Новости

Обзоры модификаций: Research and Development, Mission Improbable, Calamity, New Victim и The Mansion 4

22 августа 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации

Компания авторов MODs Inside рада представить публике очередную порцию обзоров.

  • Research and Development — автор решил доказать, что один безоружный человек это ничуть не меньшая угроза, чем человек вооружённый. Этот человек, то есть мы, приходит в себя в самом сердце некой научной базы под названием N.E.R.D.S., которую делят между собой комбайны и зомби. Наша цель проста — нужно добыть необходимую информацию и быстренько сделать ноги из этого комплекса. Правда, дело осложняется тем, что у нас нет оружия. Зато у нас есть мозги, с помощью которых главный герой доставит комбайнам очень-очень много проблем.
  • Mission Improbable — качественный «мини-мод», не обладая интересным сюжетом, не являясь конверсией Half-Life 2 и вообще не претендуя на звание полноценного блокбастера, по качеству обгоняет даже таких мастодонтов модо-индустрии, как Get a Life или недавний первый эпизод Curse.
  • Calamity — модификация относится к категории «нужно было сделать вчера». Выйди эта модификация на год-другой пораньше, она безусловно стала бы одной из лучших работ, что когда-либо выходили для Half-Life 2. Теперь же это ещё один весьма недурственный середнячок.
  • New Victim (Новая Жертва) — хедкрабы, зомби, комбайны, метрокопы и даже незатекстурированные мини-страйдеры (которые встречались в Ep1 и лишь в скриптовом ролике) пытаются на протяжении всего мода убить нашего протеже. Однако, не смотря на все их старания, умереть здесь можно только от местного дизайна.
  • The Mansion 4: G-Man Residence — сюжет стартует спустя некоторое время после окончания третьей части. Фримен, выбравшись из своего особняка и судя по всему решив, что в кошмарах, творившихся там виновен Джи-мен, решает нанести визит человеку-с-чемоданом в его же собственном поместье. Кстати, хотя главный герой Фримен, играем мы, как ни странно, за Барни — во вступительном ролике именно он неспешной походкой идёт в сторону зловещего особняка.

Модные новости: Исследование и развитие

23 июля 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Одиночные модификации, Релизы модов

Недавно вышла новая модификация для Episode Two под названием Research and Development. В ней вам предстоит действовать против врагов нестандартными способами, полагаясь не на оружие, а на логику и смекалку, а также решать разнообразные задачи. Сюжет повествует об исследовательской станции N.E.R.D.S., на которую напали силы Альянса.


Очень интересный мод с очень красивыми картами и необычным игровым процессом. Особо рекомендуется всем любителям Portal и The Trap. Качайте с ModDB или FileSpace (54 Мб). Кстати, этот мод уже занял первое место по популярности на ModDB.

А ещё можете почитать положительные обзоры этой модификации от Destructoid, Rock, Paper, Shotgun и MODs-Inside.ru.

Три + два…

4 июля 2009 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Одиночные модификации

Из продолжительного отпуска вернулся еще один автор MODs Inside и мы рады представить вашему вниманию новую порцию свежих обзоров. Три одиночные модификации и две карты для сетевой игры:


  • Curse — Episode One — тотальная конверсия Half-Life 2 о Египте и его обитателях.

  • Appeltaart BETA — постаревший Джи-мен в очередной раз вытаскивает Гордона Фримена из стазиса с заданием навести порядок в Сити-47, где к власти пришёл злой доктор Кляйнер.

  • Mad World — это чистой воды артхаус. Здесь нет ни одного врага, более того, здесь даже нет оружия. Всё что нам предстоит делать — проходить лабиринтообразные уровни в поисках выхода.

  • Dead City — RiverSide — первая карта для Left 4 Dead, попавшая в руки нашим обозревателям.

  • Aim_zavod_yantar_v2 — порт известной сетевой карты «Завод Янтарь» для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl.

Ещё четыре…

17 июня 2009 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2: Episode Three, Одиночные модификации

Команда MODs Inside рада представить вам новые обзоры от нашего основного автора — DIMON13 $.

Induction — это не очередная бредовая отсебятина, а исторически достоверная модификация, рассказывающая о реальных событиях из жизни Гордона Фримена, о которых мы слышали в Half-Life 2 и эпизодах, но не были их свидетелями.


Fake Episode Three Maps — плод фантазии фанатов на тему «каким может быть третий эпизод», который (сборник, не эпизод) никоим образом не является официальным и создан с нуля на старом движке Source версии Episode Two.


The Event In Village — в кои то веки кто-то догадался создать модификацию, в которой отчетливо просматривался бы весь русский колорит (ну ладно, хотя бы небольшая его часть).


Gateways — первый «мясной» мод, в который можно играть без валидола.

Обновление Garry’s Mod (21−04−2009)

21 апреля 2009 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod

Вышло новое обновление Garry’s Mod:
  • Исправлена ошибка, при которой func_breakable не создавали обломки;
  • Исправлена ошибка, при которой броня была видна после смерти;
  • Исправлена ошибка, при которой у моделей игроков из CS был неправильный прицел;
  • Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер не видел весь доступный контент;
  • Голосовые предупреждения теперь обрабатываются с помощью Lua;
  • Исправлено нарушение консистенции у выбрасываемого оружия;
  • Исправлена ошибка, при которой у моделей SMG и AR2 пропадала тряска;
  • Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer иногда не разрешал файлы AddCSLua;
  • Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer выгонял людей без Counter-Strike: Source.
Показано 166 — 170
Всего: 454 новости