Новости

Дата выхода Lost Coast

4 октября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Дата выхода

Гейб Ньюэл обновил свою страничку, на которой он фиксирует отправленные им ответы фанатам по электронной почте. В этот раз были освещены два вопроса касаемые дат релизов:

Когда станет доступен Rag Doll Kung Fu?

12-го октября.

Когда станет доступен Half-Life 2: Lost Coast?

В конце октября.

Вышло второе обновление демки Dystopia

30 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Команда мода Dystopia предлагает всем фанатом второе обновление недавно вышедшей демки, которое исправляет несовместимость модификации с новой системой освещения движка Source — появившейся вместе с печально знаменитым обновлением Steam. Список изменений следующий:
  • переписан заново код vgui_screen (старый вызывал падения)
  • исправлена ошибка с кэшем моделей оружия
  • исправлена ошибка с анимацией респауна
  • исправлены проблемы с работой шейдеров: thermal / emp / cyber
  • исправлена ошибка с пустой строкой, которая писалась в лог при использовании cotrex бомбы
  • добавлена HUD иконка для голоса
  • в статистику добавлена информация об игроках: очки/смерти/время


Если у вас уже есть предыдущая версия клиента Dystopia, то вам достаточно скачать 7 мегабайтное обновление до второй версии игры или же 112 мегабайт полной инсталляции (для установки второй версии с нуля). Ссылки: обновление клиента, полная версия клиента.

Обратите внимание, что новая версия имеет полную обратную совместимость, то есть установив её вы можете без проблем продолжать играть на не обновлённых серверах. Серверный апдейт так же занимает 7 мегабайт и устанавливается как на Windows так и на Linux версию. Полная версия сервера занимает 126 мегабайт. Ссылки: обновление сервера, полная версия сервера.

Очередное движка Source и новейшие драйвера Forceware (26−9−2005)

27 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Source Engine, Движок Source

Только что было выпущено небольшое обновление Steam, призванное исправить проблемы оставшиеся после субботних проблем:
Вышло небольшое обновление, исправляющее проблему конфигурации движка Source с DirectX. Обратите внимание, что у вас должен быть установлен DirectX 9.0c End-User Runtime от Microsoft. Те пользователи, у которых не установлена последняя версия DirectX будут перенаправлены на страницу с инсталляцией при запуске любой Source игры.


В дополнение к этому сегодня nVIDIA выпустила бета версию последних Forceware драйверов. Драйвера имеют нумерацию 78.05 и пока ещё не доступны с официального сайта. Однако скачать их уже можно, и более того — нужно. Единственное исправление, которое принесла эта версия — исправление проблем с совместимостью для Half-Life 2: Lost Coast и Day of Defeat: Source!

Качайте с FileSpace.ru:

Cравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast

22 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа

Ребята с bit-tech.net, как и обещали неделю назад, опубликовали результаты сравнительного анализа производительности различных видеокарт в Lost Coast. Если вы хотите лично узнать все подробности анализа — загляните на bit-tech.net, а мы здесь попробуем привести краткие выдержки.

Помимо непосредственного сравнения видеокарт, авторы предлагают взглянуть на несколько скриншотов Lost Coast, снятых на высоком разрешении (1600×1200), с четырехкратным сглаживанием и шестнадцатикратной анизотропной фильтрацией ну и, естественно, с включенным HDR. Качество настолько впечатляет, что эти картинки предлагают устанавливать в качестве обоев рабочего стола.

Отдельно отмечены два красивых HDR эффекта, делающих графику невероятно реалистичной. Первый — автоматическое уменьшение свечения объекта по мере привыкания глаза к его яркости. Если светлый объект расположен прямо под солнечными лучами, то первый взгляд на него покажет нам чуть ли не яркое белое пятно, которое через несколько секунд начинает «затухать», всё четче и четче показывая объект. Второй — реалистичный HDR Cube Mapping в совокупности с Blooming. Мало того, что на металлических объектах отражается реальный мир вокруг, так еще и при вспышках света (солнце из разбитого окна в соборе) грани начинают отбрасывать еще более яркий свет. Всё это можно увидеть там же на скриншотах.

Для тех, кто не понимает что такое HDR в сравнение приводится два скриншота — с включенным HDR и выключенным:


Как отмечают на bit-tech.net, с выключенным HDR игра выглядит очень хорошо, даже по сегодняшним стандартам, однако если вы уже смогли насладиться HDR (к сожалению, статичные скриншоты не могут передать динамические эффекты) — то ничего хорошего без него не увидите. Всё выглядит плоским и безжизненным.

Ну и переходим ближе к самому тестированию. Первое на что обращают наше внимание — нет никакой разницы в отображаемой картинке на картах одного уровня от ATI и nVIDIA. И даже попросили рассказать им если кто-то найдет отличие в качестве картинок.

Сами результаты выглядят так:

Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast

И сравнение производительности тройки лидеров с включенным и выключенным HDR:

Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast с HDR и без него

В дополнение к этому, на тестовом компьютере (AMD FX57, MSI nForce 4 SLI, 1GB) была замечена следующая картина:
  • карты ниже уровня чем Radeon 9600, GeForceFX 5900 — играть невозможно, меньше чем 5 FPS
  • уровень примерно Radeon 9800, Radeon X700, GeForce 5950, GeForce 6600 — можно играть на 800×600 с выключенным AA
  • карты уровня Radeon X800, GeForce 6800 — можно играть на 1024×768 или 1280×1024, с AA и/или AF (в зависимости от модели карты
  • карта GeForce 7800 — отличная скорость на 1600×1200 с полной AF
Ну и заканчивают ребята новым видеороликом Lost Coast, в котором показано много новых игровых моментов, не демонстрируемых ранее никем. Собственно если вы не боитесь испортить себе впечатление от уровня — не смотрите, если же нет — полный вперёд:


При желании можете скачать это видео (25,75 Мб).

Модные новости: HL2DM Pro, Half-Life 2 Assault, Zombie Horde, Battle Grounds 2, Opposing Source

21 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Релизы модов, Сетевые модификации

HL2DM Pro
Авторы сией модификации стремятся вывести HL2: Deathmatch на новый профессиональный уровень, добавляя в него расширенные инструменты контроля над проведением матча (удобное и легкое управление настройками через графический интерфейс). Помимо этого существует так называемый «Promod» режим, который представляет собой простой HL2: DM MP с дополнительными возможностями и улучшениями, которые делают игру динамичнее и веселее. Например, реализована знаменитая распрыжка, знакомый по оригинальному HLDM длинный прыжок, Tau canon и т.д.

С момента последнего упоминания этого мода в наших новостях вышло аж пять новых версий: две большие и три с мелкими исправлениями ошибок. За этот промежуток были добавлены карты: pg_lockdown, pg_overwatch, pg_powerhouse (созданные в Valve и адаптированные для HL2DM Pro), pg_democracy, pg_lostvillage, dm_stalkx2 и обновленная pg_stalkx2; добавлено большое количество улучшений и возможностей в графический интерфейс; много функций облегчающих проведений матчей, таких как автоматическая запись демок или автоматическое снятие скриншотов; добавлены обещанный модуль длинного прыжка и Tau canon (Gauss Gun) с возможностью прострела стен (возможность эта включается/выключается в серверных настройках).

Впрочем перечислять весь список — бессмысленно. Кому интересно, те сами прочтут на сайте мода. Они же и скачают последнюю серверную (17,39 Мб) или клиентскую (16,62 Мб) версию.



Half-Life 2 Assault v5 (бета, 72,12 Мб)
Снова модификация для стандартной сетевой игры Half-Life 2. Геймплей слегка напоминает выброшенный из Counter-Strike режим «побега» (es_ карты), когда одна команда должна была сбежать, а другая, соответственно — помешать ей. Вы играете либо за солдат Альянса, либо за сопротивление. Будучи сторонником сил Альянса — сильно ломать голову не приходится, стратегия игры проста: увидел противника — стреляй. Сумели удержать врагов в течение пяти минут? Победа за вами. В помощь солдатам дается возможность использовать камеры слежения, однако, ограничивая при этом в оружии: доступны лишь дубинка и штурмовая винтовка.

А вот играя на стороне сопротивления ваш боевой арсенал более разнообразен: монтировка, гравитационная пушка, пистолет и пистолет-пулемет. Да и задачи более сложные — сбежать, выполнив при этом какой-то небольшой сценарий. Например (карта as_invasion): добраться до генератора и уничтожить его, открыв тем самым себе проход дальше, найти и опять же уничтожить выключатель, блокирующий дверь, пробраться в маяк, найти там взрывчатку и взорвать её, пробив дыру в полу, которая и ведет к заветному спасению.

Более того, мод имеет легкий сюжетный уклон в сторону Half-Life 2 — все действия происходят в ту неделю, когда отсутствовали Гордон и Аликс, сбежав из Нова Проспект посредством телепортатора. На данный момент доступна пятая бета мода, которая является первой выпущенной публично версией.



Zombie Horde 0.2.4 (990,04 Кб)
Zombie Horde это серверная модификация для Counter-Strike:Source, c равным успехом работающая как на интернет, так и на локальных серверах.

Игра превращается в противостояние людей и зомби, где первым нужно выстоять под бешеным натиском последних и, если удастся — уничтожить их. Урон зомби можно нанести только выстрелами в голову, а живучесть у них — сильно повышена. Сервер стартует с большим количеством ботов в команде террористов, модели которых заменены на зомби, оставляя одно или два места для вожаков зомби. В роли вожака выступает обычный игрок, который использует встроенные радиокоманды для контроля над всей стаей зомби. Мод автоматически лишает такого игрока возможности использовать любое оружие, кроме ножа.

Всё это реализуется на стороне сервера, так что у игроков нет необходимости заранее устанавливать какие-либо файлы. В последней версии Zombie Horde была улучшена производительность и исправлено большое количество багов.



Battle Grounds 2 0.14 (бета, 63,59 Мб)
Battle Grounds 2 — модификация, о которой мы уже неоднократно рассказывали в наших новостях. Разгар Революционной Войны (война за независимость американских колоний от Англии). Встаньте на сторону англичан или американцев, выбрав свою роль из шести доступных классов игроков, каждый из которых обладает уникальным наборов навыков и вооружения. Ножи и сабли, мушкеты и ружья, пушки и артиллерия.

Последняя бета принесла две новые модели игроков, один новый скин, три новые карты, новую физическую систему симуляции пуль, и большое количество исправленных эксплойтов. Если вы фанат исторических войн — попробуйте, может понравится.


Opposing Source
После печального опыта с Half-Life: Source, появилось много проектов, которые хотели возродить былые игры Valve на новом движке. Среди них был и Opposing Source — реализация Opposing Forcse на движке Source… Однако единственное что мы увидели — несколько интересных скриншотов — проект закрыт. Цитата из официального заявления разработчиков:
Ну что ж ребята… это конец Opposing Source. У проекта была хорошая жизнь, полная поворотов, взлетов и падений. Однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Opposing Source провалился: мы начали слишком быстро, набрали большую скорость… и получили слишком маленькую отдачу от игроков. Практически сразу после нашего первого медиа-релиза практически всё остановилось. Ничего из запланированного не было закончено и в проекте начался застой.
Вполне показательная судьба проекта, когда ребята не справляются с возложенными на себя обязанностями и появившимися трудностями. Ни они первые и, к сожалению, ни они последние. Подумайте — может быть, вы с интересом ожидаете какой-то модификации? Поддержите разработчиков — им это нужно.
Показано 346 — 350
Всего: 454 новости