Новости

Ещё больше Lost Coast

19 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа

Паровая машина по раскрутке новейшей технологии Valve — High Dynamic Range или HDR, мчится уже на всех парах. Вслед за уже и так известным Day of Defeat Source на арену должен выйти самый могучий визуальный монстр игровой компьютерной графики из ныне присутствующих — Lost Coast. Затерянное побережье это первая попытка посмотреть что получится, если напрочь отмести владельцев средненьких компьютеров и отказаться от каких либо ограничений на системные требования — всё в угоду красоте невероятно реалистичного освещения.

Как вы можете знать из наших новостей, в гостях у Valve уже побывали представители трех популярных сайтов, принеся нам море подробностей о HDR, о Day of Defeat, десятки скриншотов и собственные впечатления от игры в Lost Coast (кстати, обратите внимание на то, что все скриншоты были сняты на личных компьютерах журналистов). Обо всем об этом мы вам уже рассказывали.

Сегодня журналисты очередного сайта, DriverHeaven.net, представляют нам, наверное, самый большой и подробный трёхстраничный обзор, затрагивающий не только HDR, Lost Coast и DoD: Source, но и рассказывающий новую информацию о Counter-Strike: Source. Помимо двух десятков новых скриншотов, которые опять-таки полнили нашу галерею Затерянного побережья, нам предлагается посмотреть на четыре маленьких видеоролика. Три из нового уровня, показывающие небольшую пробежку по уровню, демонстрацию работы HDR и систему комментариев, и один из DoD: Source — фрагмент смерти игрока. Ролики, к сожалению, не были представлены Valve — ребята снимали их на камеру с демонстрационного экрана. Качайте:Сама же статья изобилует большим количеством интересных иллюстраций, не говоря уже об информативной части — советуем ознакомиться с ней.

Lost Coast, Aftermath и HDR — что вы ещё не знаете?

18 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast, Медиа

Вслед за журналистами из bit-tech.net, побывавшими у Valve, в гости к разработчикам отправились представители Shacknews и Ars Technica, вернувшиеся с многостраничными обзорами. В основном, оба сайта, подробно рассказывают, что такое HDR, в чем состоит отличие технологии разработанной в Valve, от псевдо-HDR в других играх, рассказывают о Loast Coast и немного затрагивают Day of Defeat: Source и Aftermath.

Всех желающих посмотреть скриншоты Lost Coast из обеих статей в одном месте, приглашаем в нашу галерею: в неё было добавлено более двух десятков изображений. Ну и для тех кто не хочет (не может) ознакомиться с двумя статьями (а мы вам настоятельно рекомендуем), приводим ниже обобщенные подборку фактов, привлекших наше внимание.

Lost Coast:
  • Несмотря на то, что прохождение Lost Coast займет примерно четверть часа, вы проведете за ним гораздо больше времени, рассматривая воду и бегая из темных мест в светлые, что бы увидеть, как меняется освещение. Не говоря уже о новой системе комментариев;
  • На вопрос о геймплее в отрыве от визуальных красот, Ньюэлл ответил: «Есть причины, по которым этот собор очень важен. Но вы пока не знаете почему»;
  • Единственным источником освещения на Lost Coast является солнце;
  • В Lost Coast мы увидим четвертую реализацию технологии HDR. Первую Valve демонстрировали на примере Half-Life 2 осенью 2003 года на выставке «Shader Day», вторую использовали при подготовке первых демок Lost Coast, третью мы могли увидеть из роликов показанных на E3 2005;
  • В игре присутствует режим разделенного экрана, когда в левой части показывается LDR картинка, а в правой — HDR;
  • Для компиляции Lost Coast используется группа серверов в количестве 32х штук. Время компиляции — 40 минут;
Демонстрация работы HDR на Lost Coast- скриншоты одного и того же места с выключенным и включенным HDR:




Aftermath:
  • Valve как и Ritual видит будущее за выпуском игр небольшими эпизодами: вместо долгих пятилетних проектов лучше выпустить пять однолетних. Aftermath будет первым пробным шаром такой философии;
  • Aftermath выйдет через Steam в этом году, скорее всего в ноябре. Стоимость официального дополнения от Valve будет составлять 12,95 $;

Разное:
  • HDR может быть включен, может быть включен частично (только эффект Bloom, наподобие FarCry) или же полностью выключен;
  • С отключенным HDR наблюдается прирост в производительности примерно на 7−15%;
  • Т.к. отключение HDR может дать игрокам небольшое преимущество в сетевой игре, серверными настройками можно запретить такое отключение. Более того, включенный HDR может давать некоторое преимущество при грамотно спланированных картах;
  • После появления Lost Coast будет выпущено обновление для SSDK, включающее подробную документацию по HDR, о создании уровней и LDR и HDR освещением, как поступать с игроками со старыми видеокартами. Ожидайте появления новых версий модов с HDR, например Garry’s Mod;
  • Valve пока не заинтересована в специализированных физических чипах. Их ждет успех только с появлением игр, грамотно использующих все преимущества чипов. Т.к. Valve пока не разрабатывает ничего подобного, то Гейб предлагает всем желающим написать мод, использующий физический процессор;
  • Steam использует около 50 контент-серверов по всему миру, плюс 14 зарезервированы для регистраций учетных записей и других профилактических задач;
  • На данный момент продано около трех миллионов копий Half-Life 2;
  • После того, как выйдет HL2 для Xbox Valve начнет рассматривать планы по портированию игры на другие консоли, первой из которых станет Xbox 360.

Даг Валенте о вариантах покупки Half-Life 2

17 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Lost Coast, Steam

Сегодня на форумах Steampowered появилось сообщение руководителя службы поддержки Valve — Дагом Валенте, в котором он рассказывает о различных вариантах покупки Half-Life 2 и связанных с этим вопросов. Мы же приведем краткую выдержку:

  • Коробочные варианты Half-Life 2, продающиеся в розницу не эквивалентны пакетам, доступным через Steam;
  • Купив диск в розницу вы получаете только то, что указано на упаковке. Не более, но и не менее;
  • Купившие один из Steam-пакетов Half-Life 2 получают только то, что было указано при покупке — вам не стоит рассчитывать на получение чего-то дополнительного, бесплатно;
  • В скором времени произойдут изменения в пакетах, предлагаемых к покупке через Steam;
  • Valve работает над вариантами апгрейда для владельцев как Steam-пакетов, так и коробочных версий;
  • Lost Coast будет доступен всем владельцам Half-Life 2.

Первое обновление Dystopia

17 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Вышло первое обновление демо-версии Dystopia. Обновление призвано устранить целую серию багов, обнаруженных после публичного релиза:

  • Исправлены баги с падением клиентской и серверной части
  • Столкновение с стационарным товарищем по команде немного сдвигает его (чтобы предотвратить блокирование дверных проемов)
  • Добавлена защита от спама через голосовую связь
  • Добавлена поддержка команды mp_autoteambalance (включена по умолчанию)
  • Добавлена серверная переменная dys_voicecomm_globals_silent для отключения глобальных голосовых сообщений
  • Добавлена команда dys_iff для отключения отрисовки IFF (оставляя только модели)
  • Добавлено имя сервера при генерации HTML/XML статистики
  • Исправлено обрезание ников с символом «.» в статистике
  • Исправлено увеличение таймера респауна при захвате респауна
  • Исправлено отображение невидимок белым на старых видео картах
  • Исправлен эксплойт невидимости с помощью vmt
  • Таймер гранат-пауков уменьшен с 7 до 4-х секунд

Качайте обновление клиента (3 Мб), или обновление сервера (6.5 Мб).

Мы также рады представить вам новые обои Dystopia, созданные одним из фанатов игры:

Секреты Затерянного побережья: теперь на русском

16 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Статьи

Продолжаем радовать наших читателей переводами различных материалов. Сегодня мы предлагаем вам перевод последней статьи, опубликованной на сайте bit-tech.net, раскрывающей большое количество подробностей как самого уровня Lost Coast, так и технологии HDR, которая будет присутствовать во всех грядущих проектах Valve. Цитата:
Не стихают и дебаты о производительности: люди услышали системные требования и проклинают тот факт, что они «должны будут модернизировать компьютер, что бы поиграть в Lost Coast». Ключевым моментом здесь является понятие того, что HDR и Lost Coast — независимы друг от друга. HDR был добавлен к движку Source и прирост нагрузки колеблется примерно между 10−30%. В конце недели мы опубликуем детальный анализ производительности на различных ATI и nVIDIA видеокартах. Если сейчас вы можете играть в Half-Life 2 или Counter-Strike: Source с приличным фреймрэйтом, то будете в состоянии наслаждаться и Day of Defeat: Source с приличным фрэймрэйтом.

А вот сам Lost Coast является демонстрационным технологическим уровнем, который использует HDR в качестве одного из многих других трюков. Например, текстуры с очень высоким разрешением, улучшенные игровые модели: мерзкий старик в доках создан из, примерно, 6 000 полигонов, тогда как для персонажей в Half-Life 2 использовалось примерно 3 000. Вот причины того, почему у Lost Coast высокие системные требования.


Если вы до сих про не читали английский вариант, то просто обязаны ознакомиться с переводом.
Показано 351 — 355
Всего: 454 новости