Авторы Black Mesa благодарят всех, кто поиграл в техническую бету и поделился найденными ошибками. Помощь сообщества оказалась неоценимой и мотивирующей.
Первого августа разработчики планируют выпустить для тестирования две главы целиком: «Ксен» и «Логово Гонарха». Через несколько недель за ними последуют оставшиеся главы: «Нарушитель», «Нихилант» и «Конец игры».
Задача остаётся прежней — отловить как можно больше багов перед финальным выходом игры. Пропускайте этот релиз, если вам хочется увидеть как можно меньше проблем в игре.
Команда разработчиков Black Mesa выпустила техническую бету с тремя картами (из шести) первой главы Ксена. Финальная версия будет состоять из 19 карт. Если вы покупали игру в раннем доступе, то уже сейчас можете зайти в свойства игры, переключиться на ветку с публичным бета-тестированием и приступать к исследованию инопланетного мира.
Основная цель, которую преследуют авторы — собрать обратную связь и найти ошибки, которые могли появиться из-за значительных улучшений движка и его многочисленных изменений. Если вы хотите дождаться отшлифованную полную версию, то лучше пропустите эту бету.
Редактору IGN Райану МакКафри посчастливилось поиграть в три главы бета-версии Ксена из Black Mesa. По его словам, эти уровни вскоре будут доступны для открытого тестирования. IGN делится двумя временными эксклюзивами: шестиминутным видео самого начала игры и девятиминутной исследовательской прогулкой по остальной части.
Команда Black Mesa опубликовала небольшой отчёт о разработке игры. Важные изменения припасены на конец месяца, а сейчас, чтобы вы не скучали — совсем небольшой список.
Управление гранатомётом
Одной из самых больших проблем во всей Black Mesa был гранатомёт. Управление ракетой было непонятным и бои с вертолётами стали труднее, чем планировались. Это стало совсем очевидно, когда мы начали тестировать бой с Гонархом. Мы переделали управление выпущенным снарядом и добавили прицел, чтобы дать игрокам лучшую обратную связь.
Анимация спотыкания зомби
Это отличная особенность эпизодов Half-Life 2. Такая мелочь добавляет ещё один слой погружения и стратегии, поэтому мы внедрили её в Black Mesa.
Трассирующие снаряды
Как и анимация спотыкания, приведённая выше, это небольшое изменение, которое действительно помогает улучшить общее ощущение игры. Мы увеличили размер видимого следа снарядов, выстреливаемых игроком, и исправили ошибку, которая не показывала его у военных и других NPC.
Команда разработчиков Black Mesa опубликовали новый отчёт о прогрессе в разработке игры. Подробности вы можете прочитать на официальной страничке, а мы кратко подведём итоги: «мы работаем как никогда прежде, всё близится к завершению».
В ближайшие месяцы команда планирует выпустить публичную технодемку, затем открытую бету. Затем, по результатам тестирования — полную версию. Точных дат конечно же нет, но выглядит всё достаточно оптимистично на фоне четырнадцатилетнего ожидания.
А пока посмотрите на анимации, рендеры и скриншоты: