Новости

Эксклюзивное интервью с разработчиками Operation Broken Arrow: Seven Hour War

5 января 2007 года | нет комментариев | теги: HL Inside, Интервью, Модификации

После кратковременного отдыха, первой новостью в этом году станет небольшой сюрприз нашим читателям — эксклюзивное интервью с разработчиками однопользовательской модификации «Operation Broken Arrow: Seven Hour War», о которой мы уже неоднократно рассказывали вам.

Вслед за первым подарком на официальном сайте мода (новым замечательным медиа-релизом), мы дарим всем его фанатам второй подарок: беседу с Горковенко Игорем — лидером проекта Operation Broken Arrow. Мы пообщались о сюжете, о геймплее и применяемых технологиях, о реалистичности в моде, о команде разработчиков и о много другом. Цитата:
Half-Life Inside: В анонсе вашей модификации вы представляли её как «кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны» — можно немного подробнее о том, что вы вкладываете в эту формулировку?

FishMan: Кинематографический шутер — это шутер сделанный по штампам кинофильмов о войне, чаще всего это военные драмы. Например, представьте себе как вы едете на броне БТР и, вдруг, пуля убивает рядом сидящего солдата, а дальше начинается громкая стрельба со всех направлений. В данном случае это и будет кинематографичность, в нашем понимании. Т.е. набор эффектов и скриптовых сцен, которые делают игру похожей на киноленту.

О драме много говорить не стану, дабы никому не портить впечатления, просто скажу, что в нашем проекте основная цель: показать игрокам, что война — это далеко не развлечение. Поэтому увидите вы много из того, что обычно запрещают показывать в играх. Ну и помимо жестоких сцен будет ещё и сценарий, который расскажет историю о трёх друзьях.

А когда меня спрашивают об элементах симулятора войны, то в таких случаях я всегда спрашиваю у людей: «А вы играли в Red Orchestra?», если отвечают положительно, то тогда я спрашиваю второй вопрос: «Чего вам там не хватало?». Чаще всего ответ один и тот же, людям не хватало динамики, такой как в Call Of Duty и не хватало удобного управления персонажем, такой как в BattleField 2…

Но это еще не всё! В самом интервью вас ждут дополнительные сюрпризы — эксклюзивные концепт-арты, скриншоты и рендеры. Итак, вперёд: на официальный сайт за новогодним медиа-релизом и к нам, на прочтение интервью.

Награды, награды, награды…

25 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Модификации, Рейтинги и награды

Несколько дней назад были объявлены победители девятого ежегодного Фестиваля независимых игр в категории лучших модификаций для компьютерных игр. Среди четырёх номинаций (Best Singleplayer FPS, Best Multiplayer FPS, Best RPG и Best «Other») оказались победителями две разработки на движке Source.

Награду за лучший шутер на прохождение получила модификация Weekday Warrior, созданная за шесть месяцев студентами Guild Hall.


Weekday Warrior, по утверждению авторов, создана в духе старых приключенческих игр. Модификация разработана таким образом что бы воссоздать весь фан, получаемый от классических приключений. Собирание предметов? Есть такое! Мини игры? Конечно есть! Разговоры со всевозможными ненормальными персонажами? Еще сколько! Если хотите опробовать Weekday Warrior, то вам прямая дорога на FileSpace, где вас ждут 109 мегабайт приключений.

Награду за лучшую сетевую модификацию выиграл Source мод Eternal Silence. Eternal Silence предлагает игрокам поучаствовать в впечатляющих научно-фантастических космических баталиях, скрещенных с шутером от первого лица, отыгрывая роль солдата одной из двух организаций: United Terran Forces или Neo Galactic Militia. Космические бои, бомбардировки ведущего корабля вражеского флота, абордаж вражеских кораблей «ногами» и атаки его изнутри, командование войсками… тут есть где развернуться как в переносном, так и в буквальном смысле: боевые зоны достигают потрясающих размеров — более 32 тысяч квадратных километров.



Если это впечатляет вас также как и нас, то загляните на FileSpace — там вас ждёт всё, что может понадобиться для космических сражений: клиент и обновление к нему, windows и linux сервера и трейлер для предварительного ознакомления.

Ну и чтобы закончить рассказ о наградах, отметим, что GameSpy, подводя итоги очередного игрового года (речь идёт о PC), наградил Half-Life 2: Episode One тремя наградами: Лучшая графика, Лучший экшен и третьим местом в Top-10 лучших игр года.

Poke646: Vendetta — месть пятилетней выдержки

21 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Модификации, Одиночные модификации


Сегодня, 21 декабря 2006 года, исполняется пять лет с момента выхода модификации для Half-Life — Poke646, завоевавшей не только множество всевозможных наград, но и просто признание среди фанатов. На момент выхода Poke646 разительно отличался от подавляющего большинства других модификаций одиночной игры. В нём было всё новое, начиная от дизайна уровней (более 20 мегабайт совершенно новых текстур), до полностью обновлённого арсенала оружия. Новые враги, новые уникальные, на тот момент, элементы геймплея, впечатляющее звуковое сопровождение, гигантский город: индустриальные районы, канализации, доки, подземка, отели и прочее, прочее — всё это создавало неповторимую атмосферу рассказываемой истории.


Кстати, об истории. Действие в Poke646 разворачивается через 13 месяцев после инцидента в научно-исследовательском комплексе «Чёрная меса». Комплекс уничтожен. Нация так и не узнала о том, что там произошло. «Меньше знают, лучше спят» — девиз правительства, которое не только всё скрыло, но и основало новую организацию, которая специализировалась на всём, что могло иметь отношение к слову «инопланетный». В состав организации вошли лучшие учёные, техники и военные, нанятые со всего мира. Организацию назвали Poke646. Завязка сюжета начинается с того, что учёные Poke646 получили сигналы из мира Ксен. Дальше мы рассказывать не будем, дабы не портить впечатление еще не игравшим — они уже бегут исправлять эту оплошность.

Вернёмся к началу. Сегодня исполнилось пять лет с момента выхода этого мода и его авторы приготовили подарок всем его фанатам: выпустили Poke646: Vendetta — продолжение всё той же истории Poke646 и её главного героя, технического ассистента Дэмина Ривса. Обратите внимание, что несмотря на 2006 год авторы остались верны движку GoldSource и мод требует Steam версию Half-Life для запуска.


В Poke646: Vendetta игрокам предлагаются 14 новых карт для одиночного прохождения, продолжающих оригинальную историю и дающих главному герою шанс доделать то, что он не смог в конце Poke646. 14 карт — это 3 нашпигованные экшеном главы, которые проведут вас по гигантской космической станции, по секретным исследовательским лабораториям Poke646 на задворках города и, даже, по некоторым местам из первой части мода. Добавьте к этому новое футуристическое оружие, тонны новых текстур, моделей и звуков и полностью новый саундтрек для каждой главы.


Если вы не играли в Poke646, то рекомендуем начать с него. Скачайте мод (63 Мб) и поиграйте в него. Если у вас Steam версия Half-Life, то не забудьте добавить патч (2,75 Мб) для добавления совместимости со Steam. На крайний случай, если сильно сомневаетесь в моде — предварите всё это просмотром трейлера игры (5 Мб).


А если уже играли в Poke646 и хотите насладиться Вендеттой, то убедитесь, что в вашем Steam доступен Half-Life и качайте сам мод (72 Мб). Впрочем и тут вы можете сначала взглянуть на геймплей, скачав два небольших ролика (9 Мб) или посмотрев скриншоты. Наслаждайтесь!


Обновление Garry’s Mod (21−12−2006)

21 декабря 2006 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod, Steam

Гарри Ньюман, в очередной раз, выпуская обновление для Garry’s Mod, доказывает то, что его решение продавать свое творение — было обоснованно. Мало того что он держит свои обещания и старается выпускать еженедельные обновления, так еще и фанаты мода оценили его шаг, подтвердив это своими деньгами. Ведь не зря Valve прислали Гарри шляпу из денег, поздравив его с ожидаемым успехом.

Итак обновление. Список всех изменений мы здесь не приводим, т.к. он слишком велик — более чем три десятка изменений, исправлений и улучшений. Подробности можно найти на сайте модификации.

Black Mesa Source: новый медиа-релиз

17 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа, Одиночные модификации

Как и было обещано, команда разработчиков модификации Black Mesa Source представляет на общественный суд очередное обновление медиа-раздела. Вы можете увидеть как полностью новые, так и обновлённые изображения, отображающие текущее состояние проекта.


Прислушавшись к доводам игрового сообщества авторы обновили Glock и MP5, открытую местность главы Residue Processing (Переработка отходов) и рендер Гаргантюа. Помимо скриншотов можно увидеть короткую анимацию Хаундая — это единственное видео, показанное на данный момент — разработчики обещали порадовать нас роликами через несколько месяцев.

Остальные скриншоты смотрите на сайте модификации, в разделе «Media».
Показано 271 — 275
Всего: 454 новости