Новости
1 декабря 2006 года | нет комментариев |
теги: Garry’s Mod,
Steam
Гарри держит свои обещания и начинает планомерный выпуск обновлений для Garry’s Mod. Изменения следующие:
Garry’s Mod- Исправлены проблемы с подбором NPC оружия;
- Исправлена ошибка «missing prop data», возникающая при попытке добавления некоторых объектов;
- Исправлена ошибка с двойным просчётом физики объектов у клиента;
- Звук двигателя больше не зацикливается;
- Исправлены ошибки в позиционере глаз;
- Исправлена ошибка в прогнозе легкой спайки объектов при сетевой игре;
- Исправлено SENT падение, появлявшееся при неверном выполнении некоторых функций;
- Исправлена ошибка, проявлявшаяся при активации камеры кнопкой;
- Исправлена ошибка, которая не позволяла указывать «без оружия» при вызове NPC;
- Исправлены ошибки, при которых меню вызова и контекстное меню открывались одновременно;
- Исправлена ошибка, вызывающая ошибки svc_UpdateStringTable в сетевой игре, при вызове метрокопов;
- Мощность двигателя увеличена в 10 раз;
- Мощность воздушного шара увеличена в 5 раз;
- Трупы NPC всегда исчезают в сетевой игре;
- Трупы NPC больше не должны быть неудаляемыми в одиночной игре (вы должны всегда взаимодействовать с ними).
30 ноября 2006 года | нет комментариев |
теги: Garry’s Mod,
Source Engine,
Движок Source
Вышло очередное обновление Steam, касающееся на этот раз движка Source, которое будет автоматически закачано вам после перезапуска клиента. Изменения таковы:
Движок Source- Исправлена ошибка, при которой сервера Garry’s Mod не показывались в игре;
- Добавлены консольные переменные, позволяющие избежать установки клиентами неразумных сетевых настроек: sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate, sv_client_predict, sv_client_interpolate, sv_client_interp и sv_client_cmdrate_difference;
- Добавлена защита от серверного изменения консольной переменной cl_restrict_server_commands;
- Сервера могут выполнять команду «play» у клиентов;
- Добавлен интерфейс, позволяющий серверам опрашивать большинство значений консольных переменных у клиентов;
- В серверные логи добавлен IP адрес компьютера, выполняющего команды rcon
- Исправлена ошибка с ретрансляцией спектаторов в SourceTV;
- Убрана cl_cmdbackup.
29 ноября 2006 года | нет комментариев |
теги: Garry’s Mod,
Модификации,
Релизы модов
Мод, вторым названием которого могла бы стать фраза «Сделай всё, что можешь представить», наконец-то полноценно пришёл в Steam. Независимый разработчик Гарри Ньюман и Valve делятся совместной радостью от заключения договора о распространении
Garry’s Mod через электронную систему распространения контента от Valve.
Новая версия, говорит Гарри, создана полностью с нуля, так что абсолютно все её аспекты были переработаны и переделаны. В ней появилась куча новых инструментов, полностью новое меню создания объектов и несколько новых эффектов пост-обработки изображения. Самое приятное в Steam то, что я могу достаточно регулярно обновлять свое творение, причём обновлять очень легко — чего мне на самом деле хотелось — поэтому ожидайте еще больше инструментов, игровых режимов и прочего-прочего-прочего.
Т.к. мод создан на основе движка Source, и т.к. для его запуска требуется наличие существующей Source игры, то Valve
предлагает два варианта покупки: 9.95 $ - для тех, у кого уже есть Source игра, или $ 24.95 — специальный набор из Counter-Strike: Source плюс Garry’s Mod.
28 ноября 2006 года | 1 комментарий |
теги: Black Mesa,
Медиа,
Одиночные модификации
Практически после года молчания команда разработчиков, наверное, самой ожидаемой модификации Black Mesa Source, вышла в эфир, порадовав фанатов полностью обновлённым сайтом и невероятным медиа-релизом, демонстрирующим состояние разработки, буквально на вчерашний день.
Несмотря на многочисленные казусы, случившиеся с разработчиками за прошедший год (утечка внутренней альфа-версии мода, многочисленные взломы и удаление форумов, взлом и удаление всего сайта и 2 гигабайтов файлов с ftp, используемого командой для внутренних целей), мод не только удержался на плаву, но и уверенно двигается вперёд. Ребята обещают впредь не затягивать с новостями о ходе создания мода и опубликуют следующее обновление уже в декабре. Ждём с нетерпением!
А пока загляните на официальный
сайт модификации, особенно в раздел «Media», в котором находится очень много интересных скриншотов, рендеров, концептов
и т.п.
20 ноября 2006 года | 1 комментарий |
теги: Модификации,
Одиночные модификации
На днях группа разработчиков
Blue Shift: Source, выпустила очередное медиа обновление своего проекта: в этот раз на суд общественности были представлены рендеры солдат, оружия, а так же несколько скриншотов карт. Как утверждают сами разработчики, качество мода постоянно растет и следующий медиарелиз будет, как минимум, не хуже нынешнего:
Напомним, что главной идеей мода, является перенос Blue Shift на движок Source.
Продвинутый ИИ, расширенный сюжет, новые модели персонажей — лишь часть обещанных достоинств мода. Например, в игре появиться возможность управлять техникой, чего не было в оригинале.
Также ребята просят, всех кому данный проект по душе,
проголосовать за них на ModDB в голосовании за Лучшую модификацию 2006 года.