эпизодах, но не были их свидетелями.
Fake Episode Three Maps — плод фантазии фанатов на тему «каким может быть третий эпизод», который (сборник, не эпизод) никоим образом не является официальным и создан с нуля на старом движке Source версии Episode Two.
The Event In Village — в кои то веки кто-то догадался создать модификацию, в которой отчетливо просматривался бы весь русский колорит (ну ладно, хотя бы небольшая его часть).
Gateways — первый «мясной» мод, в который можно играть без валидола.
Обновление Garry’s Mod (21−04−2009)
21 апреля 2009 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod
- Исправлена ошибка, при которой func_breakable не создавали обломки;
- Исправлена ошибка, при которой броня была видна после смерти;
- Исправлена ошибка, при которой у моделей игроков из CS был неправильный прицел;
- Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер не видел весь доступный контент;
- Голосовые предупреждения теперь обрабатываются с помощью Lua;
- Исправлено нарушение консистенции у выбрасываемого оружия;
- Исправлена ошибка, при которой у моделей SMG и AR2 пропадала тряска;
- Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer иногда не разрешал файлы AddCSLua;
- Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer выгонял людей без Counter-Strike: Source.