Новости

Valve — это не только FPS игры

6 декабря 2005 года | нет комментариев | теги: Stars of Blood, Valve, Другое

Слово Valve, в мире компьютерных игр прочно ассоциируется с жанром стрелялок от первого лица — стоит только вспомнить популярность франчайза Half-Life, не говоря уже о Counter-Strike, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Однако может случиться так, что компания выйдет за рамки этого жанра, и мы услышим о её разработках в других игровых направлениях, хотя бы на экспериментальной основе.

В комментариях, сделанных на конференции 2005 Digital Interactive Entertainment Conference в Киото, Японии, Робин Волкер, главный дизайнер Valve, упомянул, что компания работает над «кооперативными строительными играми». Волкер сказал, что примером такой игры может быть такой процесс: «строительство людьми через интернет чего-то подобного космическому кораблю или машине, вместо стрельбы и убийств».

По описанию проект похож на расширение идей Garry’s Mod, объединенных с игровым принципом The Incredible Machine, что уже само по себе звучит увлекательно. Дойдет ли когда-либо эта разработка до релиза — пока не известно.

Firearms переходит на Source

29 ноября 2005 года | 1 комментарий | теги: Движок Source, Модификации, Сетевые модификации

Разработка довольно-таки популярной и нестандартной сетевой модификации для Half-Life — Firearms, переходит на движок Source. Об этом сегодня объявили разработчики, одновременно с официальным анонсом Firearms 2. Это будет новая глава в истории Firearms, которая объединит версии 2.5 и 3.0, и что не менее важно — новая глава будет написана заново возрожденной командой. Цитата:

Дни, когда новые версии выпускались раз в пол года, сайт не обновлялся, когда не было общения между разработчиками и фанами, когда царили беззаботность и непрофессионализм — закончены!

Первый релиз намечен на весну 2006 года, а до тех пор команда готова выслушать все ваши предложения на форумах модификации. У вас есть шанс повлиять на ход разработки.

Вышел Garry’s Mod 9.0.4

28 ноября 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod

В этой версии Гарри переписал с нуля большую часть меню вызова предметов. Благодаря этому был исправлен один неприятный баг (приводивший к падению игры), немного уменьшилось время загрузки и были добавлены Lua функции, что позволяет серверу добавлять/удалять предметы из списка игрока.

Благодаря этому возможно, например, следующее: на сервере включается поддержка какого-нибудь нового оружия и это оружие появится у игрока и он сможет использовать его! Что бы наглядно продемонстрировать плюсы этого изменения Гарри добавил возможность добавления практически всего оружия из CS: Source.

Как всегда список изменений велик — 61 позиция, поэтому перечислять всё новшества бессмысленно. Упомянем лишь некоторые из них. Добавилось сообщение о смерти NPC — очень полезная вещь в кооперативных играх, всегда видно кто круче всех сражается с Альянсом. Измененное меню вызова более не фиксировано — оно растягивается по ширине на весь экран, в зависимости от разрешения пользователя (Если у вас установлено более трех минимодов, вы оцените это новшество). Ну и нельзя не упомянуть то, что новая версия не совместима со старой — более нельзя заходить на новые сервера со старой версией.

Качайте Garry’s Mod 9.0.4 (26,65 Мб):


Качайте Dedicated Server 9.0.4 (36,37 Мб):

Потерянные главы

26 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

Украденная в конце лета 2003 года «бета» Half-Life 2 сослужила странную службу: фанаты, которые ждали продолжения великой игры и были разогреты PR машиной, трубящей о выходе игры в сентябре, смогли заглянуть за кулисы процесса создания компьютерной игры. Увидеть её на ранней стадии разработки... и горько сожалеть об этом. Сожалеть, не увидев некую часть материалов в финальной версии игры.

Впечатлительному пациенту лучше не смотреть, как ему удаляют аппендикс... Впечатлительным фанатам было бы лучше не скачивать/покупать «бету». Увидено настолько запало им в душу, что поcле выхода HL2 и появления SDK, после публикации книги Raising the Bar, по всему миру начали появляться проекты, целью которых стало воссоздание вырезанных вещей.

Одним из таких проектов стала модификация, разрабатываемая в Германии, носящая название «The Lost Chapters». По словам разработчиков, главная цель мода — создать играбельную версию материалов, которую можно найти в виде иллюстраций в Raising the Bar и из видео с E3  2003−2004 года. В основу модификации ляжет слегка переработанный альтернативный сюжет, переплетающийся с первоначально запланированным для Half-Life 2. Всё будет объединено в одну кампанию, содержащую в общей сложности 10 глав плюс ещё одну дополнительную, показывающую уровни с E3.

Предполагается, что в этом моде будут раскрыты ещё неразгаданные секреты мира Half-Life 2, например, загадка постоянного ношения солдатами Альянса защитных масок. Запланировано и создание собственных уровней и нового города Альянса.

На данный момент у проекта нет своего сайта, что разработчики обещают исправить в скором времени. Несколько скриншотов мода вы можете найти на Half-Life2.de.

Анонс российского мода Operation Broken Arrow: Seven Hour War

22 ноября 2005 года | 2 комментария | теги: Модификации, Одиночные модификации

Operation Broken Arrow: Seven Hour War

Состоялся анонс российского однопользовательского мода «Operation Broken Arrow: Seven Hour War». Operation Broken Arrow: Seven Hour War — это кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны, разрабатываемый командой Real Project, действие которого, судя по названию, происходит между событиями Half-Life и Half-Life2, когда военные силы Альянса высадились на Земле с целью её захвата. Игроку достаётся роль сержанта российской армии Владимира Чернышёва, бывшего бойца спецназа, исключённого из-за тяжёлого ранения, который в составе российской армии призван на защиту человечества.

Разработчики обещают подарить игрокам 4 интереснейшие миссии, которые проведут их по территориям восточной Европы, России и США. В процессе выполнения миссий придётся спасать раненых, подбивать вражеские танки, останавливать конвои, командовать отрядом и удерживать наступления врага. А напоследок, игрокам представится возможность штурмовать вражескую базу в составе спецназа. В вашем распоряжении будут десятки видов вооружения, которые тщательно прорабатываются и являются абсолютными копиями реальных образцов. Из особенностей можно назвать реалистичную физику пуль, систему последствий и отсутствие цензуры. Это означает, что будет присутствовать нецензурная лексика и сцены жестокого насилия, в народе называемые «расчленяловкой».

Но главная особенность и нововведение — это драма. Наверное, впервые в истории модмейкерства авторы делают
основной упор на драму разворачивающихся событий, заставляя игроков испытывать большую гамму чувств. Каких либо дат выхода мода не сообщалось.


Подробнее прочитать об игре, а так же ознакомиться с несколькими картинками вы можете на сайте разработчиков.
Показано 326 — 330
Всего: 454 новости