Новости
Скриншот Minerva: Metastasis 3
17 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации
И предваряя возможный вопрос о дате релиза третьего эпизода своего творения, Адам говорит, что надеется успеть до Рождества. И уж точно уверен, что успеет до выхода Episode Two. Мы ждём, Адам!
Обновление движка Source и CS: Source (12−10−2006)
12 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Garry’s Mod, Source Engine, Движок Source
Counter-Strike: Source
- Добавлена бета-версия системы динамических цен.
Source Engine
- .lua файлы больше не загружаются пользователями;
- Файлы из папок addons/, gamemods/ и lua/ больше не загружаются пользователями (поддержка Garry’s MOD);
- Оптимизирована работа выделенного сервера и трансляции SourceTV.
SourceTV
- Переменная tv_deltacache включена по умолчанию и её значение можно изменять;
- Оригинальный IP адрес сервера убран из вывода команды status у спектаторов.
VGUI
- Правильно отображаются подчёркнутые шрифты.
Для получения обновлений просто перезапустите ваш клиент Steam.
Half-Life: Decay — возможно до конца года
11 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Одиночные модификации
Итак, после долгих лет разработки Half-Life: Decay для PC, наконец-то обзавёлся собственным сайтом, со страниц которого можно ознакомиться с новостями проекта, узнать о том что такое Decay вообще, посмотреть два десятка игровых скриншотов, равно как и несколько скриншотов оригинальной версии.
На самый главный вопрос, который мучает и нас уже долгое время — «когда будет готова игра», создатели отвечают так: «надеемся успеть до конца года», объясняя очередную задержку недостатком людей, работающих над проектом.
Еженедельные новости Valve (23−9−2006)
23 сентября 2006 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Source, Valve, Релизы модов
Наконец-то мы готовы более подробно поговорить о ценовых изменениях, запланированных для Counter-Strike.Мы только добавим, что Eternal Silence уже вышла и скачать этот мод можно уже сейчас.
Большая часть оружия и экипировки в Counter-Strike будет стоить столько же, сколько они стоили на момент самого первого релиза игры. Однако мы, в Valve, знаем, что не одиноки во мнении, что некоторые из цен в игре никогда не были такими, какими должны были бы (ух, прибор ночного видения). Но перед тем как менять цены самим, мы предлагаем вам принять в этом участие. В скором времени в Counter-Strike: Source появится новая система, которая будет устанавливать цены, основываясь на... на том, что люди покупают. Это означает, что каждую неделю все предметы в Counter-Strike будут иметь различную цену, основываясь на статистике покупок. Мы открыли страницу, с более подробной информацией о работе этой системы, включая данные о ценах которые будут установлены на момент запуска этой функциональности.
Также в эту субботу состоится релиз большого мода, первой версии Eternal Silence. Нам посчастливилось сыграть в пред-релизную версию этой игры, когда команда разработчиков посетила ниши офисы примерно месяц назад. Игра основана на космических боях между гигантскими кораблями, ощетинившимися бронёй и оружием.
Ну и, наконец, в начале этой недели команда Red Orchestra выпустила очередное серьезное обновление своей игры, добавив новое оружие, наряду с некоторыми другими предметами.
Дайджест новостей (третья неделя сентября 2006 года)
19 сентября 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Платформы, Релизы модов
Предлагаем вам ознакомиться с небольшой подборкой тематических новостей: обзоры, новости статистики Steam, аркадный Half-Life 2, и подарок для фанатов, любителей прекрасного.
ComputerAndVideoGames публикует два предварительных обзора, ознакомиться с которыми должен каждый, кто ждёт HL2: Episode Two в целом, и его компоненты (Portal, TF2) в частности. Рассмотрены новые технологии, сюжет, окружающая среда, оружия, кратко о Team Fortress 2 и подробно о Portal. Читайте: CVG о Episode Two, CVG о Portal.
Valve сегодня предоставила новый вариант статистики использования сети Steam — теперь на страничке статистики отображается информация за последние 48 часов, с использованием технологии Flash, что позволило сделать статистику более интерактивной.
Как вы можете помнить, мы уже неоднократно рассказывали вам об аркадной версии Half-Life 2, распространённой в Японии: игровой автомат (кабина с креслом, джойстиком, педалями и монитором), на котором можно играть в нашу любимую игру, как в одиночную игру, так и по сети с товарищами. Портал 1UP предлагает обзор Half-Life 2: Survivor, с подробным описанием как самого автомата, так и игрового процесса, с фотографиями и видео.
Ну и, напоследок, для любителей выжимать из своего компьютера картинку по максимуму, советуем скачать, установить и оценить новую, третью версию Half-Life 2: FakeFactory’s Cinematic Mod. Для того, что бы оценить сие творение вам понадобиться видеокарта, которая позволяет без проблем играть на разрешении не меньше 1600×1200, со всеми настройками выкрученными на максимум — иначе просто нет смысла устанавливать данный мод, улучшающий и видоизменяющий практически весь вид игры. Взять хотя бы Аликс, модель которой теперь состоит из 39000 полигонов, вместо стандартных 7500. По сравнению с прошлой версией (2.32) были переделаны некоторые текстуры, исправлены ошибки в картах, частично переделана звуковая дорожка, добавлены шейдеры затенения по Фонгу и эффекта Rim Lighting. Если всё выше написанное вас не смущает, то осталось только пройти проверку трафиком — FakeFactory’s Cinematic Mod v3 занимает 1.44 гигабайта.