Новости
Выбор редакции Mod DB в 2018 году
25 декабря 2018 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Рейтинги и награды
Награду «Лучшее возрождение классики», которая выдаётся за улучшение и обновление ранее существующих модификаций, получил «Black Mesa: Azure Sheep» — неофициальный ремейк одиночного мода «Azure Sheep» для Half-Life.
Награду «Лучший кроссовер», которая выдаётся моду, наилучшим образом соединившим две абсолютно разные игры, получила «Year of the Dragon» — модификация для Half-Life, добавляющая в игру дракона Спайро, главного героя серии видеоигр Spyro the Dragon.
Black Mesa: декабрьские новости о Ксене
22 декабря 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа
Разработчики Black Mesa опубликовали новый отчёт о проделанной работе над Ксеном с момента последних новостей. За подробностями и картинками загляните в оригинальную новость, мы же поделимся краткой выжимкой.
Новые фишки:
- Новая система тумана, созданная специально для работы с новым динамическим освещением, умеющая налету менять свои параметры прямо в игре. Главная особенность — небольшая нагрузка по вычислительным ресурсам;
- Пехотинцы пришельцев стали более мобильными, научились прыгать по платформам, обходить игрока с фланга и использовать альтернативный вид атаки «ураган шершней»:
- Контроллеры пришельцев стали чем-то типа небольших боссов. Контроль разума, телекинез, щиты, питающиеся энергией кристаллов — всё что известно на данный момент;
- Улучшенные вортигонты теперь более разумные и эмоциональные существа. Как и в оригинале, они не будут враждебными игроку на момент первой встречи:
- Вернётся динамическая тень от фонарика, которая добавит атмосферности в тёмных помещениях;
- Наконец-то появятся сглаженные частицы, которые были сломаны с самого первого релиза мода;
- Теперь можно будет бегать, держа какие-то объекты перед собой. Раньше игрок автоматически переходил на шаг.
Обновления глав:
- Ксен (2−3 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, как и большая часть работы художников, остались мелкие доработки;
- Гонарх (1−2 часа на прохождение): дизайн уровня завершён, сейчас работают художники, а в январе начнутся работы по анимации скриптовых сцен;
- Нарушитель (2−3 часа на прохождение): дизайн закончен, но требует несколько доработок. После чего художники и дизайнеры начнут наполнять его деталями. В этой главе сейчас 6 карт;
- Нихилант (время на прохождение засекречено): начали работу по кодингу игрового процесса с боссом. Не хотим, чтобы эта битва была похожа на скучное поливание противника свинцом, будет много взаимодействия с динамическим и интерактивным окружением. Работа художников практически завершена, осталось немного доделать скриптовые анимации;
- Концовка (5 минут на прохождение): завершена, но нужно немного обновить графику и анимации. Работы над этой частью будут самыми последними, т. к. зависят от графики с предыдущих уровней.
Black Mesa: трейлер Ксена
19 ноября 2018 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Медиа
Также была объявлена дата выхода игры — второй квартал 2019 года. Игровое тестирование показывает, что для прохождения вам понадобится около шести часов. Ну или больше, если вы любите неспешно наслаждаться инопланетными видами и вдумчиво исследовать окружающий мир.
Black Mesa в блоктябре: болото
1 ноября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа
За подробностями обращайтесь к оригинальной заметке, а мы вам традиционно покажем подборку, иллюстрирующую процесс работы над картой:
Black Mesa в блоктябре: пещера
21 октября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа
За подробным описанием изменений вы можете обратиться к оригинальной заметке, а мы вам покажем подборку изображений от самого первого наброска до финальной версии: