Перед релизом новой карты cs_militia для Counter-Strike: Source, Valve решила подразнить игровую общественность, показав один единственный скриншот карты:
Что же, с нетерпением ждем очередного шедевра от Valve!
Компания также акцентирует внимание публики на Source моде Dystopya, который на прошлой неделе разразился новым и уже четвертым по счету обновлением.
Кстати, заинтересовавшимся этим модом, наверняка будет интересно ознакомиться с эксклюзивным интервью, взятым нами у команды разработчиков Dystopia.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Еженедельные новости Valve (14−01−2006)
14 января 2006 года | 1 комментарий | теги: Counter-Strike: Source, Steam, Модификации
Half-Life 2: Substance 1.2 GOLD
5 января 2006 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов
Одиночная модификация HL2: Substance имеет богатую историю — первые версии появились чуть ли не сразу после появления HL2. Задумка была интересной: добавить упущенные Valve мелочи в одиночной игре, создать более насыщенную детализированность игрового мира и более яркую атмосферу Сити-17. Автор, поклонник интенсивных действий, перекраивал игру, памятуя свой девиз: «Нет пустоте и скуке в игре!».
С тех пор прошло немало времени, но мод не только не потерялся, повторив судьбу многих проектов, но и дошел до финальной стадии, превратившись практически в совершенно отдельную игру, достаточно сильно отличающуюся от оригинального сингла Half-Life 2.
Сложность игры увеличилась на порядки, затруднив прохождение даже опытным игрокам: четыре новых игровых режима, около четырех десятков видов оружия и пять игровых классов. Игровые режимы предлагают как простое увеличение сложности игры (режим European Extreme), как введение управления здоровьем и бронёй по типу Halo, когда необходимо крайне бережно относиться потерям жизненных пунктов — ошибки совершенные в каналах, могут обернуться крахом в Цитадели (режим Survivor), так и альтернативную сюжетную линию похождений Гордона Фримена (режим Gordon Tales).
Множество игровых дополнений (замедление времени, расчленёнка, ранения, удары руками, двойные и длинные прыжки, альтернативные режимы стрельбы и многое-многое другое) не оставят никого равнодушным, а пять игровых классов добьют тех, кто еще остался на ногах. После того, как игрок получает монтировку от Барни, он может выбрать один из игровых классов, повлияв на всю дальнейшую игру: Gordon Freeman, Liquid Snake, Solid Snake, Big Boss, Gray Fox. Каждый класс обладает уникальными возможностями, наборами оружия и подручных средств.
Рассказывать об этом моде можно долго, чем мы заниматься не будем — просто предоставим вам возможность скачать этот мод и оценить его лично:
Black Widow Games: пять дней страха (день второй)
4 января 2006 года | 1 комментарий | теги: Half-Life, Модификации, Статьи
Как мы уже сообщали вам, Planet Half-Life публикуют серию статей, посвященных Black Widow Games — создателям небезызвестных модов-ужастиков They Hunger и современной версии They Hunger: Lost Souls. Статьи публикуются под общим заголовком «Black Widow Games: пять дней страха» и представляют собой хронику прошлого успеха, текущих работ и будущих целей Black Widow Games.
Вчера была опубликована вторая статья, в которой более подробно рассказывается об игре, над которой сейчас работает студия — They Hunger: Lost Souls, новой игре, в стиле знаменитых They Hunger, признанных одними из самых страшных игр на PC, по версии журнала PC Gamer. Там же, в статье, можно увидеть три новых, эксклюзивных скриншота из Lost Souls, предоставленных разработчиками специально для PHL.
Вчера была опубликована вторая статья, в которой более подробно рассказывается об игре, над которой сейчас работает студия — They Hunger: Lost Souls, новой игре, в стиле знаменитых They Hunger, признанных одними из самых страшных игр на PC, по версии журнала PC Gamer. Там же, в статье, можно увидеть три новых, эксклюзивных скриншота из Lost Souls, предоставленных разработчиками специально для PHL.
Что ждать от новой версии Garry’s mod?
3 января 2006 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod
Не зря Garry’s mod был выбран лучшей игровой модификацией в ушедшем 2005 году — в то время как все отдыхают, Гарри продолжает работать и работать.
Сейчас он ведёт работы по внедрению скриптового языка Lua, работающего на этот раз со стороны клиента, а не сервера. Фактически это означает, что Гарри пытается реализовать следующую схему: сервер следит за правилами игры, передвижениями, просчетом AI, выстрелови т.п. Клиент со своей стороны занимается отображением и принятием полученных данных. Lua на стороне клиента станет интерфейсом для игры.
Это позволит реализовывать, например, невероятные VGUI меню, шейдерные эффекты (тот же bloom, размытие в движении, цветовые коррекции — уже всё переведено на Lua). В стадии экспериментов находятся работы по реализации эффекта глубины резкости (по аналогии с показанным Valve на примере DoD киноэффектом Depth of Field) и морфинга — изменение картинки на экране, используя пиксельный шейдер (по аналогии с программой типа Kai Power Goo).
Впрочем на словах это всё трудно объяснить — посмотрите на скриншоты и обязательно скачайте видео:
Скачать видеоролик с примером морфинга (4.25 Мб).
Никаких дат выхода новой версии Гарри пока еще не озвучил.
Сейчас он ведёт работы по внедрению скриптового языка Lua, работающего на этот раз со стороны клиента, а не сервера. Фактически это означает, что Гарри пытается реализовать следующую схему: сервер следит за правилами игры, передвижениями, просчетом AI, выстрелов
Это позволит реализовывать, например, невероятные VGUI меню, шейдерные эффекты (тот же bloom, размытие в движении, цветовые коррекции — уже всё переведено на Lua). В стадии экспериментов находятся работы по реализации эффекта глубины резкости (по аналогии с показанным Valve на примере DoD киноэффектом Depth of Field) и морфинга — изменение картинки на экране, используя пиксельный шейдер (по аналогии с программой типа Kai Power Goo).
Впрочем на словах это всё трудно объяснить — посмотрите на скриншоты и обязательно скачайте видео:
Скачать видеоролик с примером морфинга (4.25 Мб).
Никаких дат выхода новой версии Гарри пока еще не озвучил.
Black Widow Games: пять дней страха (день первый)
2 января 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Модификации, Статьи
Planet Half-Life начали публиковать серию статей, целиком посвященных Black Widow Games — создателям небезызвестных модов-ужастиков They Hunger и современной версии They Hunger: Lost Souls. Статьи публикуются под общим заголовком «Black Widow Games: пять дней страха» и представляют собой хронику прошлого успеха, текущих работ и будущих целей Black Widow Games.
Сегодня опубликована первая статья из серии, в которой рассказывается о прошлых успехах, о том, как они начинали с модификацией «Special Ops» для первого Quake, перейдя к захватывающему «USS Darkstar» для Half-Life, о том, как создавали «They Hunger» и обо всём, что было между этими проектами.
С сегодняшнего дня и до пятницы PHL ежедневно будет публиковать новые статьи, включающие интересные подробности, интервью и эксклюзивные скриншоты They Hunger: Lost Souls.
Сегодня опубликована первая статья из серии, в которой рассказывается о прошлых успехах, о том, как они начинали с модификацией «Special Ops» для первого Quake, перейдя к захватывающему «USS Darkstar» для Half-Life, о том, как создавали «They Hunger» и обо всём, что было между этими проектами.
С сегодняшнего дня и до пятницы PHL ежедневно будет публиковать новые статьи, включающие интересные подробности, интервью и эксклюзивные скриншоты They Hunger: Lost Souls.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 следующая »
Показано 316 — 320
Всего: 454 новости