Новости

Выбор редакции Mod DB в 2018 году

25 декабря 2018 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Рейтинги и награды

Mod DB объявили победителей номинации «Выбор редакции» в церемонии «Лучше моды 2018 года». Среди лучших работ были отмечены две, связанные с Half-Life.

Награду «Лучшее возрождение классики», которая выдаётся за улучшение и обновление ранее существующих модификаций, получил «Black Mesa: Azure Sheep» — неофициальный ремейк одиночного мода «Azure Sheep» для Half-Life.



Награду «Лучший кроссовер», которая выдаётся моду, наилучшим образом соединившим две абсолютно разные игры, получила «Year of the Dragon» — модификация для Half-Life, добавляющая в игру дракона Спайро, главного героя серии видеоигр Spyro the Dragon.

Black Mesa: декабрьские новости о Ксене

22 декабря 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа

Black Mesa

Разработчики Black Mesa опубликовали новый отчёт о проделанной работе над Ксеном с момента последних новостей. За подробностями и картинками загляните в оригинальную новость, мы же поделимся краткой выжимкой.


Новые фишки:

  • Новая система тумана, созданная специально для работы с новым динамическим освещением, умеющая налету менять свои параметры прямо в игре. Главная особенность — небольшая нагрузка по вычислительным ресурсам;
  • Пехотинцы пришельцев стали более мобильными, научились прыгать по платформам, обходить игрока с фланга и использовать альтернативный вид атаки «ураган шершней»:


  • Контроллеры пришельцев стали чем-то типа небольших боссов. Контроль разума, телекинез, щиты, питающиеся энергией кристаллов — всё что известно на данный момент;
  • Улучшенные вортигонты теперь более разумные и эмоциональные существа. Как и в оригинале, они не будут враждебными игроку на момент первой встречи:


  • Вернётся динамическая тень от фонарика, которая добавит атмосферности в тёмных помещениях;
  • Наконец-то появятся сглаженные частицы, которые были сломаны с самого первого релиза мода;
  • Теперь можно будет бегать, держа какие-то объекты перед собой. Раньше игрок автоматически переходил на шаг.

Обновления глав:

  • Ксен (2−3 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, как и большая часть работы художников, остались мелкие доработки;
  • Гонарх (1−2 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, сейчас работают художники, а в январе начнутся работы по анимации скриптовых сцен;
  • Нарушитель (2−3 часа на прохождение): дизайн закончен, но требует несколько доработок. После чего художники и дизайнеры начнут наполнять его деталями. В этой главе сейчас 6 карт;
  • Нихилант (время на прохождение засекречено): начали работу по кодингу игрового процесса с боссом. Не хотим, чтобы эта битва была похожа на скучное поливание противника свинцом, будет много взаимодействия с динамическим и интерактивным окружением. Работа художников практически завершена, осталось немного доделать скриптовые анимации;
  • Концовка (5 минут на прохождение): завершена, но нужно немного обновить графику и анимации. Работы над этой частью будут самыми последними, т. к. зависят от графики с предыдущих уровней.

Black Mesa: трейлер Ксена

19 ноября 2018 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Медиа

В честь юбилея Half-Life разработчики Black Mesa выпустили трейлер с долгожданным Ксеном. Наслаждайтесь:


Также была объявлена дата выхода игры — второй квартал 2019 года. Игровое тестирование показывает, что для прохождения вам понадобится около шести часов. Ну или больше, если вы любите неспешно наслаждаться инопланетными видами и вдумчиво исследовать окружающий мир.

Black Mesa в блоктябре: болото

1 ноября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа

В последний день октября авторы Black Mesa опубликовали ещё одну историю о процессе создания местности для Ксена. В этот раз они показывают совершенно новую часть — болото, кусочек которого мы могли видеть в самом начале Half-Life, во время каскадного резонанса. Предположив, что Valve изначально планировали возращение игрока в эту зону во время инопланетного путешествия, разработчики воссоздали эту зону.

За подробностями обращайтесь к оригинальной заметке, а мы вам традиционно покажем подборку, иллюстрирующую процесс работы над картой:

Black Mesa в блоктябре: пещера

21 октября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа

Разработчики Black Mesa опубликовали новую часть рассказа о процессе создания уровней в рамках мероприятия Блоктябрь. На этот раз они показывают, как создавался визуальный стиль ксенской пещеры, появившейся на уже известных нам скриншотах.

За подробным описанием изменений вы можете обратиться к оригинальной заметке, а мы вам покажем подборку изображений от самого первого наброска до финальной версии:

Показано 31 — 35
Всего: 454 новости