Новости

Обновление Garry’s Mod (01−12−2006)

1 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Steam

Гарри держит свои обещания и начинает планомерный выпуск обновлений для Garry’s Mod. Изменения следующие:

Garry’s Mod
  • Исправлены проблемы с подбором NPC оружия;
  • Исправлена ошибка «missing prop data», возникающая при попытке добавления некоторых объектов;
  • Исправлена ошибка с двойным просчётом физики объектов у клиента;
  • Звук двигателя больше не зацикливается;
  • Исправлены ошибки в позиционере глаз;
  • Исправлена ошибка в прогнозе легкой спайки объектов при сетевой игре;
  • Исправлено SENT падение, появлявшееся при неверном выполнении некоторых функций;
  • Исправлена ошибка, проявлявшаяся при активации камеры кнопкой;
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла указывать «без оружия» при вызове NPC;
  • Исправлены ошибки, при которых меню вызова и контекстное меню открывались одновременно;
  • Исправлена ошибка, вызывающая ошибки svc_UpdateStringTable в сетевой игре, при вызове метрокопов;
  • Мощность двигателя увеличена в 10 раз;
  • Мощность воздушного шара увеличена в 5 раз;
  • Трупы NPC всегда исчезают в сетевой игре;
  • Трупы NPC больше не должны быть неудаляемыми в одиночной игре (вы должны всегда взаимодействовать с ними).

Обновление движка Source (30−11−2006)

30 ноября 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Source Engine, Движок Source

Вышло очередное обновление Steam, касающееся на этот раз движка Source, которое будет автоматически закачано вам после перезапуска клиента. Изменения таковы:

Движок Source
  • Исправлена ошибка, при которой сервера Garry’s Mod не показывались в игре;
  • Добавлены консольные переменные, позволяющие избежать установки клиентами неразумных сетевых настроек: sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate, sv_client_predict, sv_client_interpolate, sv_client_interp и sv_client_cmdrate_difference;
  • Добавлена защита от серверного изменения консольной переменной cl_restrict_server_commands;
  • Сервера могут выполнять команду «play» у клиентов;
  • Добавлен интерфейс, позволяющий серверам опрашивать большинство значений консольных переменных у клиентов;
  • В серверные логи добавлен IP адрес компьютера, выполняющего команды rcon
  • Исправлена ошибка с ретрансляцией спектаторов в SourceTV;
  • Убрана cl_cmdbackup.

Первый коммерческий релиз Garry’s Mod

29 ноября 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации, Релизы модов

Мод, вторым названием которого могла бы стать фраза «Сделай всё, что можешь представить», наконец-то полноценно пришёл в Steam. Независимый разработчик Гарри Ньюман и Valve делятся совместной радостью от заключения договора о распространении Garry’s Mod через электронную систему распространения контента от Valve.

Новая версия, говорит Гарри, создана полностью с нуля, так что абсолютно все её аспекты были переработаны и переделаны. В ней появилась куча новых инструментов, полностью новое меню создания объектов и несколько новых эффектов пост-обработки изображения. Самое приятное в Steam то, что я могу достаточно регулярно обновлять свое творение, причём обновлять очень легко — чего мне на самом деле хотелось — поэтому ожидайте еще больше инструментов, игровых режимов и прочего-прочего-прочего.

Т.к. мод создан на основе движка Source, и т.к. для его запуска требуется наличие существующей Source игры, то Valve предлагает два варианта покупки: 9.95 $ - для тех, у кого уже есть Source игра, или $ 24.95 — специальный набор из Counter-Strike: Source плюс Garry’s Mod.

Black Mesa Source: новый медиа-релиз после года молчания

28 ноября 2006 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Медиа, Одиночные модификации

Практически после года молчания команда разработчиков, наверное, самой ожидаемой модификации Black Mesa Source, вышла в эфир, порадовав фанатов полностью обновлённым сайтом и невероятным медиа-релизом, демонстрирующим состояние разработки, буквально на вчерашний день.


Несмотря на многочисленные казусы, случившиеся с разработчиками за прошедший год (утечка внутренней альфа-версии мода, многочисленные взломы и удаление форумов, взлом и удаление всего сайта и 2 гигабайтов файлов с ftp, используемого командой для внутренних целей), мод не только удержался на плаву, но и уверенно двигается вперёд. Ребята обещают впредь не затягивать с новостями о ходе создания мода и опубликуют следующее обновление уже в декабре. Ждём с нетерпением!

А пока загляните на официальный сайт модификации, особенно в раздел «Media», в котором находится очень много интересных скриншотов, рендеров, концептов и т.п.

Новые скриншоты и рендеры Blue Shift: Source

20 ноября 2006 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Одиночные модификации

На днях группа разработчиков Blue Shift: Source, выпустила очередное медиа обновление своего проекта: в этот раз на суд общественности были представлены рендеры солдат, оружия, а так же несколько скриншотов карт. Как утверждают сами разработчики, качество мода постоянно растет и следующий медиарелиз будет, как минимум, не хуже нынешнего:


Напомним, что главной идеей мода, является перенос Blue Shift на движок Source. Продвинутый ИИ, расширенный сюжет, новые модели персонажей — лишь часть обещанных достоинств мода. Например, в игре появиться возможность управлять техникой, чего не было в оригинале.

Также ребята просят, всех кому данный проект по душе, проголосовать за них на ModDB в голосовании за Лучшую модификацию 2006 года.
Показано 281 — 285
Всего: 454 новости