Новости
Valve — это не только FPS игры
6 декабря 2005 года | нет комментариев | теги: Stars of Blood, Valve, Другое
В комментариях, сделанных на конференции 2005 Digital Interactive Entertainment Conference в Киото, Японии, Робин Волкер, главный дизайнер Valve, упомянул, что компания работает над «кооперативными строительными играми». Волкер сказал, что примером такой игры может быть такой процесс: «строительство людьми через интернет чего-то подобного космическому кораблю или машине, вместо стрельбы и убийств».
По описанию проект похож на расширение идей Garry’s Mod, объединенных с игровым принципом The Incredible Machine, что уже само по себе звучит увлекательно. Дойдет ли когда-либо эта разработка до релиза — пока не известно.
Firearms переходит на Source
29 ноября 2005 года | 1 комментарий | теги: Движок Source, Модификации, Сетевые модификации
Разработка довольно-таки популярной и нестандартной сетевой модификации для Half-Life — Firearms, переходит на движок Source. Об этом сегодня объявили разработчики, одновременно с официальным анонсом Firearms 2. Это будет новая глава в истории Firearms, которая объединит версии 2.5 и 3.0, и что не менее важно — новая глава будет написана заново возрожденной командой. Цитата:
Дни, когда новые версии выпускались раз в пол года, сайт не обновлялся, когда не было общения между разработчиками и фанами, когда царили беззаботность и непрофессионализм — закончены!
Первый релиз намечен на весну 2006 года, а до тех пор команда готова выслушать все ваши предложения на форумах модификации. У вас есть шанс повлиять на ход разработки.
Вышел Garry’s Mod 9.0.4
28 ноября 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod
Благодаря этому возможно, например, следующее: на сервере включается поддержка какого-нибудь нового оружия и это оружие появится у игрока и он сможет использовать его! Что бы наглядно продемонстрировать плюсы этого изменения Гарри добавил возможность добавления практически всего оружия из CS: Source.
Как всегда список изменений велик — 61 позиция, поэтому перечислять всё новшества бессмысленно. Упомянем лишь некоторые из них. Добавилось сообщение о смерти NPC — очень полезная вещь в кооперативных играх, всегда видно кто круче всех сражается с Альянсом. Измененное меню вызова более не фиксировано — оно растягивается по ширине на весь экран, в зависимости от разрешения пользователя (Если у вас установлено более трех минимодов, вы оцените это новшество). Ну и нельзя не упомянуть то, что новая версия не совместима со старой — более нельзя заходить на новые сервера со старой версией.
Качайте Garry’s Mod 9.0.4 (26,65 Мб):
Качайте Dedicated Server 9.0.4 (36,37 Мб):
Потерянные главы
26 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации
Впечатлительному пациенту лучше не смотреть, как ему удаляют аппендикс... Впечатлительным фанатам было бы лучше не скачивать/покупать «бету». Увидено настолько запало им в душу, что поcле выхода HL2 и появления SDK, после публикации книги Raising the Bar, по всему миру начали появляться проекты, целью которых стало воссоздание вырезанных вещей.
Одним из таких проектов стала модификация, разрабатываемая в Германии, носящая название «The Lost Chapters». По словам разработчиков, главная цель мода — создать играбельную версию материалов, которую можно найти в виде иллюстраций в Raising the Bar и из видео с E3 2003−2004 года. В основу модификации ляжет слегка переработанный альтернативный сюжет, переплетающийся с первоначально запланированным для Half-Life 2. Всё будет объединено в одну кампанию, содержащую в общей сложности 10 глав плюс ещё одну дополнительную, показывающую уровни с E3.
Предполагается, что в этом моде будут раскрыты ещё неразгаданные секреты мира Half-Life 2, например, загадка постоянного ношения солдатами Альянса защитных масок. Запланировано и создание собственных уровней и нового города Альянса.
На данный момент у проекта нет своего сайта, что разработчики обещают исправить в скором времени. Несколько скриншотов мода вы можете найти на Half-Life2.de.
Анонс российского мода Operation Broken Arrow: Seven Hour War
22 ноября 2005 года | 2 комментария | теги: Модификации, Одиночные модификации
Состоялся анонс российского однопользовательского мода «Operation Broken Arrow: Seven Hour War». Operation Broken Arrow: Seven Hour War — это кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны, разрабатываемый командой Real Project, действие которого, судя по названию, происходит между событиями Half-Life и Half-Life2, когда военные силы Альянса высадились на Земле с целью её захвата. Игроку достаётся роль сержанта российской армии Владимира Чернышёва, бывшего бойца спецназа, исключённого из-за тяжёлого ранения, который в составе российской армии призван на защиту человечества.
Разработчики обещают подарить игрокам 4 интереснейшие миссии, которые проведут их по территориям восточной Европы, России и США. В процессе выполнения миссий придётся спасать раненых, подбивать вражеские танки, останавливать конвои, командовать отрядом и удерживать наступления врага. А напоследок, игрокам представится возможность штурмовать вражескую базу в составе спецназа. В вашем распоряжении будут десятки видов вооружения, которые тщательно прорабатываются и являются абсолютными копиями реальных образцов. Из особенностей можно назвать реалистичную физику пуль, систему последствий и отсутствие цензуры. Это означает, что будет присутствовать нецензурная лексика и сцены жестокого насилия, в народе называемые «расчленяловкой».
Но главная особенность и нововведение — это драма. Наверное, впервые в истории модмейкерства авторы делают
основной упор на драму разворачивающихся событий, заставляя игроков испытывать большую гамму чувств. Каких либо дат выхода мода не сообщалось.
Подробнее прочитать об игре, а так же ознакомиться с несколькими картинками вы можете на сайте разработчиков.