Новости

Вышел Garry’s Mod 9.0.3

7 ноября 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod, Релизы модов

Гарри в очередной раз не заставил себя ждать и выдал фанатам новую (9.0.3) версию Garry’s Mod, в которой исправлены некоторые серьезные ошибки и добавлено большое количество возможностей для Lua программистов. Так же в обновление вошла две новые карты: gm_hideandseek и gm_freeze, в последней из которых, например, команды работают сообща для заморозки противника.

Обращаем ваше внимание на то, что вчера была выпущена версия 9.0.2, которая содержала в себе критическую ошибку. Если вам «посчастливилось» установить её, то обновление 9.0.3 — просто обязательно к употреблению. Полный список изменений обоих версий можно прочитать на сайте мода, а не желающие обогащаться знаниями сразу качают новую версию (25,62 Мб):

Либо выделенный сервер (36,24 Мб):

Обзоры Lost Coast и HL2 для Xbox

4 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Платформы, Статьи

Предлагаем вам ознакомиться с двумя статьями, рассматривающими Lost Coast и HL2 для Xbox. Первая, опубликованная на сайте GameSpy, рассказывает о технологическом демо технологии HDR. Если вам еще ну удалось познакомиться с ней (а таких немало, судя по нашему голосованию) — прочитайте эту статью. Цитата:

Мы тестировали Lost Coast на двух различных компьютерах, используя nVIDIA GeForce 7800 GTX и ATI x800XL, на обоих стояли широкоформатные LCD мониторы, и везде был включен HDR. Мы ожидали некоторые тормоза с X800XL, так и получилось, хотя это было относительно играбельно — примерно 20 кадров в секунду на 1920×1080. Компьютер с 7800 GTX (3.4GHz CPU, 2GB RAM) летал со скоростью мысли на 1680×1050, 4X сглаживание и 8x анизотропная фильтрация, что не могло порадовать, особенно в предвкушении ожидания Aftermath, грядущего эпизода Half-Life 2.

Вторая статья, опубликованная на сайте GameSpot, рассказывает о своих первых впечатлениях от Xbox версии Half-Life 2, которую они получили специально для написания статьи. Цитата:

Говоря о геймплее, Xbox версия практически идентична версии для PC. В отличие от других портированных и переведенных игр, где дизайнеры были вынуждены урезать контент или сюжет, что бы вместить всё на консоль, Valve удалось уместить в Xbox всё, что было в PC версии, что уже само по себе впечатляюще.

Valve проделала великолепную работу над движком Source, что бы добиться от него приемлемой работы на Xbox, хотя конечно, не обошлось без низкого разрешения и скорости обновления кадров. Из-за ограниченного объема памяти консоли текстуры не такие чёткие как на PC, однако версия для Xbox выглядит достаточно четкой по сравнению с другими Xbox играми.

Приятного чтения!

Обновление Lost Coast и движка Source (3−11−2005)

3 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Source Engine, Steam, Движок Source

Вышли обновления для Half-Life 2: Lost Coast и движка Source Engine. Обновления будут установлены автоматически, после перезапуска клиента Steam. Изменения следующие:

Half-Life 2: Lost Coast
  • Исправлена проблема с комментариями и сохранением/загрузкой. Симптомом этой проблемы были стоящие солдаты Альянса, с вытянутыми руками.

Движок Source
  • Исправлена ошибка в системе физики, приводившая к редким падениям;
  • Исправлена ошибка в командной строке, которая возникала при попытке запустить карту, содержащую символы '-' или '+'.

Анализ производительности Lost Coast HDR: ATI против Nvidia

2 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast

Сайт AMDZone опубликовал результаты сравнительного анализа производительности уровня Lost Coast, пытаясь понять, видеокарты nVIDIA или ATI лучше всего справляются с нагрузкой от HDR (с полностью включенным HDR, только с HDR Bloom и с выключенным HDR).

Тестирование производилось на компьютере следующей конфигурации:

Athlon 64  3800+ at 2.4GHz
2X512MB Corsair DDR400
DFI Lanparty UT RDX200 CF-DR
ATI X850XT PE
ATI X850 Crossfire
Asus A8N32-SLI Deluxe
Asus 7800GT
Gigabyte 7800GT
Драйвера 6.82 nForce
Драйвера 81.87 GeForce drivers
Драйвера Catalyst 5.10 для видео и материнской платы
Windows XP Pro SP2

Естественно, для получения полной картины тестирования вам необходимо ознакомиться со статьей, но общую зависимость можно понять из этого графика:

Вышел Gmod 9.0.1

31 октября 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Linux, Релизы модов

Фанатам Garry’s Mod будет интересно узнать о том, что был выпущен небольшой патч, исправляющий самые раздражающие и явные баги.

Исправлено:
  • Небольшая утечка памяти в сетевой панели игры;
  • Возможная проблема с большими GUI текстовыми сообщениями;
  • Эксплойт со стрельбой lastinv;
  • Сообщение «wrong version» на Linux сервере;
  • Больше нет необходимости в копии содержимого CS и HL2MP на Linux сервере;
  • ;
  • Некоторые Coop/NPC исправления;
  • В широкоформатном режиме пропадали элементы Rects.

Изменено:
  • Bloom по умолчанию отключен;
  • В серверных настройках по умолчанию включен вызов NPC;
  • Убрана старая карта.

Добавлено:
  • Иконка для «gm_build_fortwars»;
  • Некоторые пропущенные серверные файлы;
  • Предупреждение, когда CS: S анимации перезарядки отсутствуют на сервере.

Администраторы Linux серверов должны обратить внимание, что им больше не нужно хранить копии содержимого CS: S и HL2MP для того, что бы заработал Linux сервер.

Качайте:
Показано 331 — 335
Всего: 454 новости