Новости

Black Mesa в блоктябре

11 октября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Разработчики Black Mesa, в рамках мероприятия Блоктябрь, рассказали о том, как проходит процесс разработки и визуализации уровней в их игре.

Флешмоб «блоктябрь» начался с твита геймдизайнера компании Naughty Dog, где он предложил коллегам показать как выглядели их уровни на ранних стадиях разработки. Посмотрите сами, уверены, что вы найдёте много интересного про свои любимые игры. Наше же внимание привлёк рассказ о Black Mesa, опубликованный в блоге на Steam.

На примере уже известного скриншота Ксена из летнего обновления создатели игры показывают, как менялась локация от наброска до финального внешнего вида. Подробное описание читайте в оригинальной заметке, а мы поделимся с вами скриншотами процесса:

В Steam вышла Halfquake Trilogy

5 октября 2018 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

Halfquake Trilogy Halfquake Trilogy


Сегодня состоялся выход Halfquake Trilogy — антологии серии Halfquake, рассказывающей о работе Института Садизма, и сложной судьбе жертв этого комплекса. Игрока ждут 15 часов страданий, во время которых ему предстоит выжить в различных испытаниях, от простых комнат с прыжками по платформам до шоу-викторины, где за неправильные ответы последует неминуемая смерть.


Если вы незнакомы с этой трилогией, то нужно отметить что выход первой части состоялся ещё в 2001 году, тогда как третья вышла в 2010. Изначально серия представлял собой смесь Half-Life и Quake, за которой последовала Halfquake Amen с абстрактным окружением в чёрно-белых тонах, и Halfquake Sunrise, объединивший внешний стиль предшественников. С каждой последующей частью геймплей всё больше смещался от перестрелок и платформенности в сторону уникальных головоломок. Только одна деталь осталась неизменной — модификации пропитаны садизмом по отношению к игроку.


Версия для Steam отличается от оригиналов дополненной звуковой дорожкой, новыми пасхалками, картой выбора части мода, а также заменой всего содержимого, защищённого авторским правом, на оригинальный арт от художников и полностью новыми музыкальными композициями. Советуем также ознакомиться с подробным процессом разработки на патреоне автора.

Black Mesa: Летнее обновление

22 июня 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Black Mesa

Мы далеко зашли в разработке Ксена. Уже начали внешнее тестирование. Первые две главы: «Ксен» и «Логово Гонарха» — длятся два часа. Для сравнения, все пять глав Ксена в Half-Life можно пройти примерно за один час. Нам крайне не терпится показать результаты проделанной работы всем вам, но мы также сильно хотим сохранить большую часть Ксена в качестве сюрприза.

Вот краткое описание текущего прогресса по каждой главе.

Ксен. Финальная полировка.

Black Mesa Xen

Мы завершили разработку большей части этой главы. Дизайн карт и работа художников уже завершены и мы полируем несколько острых моментов.


Логово Гонарха. Текстуры.

Как вы можете видеть, большая часть текстур для этой главы готова. Сейчас мы пересматриваем некоторые финальные изменения в дизайне уровня, чтобы игровой процесс оставался насыщенным и единообразным в течение всей главы, после чего сможем использовать работу художников. Как вы можете догадаться, в Логове Гонарха много анимации и кода. Первая карта уже завершена, для второй художники заканчивают работы, а последняя карта пока ещё в разработке с небольшим количеством текстур.


Нарушитель. Игровой процесс.

Black Mesa Xen

Эта глава прошла несколько стадий редизайна с момента начала работ над ней. Мы счастливы тем, что у нас в итоге получилось на всех пяти картах. Все они практически идеальны для прохождения от начала и до конца. Сейчас мы доделываем некоторые текстуры, слегка облегчаем главу и полируем несколько острых углов, чтобы получилась бесшовное и полное действий завершение основной истории на поверхности планеты.

Поскольку эта глава завершена больше всех предыдущих глав, мы ждём, чтобы команды закончили свою работу над ними и сразу перебросим их на быстрое завершение Нарушителя за один присест.


Нихилант. Игровой процесс, текстуры.

Black Mesa Xen

Работа художников для этого уровня завершена. Не преувеличивая скажем, что мы гордимся эволюцией этой главы и уже приступили к финальным работам над кодом, скриптами и анимациями.


Концовка. Завершающие работы.

Black Mesa Xen

Глава завершена. Нам нужно будет подправить несколько моментов после окончания работы над предыдущими главами, но всё остальное уже сделано.


Сетевая игра — 30 июня 2018 года

Black Mesa Xen

Разработчики Black Mesa соберутся вместе и поиграют по сети в субботу 30 июня в 12:00 PM EST (19:00 по Москве). Мы соберёмся на каком-то сервере, выпустим пар и хорошо проведём время.


Празднование 20-летия Half-Life

Невероятно, но уже июнь. Время летит незаметно, когда перед тобой висит дедлайн. Как многие из вас уже, наверное, знают, в ноябре Half-Life исполнится 20 лет. У нас есть грандиозный план сделать что-то невероятное для празднования этого мероприятия, учитывая то, какое место заняла эта игра в нашей жизни.

Одним из запланированных событий будет участие Black Mesa (Crowbar Collective) на фестивале Syracuse’s Retro Game Con 3—4 ноября. Приходите к нам, если будете там. В прошлом году я был там в качестве посетителя и хорошо провёл время (ну и получил несколько магнитиков на игровую тематику). Подробности будут немного позже.

Также мы планируем провести марафон трансляции игры разработчиками в Black Mesa, Half-Life 2, Episode 1 и Episode 2. Вам будет интересно такое мероприятие? Нам нужно будет хорошенько его спланировать, т. к. мы все из разных уголков планеты, но сама идея нам нравится.

Есть ещё несколько больших идей, которые мы бы хотели воплотить, но пока не можем говорить о них. Если у вас есть какие-то предложения — дайте нам знать!

Black Mesa: выпуск движка Ксена

30 апреля 2018 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa

Разработчики Black Mesa выпустили в публичный доступ последнюю версию движка игры, который они активно затачивают под работу уровней Ксена. Сроков выхода, как всегда, никаких, но последняя активность в информировании игроков о статусе работы не может не радовать.

Мы обновили последнюю версию движка Ксена и выпускаем его для всех. Пожалуйста, сообщите нам на форумах Steam, если вы столкнётесь с любыми проблемами. Как мы уже говорили ранее, для нас очень важно проверить новые возможности, чтобы выпуск Ксена прошёл так гладко, насколько это возможно. Вероятно, что мы ещё раз выпустим обновление движка перед самим Ксеном, чтобы у всех всё было в порядке. Мы хотим, чтобы выход концовки был просто похож на добавление нового контента.

Вот как выглядит список изменений последнего патча:

  • Исправлены зависания и падения игры на видеокартах Radeon Rx 3xx 4xx 5xx;
  • Исправлена большая часть проблем с мерцанием динамических теней и улучшено их общее качество и производительность;
  • Исправлена большая часть проблем с мерцанием освещения на дешёвых видеокартах NVIDIA и некоторых AMD;
  • Улучшено качество и производительность каскадных карт теней;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали каскадные карты теней на некоторых видеокартах AMD;
  • Исправлено мерцание декалей на некоторых картах;
  • Исправлена ошибка с размытием всего экрана при использовании динамических лучей бога;
  • Исправлена ошибка с попаданием в голову зомби из арбалета. Теперь после этого не остаётся живой хэдкраб;
  • Исправлена точки атаки у хаундаев;
  • Добавлена прокрутка для динамических текстур теней (light cookie);
  • Исправлена анимация тайловой карты в текстурах теней (light cookie);
  • Исправлена ошибка с неработающей задней подсветкой на старых источниках света;
  • Исправлена ошибка с неработающим отражением шейдера Фонга/кожи на статических пропсах;
  • Увеличена яркость и дальность фонарика;
  • Оптимизированы настройки для нового отложенного освещения и затенения.

Список текущих известных проблем можно найти в оригинальной новости в Steam.

Мы же, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть видео, в котором описываются все модели и текстуры Ксена, найденные в ресурсах игры, там много интересного:

Black Mesa: Ксен практически завершён

12 апреля 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Black Mesa

После шутливой первоапрельской новости ребята из команды разработчиков Black Mesa делятся промежуточными итогами.

С декабря мы проделали много работы. За исключением некоторых мест (в основном переходы между главами), Ксен можно пройти от начала и до конца. Уровни многократно полировались, чтобы соответствовать нашим стандартам нескучной и сложной игры. Параллельно с этим мы работали над визуальной составляющей и готовы стилизовать карты сразу же, как будут решены все проблемы геймплея.

Мы прикладываем значительные усилия, подготавливая некоторые уровни для внешнего тестирования. С нетерпением будем ждать обратную связь и планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из раннего доступа. Мы хотим продолжать делать лучшую игру для ветеранов и новичков.

Открытое бета-тестирование выявило несколько серьёзных проблем с нашей новой системой визуализации. Мы боролись с ними не на жизнь, а на смерть и думаем, что исправили если не все, то большую часть проблем. Сейчас готовим патч для открытой беты и сделаем его доступным по мере готовности. Вот несколько важных исправлений:

  • Игра падала на определённых видеокартах Radeon;
  • Тени и освещение отображались некорректно на определённых видеокартах Radeon;
  • Исправлена ошибка, из-за которой весь экран размывался при показе динамического освещения с лучами бога;
  • Исправлено мерцание динамического освещения, проявляющееся при попадании света на перпендикулярные поверхности;
  • Исправлено мерцание декалей на картах;

Нам ещё предстоит проделать много работы, и мы решили не устанавливать никаких сроков, чтобы снова не расстраивать наше сообщество. Тем не менее, в рамках глобального плана по выпуску Black Mesa мы находимся близко к завершению и нам не терпится выпустить свою версию Ксена.

Вскоре мы опубликуем подробную информацию о патче бета-версии.

Показано 36 — 40
Всего: 454 новости