Новости

Penetration: представьте, что Half-Life 2: Episode One не было

1 сентября 2006 года | 5 комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

Предлагаем вам ознакомиться с модостроем одного из участников нашего форума. Мод уже успел отхватить некую долю положительных откликов, и по результатам голосования на Mod DB, на данный момент, оценён рейтингом 7.5 из 10. Завязка, по словам Ha1fer (автор мода) следующая:
Сюжет мода не учитывает событий произошедших в Half-Life 2: Episode One. После взрыва цитадели Джи-мен погружает Гордона Фримена в стазис, но через некоторое время выводит его от туда для нового задания.


Цель этой миссии — проникнуть в Цитадель, которая находится в Сити-18 (город, расположенный недалеко от Сити-17) и телепортироваться в мир Альянса, для того чтобы устранить главного представителя их расы.

Скачайте (66,02 Мб), посмотрите, выскажите ваше собственное мнение.

P. S. После обновления Source SDK Base 2013 для запуска мода необходимо установить небольшой патч (4,63 Мб).

Blue Shift Source

25 июля 2006 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Одиночные модификации

Около шести месяцев назад на форумах Нашего сообщества, группой фанатов был начат проект Blue Shift Source — реинкарнация Blue Shift, официального аддона к Half-Life, на движок Source. Многие не восприняли его всерьез, приняв его за один из однодневных проектов, которые не заходят дальше общего описания идеи. С Blue Shift Source пока что всё не так — ребята серьезно работают, открыли собственный сайт, регулярно публикуют медиарелизы, чем уже успели привлечь к себе внимание со стороны игроков со всего мира.

Разработчики не хотят копировать оригинал один в один — они решили максимально улучшить Blue Shift, расширив сюжет, который по их обещаниям будет гармонично переплетаться с основным сюжетом. В моде появятся новые модели персонажей с повышенной детализацией, полностью отвечающие современным стандартам. Появится проработанное до мелочей оружие — при его создании обещают учитывать, каждую мелочь, будь то реальная длина полета подствольной гранаты или же перезарядка М4. Добавьте сюда карты оригинала, переделанные с учетом возможностей движка Source, наличие в игре техники, и переработанный АИ, со множеством интересных фишек.


Загляните на сайт проекта — посмотрите галереи, почитайте подробную информацию о модификации — вам должно понравиться. А может быть, вы захотите помочь ребятам, и влиться в их команду — всё возможно.

Первые скриншоты Operation Broken Arrow: Seven Hour War

27 июня 2006 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Одиночные модификации

Многие из вас могут помнить, что в конце прошлого года состоялся анонс российского однопользовательской модификации «Operation Broken Arrow: Seven Hour War». Несмотря на редкие отчёты перед своими фанами, разработка мода неуклонно движется вперёд. На днях команда создателей опубликовала первые шесть скриншотов из своего проекта.

Напомним, что Operation Broken Arrow: Seven Hour War, по утверждениям авторов, является кинематографическим шутером от первого лица с элементами драмы и симулятора войны. Действия мода разворачиваются в начале XXI века: Земля подвергается вторжению разумной инопланетной расы — «Альянс», цель которой захватить планету и поработить её обитателей. Против зловещей армады инопланетных интервентов объединяются все страны и народы, завязывается ожесточённая и кровопролитная война с захватчиками. Игроку предстоит побывать в шкуре русского солдата, сержанта Владимира Чернышёва, который окажется пешкой во всех этих событиях. Разработчики обещают подарить игрокам четыре незабываемые миссии в процессе прохождения, которых придётся жечь вражеские танки, оборонять стратегические объекты и участвовать в спецоперациях.


Посмотреть остальные скриншоты и подробнее узнать о проекте можно, посетив сайт разработчиков. Рекомендуем.

Утечка билда Black Mesa Source

17 мая 2006 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Модификации

На днях у довольно известной группы разработчиков Leak Free, занимающихся созданием долгожданного мода Black Mesa Source произошла утечка контента — одной из последних альфа-версий игры. Лидера проекта — Kalashnikov, обратился ко всем фанатам игры:
Мы получили сообщения о возможной «дыре», когда несколько скриншотов из Black Mesa, которые не публиковались разработчиками до этого, были показаны на одном из форумов, посвященном Half-Life. После того как форумчане попросили другие изображения, он опубликовал структуру файлов Black Mesa и два игровых скриншота, не выносившихся ещё на оценку публики, так как они не были закончены. Мы думаем, что он заполучил последний билд нашей работы, на данный момент еще не завершенный и называемый «альфа-6».

Детали того, как контент был украден, на данный момент разглашать не будем, так как они оказывают серьезную угрозу безопасности. Но могу сказать, что мы её уже улучшили, так что сможем предотвратить подобную утечку в будущем. Возможно, нам удастся провести мероприятие, которое повлияет на тех, кто распространяет украденный контент.

Мы постоянно улучшаем модификацию и создаём более совершенную Black Mesa, и тут, оказывается, все наши отчаянные усилия были награждены воровством файлов. На данном этапе, все продемонстрированные файлы поспешны и ни в коем случае не отображают финальный вид Black Mesa.

Мы не можем никому запретить скачивать эти скриншоты, но мы просим вас сделать правильный выбор и помочь беднягам-разработчикам в это сложное время. Не думаем, что эта атака как-либо повлияет на скорость разработки мода, но необходимо предпринять некоторые меры предосторожности, для того чтобы это точно не повторилось перед завершением работы. Мы просим сообщества помочь нам, присылая нам адреса, где вы обнаружили нелегальные файлы и/или скриншоты. Пожалуйста, вышлите электронное письмо на адрес pr@blackmesasource.com, если у вас есть какая-либо информация, которая может нам посодействовать.

Этот инцидент показывает, что интерес к разработке находится на предельно высоком уровне, раз вызвал подобный интерес у «хакеров». Ситуация напоминает кражу исходных кодов у Valve, но, будем надеяться, что в данном случае это никак не повлияет на время разработки.

Garry’s Mod за $ 10

14 апреля 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod

Garry’s Mod, самый известный, популярный и инновационный Source-мод на данный момент, совершил очередной эволюционный скачок и стал первым модом в истории Source, который переходит на коммерческую основу и будет продаваться компанией Valve через систему Steam.

Версия, известная как 9.1, потеряет свой номер и станет первой платной версией. Текущая же версия (9.04) останется бесплатной в качестве демо. Стоимость Garry’s Mod составит 10 долларов США, а доход будет разделен пополам между Valve и Гарри Ньюмэном. Купить Garry’s Mod сможет любой обладатель лицензии на одну из полноценных Source игр. Одним из основных преимуществ подобного шага для Гарри (не считая очевидной возможности наконец-то получать деньги за свою работу) станет полный доступ к исходному коду движка Source, что значительно расширит возможности его творения.

Многих поклонников мода этот шаг вероятно возмутит, однако это похоже единственный способ сохранить Garry’s Mod, ведь по словам самого Гарри:
Я был готов забросить Garry’s Mod. У меня не оставалось причин исправлять многочисленные баги (что потребовало бы огромных усилий). Я планировал выпустить пару исправлений, закрыть пару дыр в безопасности и оставить разработку. Эта сделка оживила GMod. Теперь появился смысл работать над ним дальше… Сообщество только выиграет от этого шага.


Мы поздравляем Гарри со столь серьезным шагом, доказывающим, что для настоящего успеха игры не требуются сотни сотрудников и много-миллионные бюджеты. К тому же, его пример открывает новый путь для выхода малых разработчиков на большую арену.
Показано 296 — 300
Всего: 454 новости