Новости
14 сентября 2005 года | нет комментариев |
теги: Lost Coast,
Медиа
Ведущему английскому сайту bit-tech.net, специализирующемуся на независимых обзорах компьютерного железа, повезло не только добыть
новую информацию о Lost Coast и HDR, но и побывать в офисах Valve, поиграть в этот уровень и даже протестировать различные видеокарты. Цитата:
«Привет. Это Гейб Ньюэлл и добро пожаловать на Затерянное побережье. Сейчас мы поговорим о нашей разработке — новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR. Так же мы приоткроем завесу над некоторыми проблемами дизайна и производства, с которыми мы столкнулись, создавая The Lost Coast».
Именно так начинается Half-Life 2: Lost Coast — с вводной основателя и генерального директора Valve, Гейба Ньюэлла. Будучи приглашенными в Valve, мы прилетели в Сиэтл, что бы встретиться в командой разработчиков Lost Coast и поговорить о HDR, производительности и качестве изображений, так же как и о грядущем релизе Day of Defeat: Source. А еще нам посчастливилось поиграть в «Затерянное побережье» и протестировать его производительность.
В этой статье мы рассмотрим технологию, разработанную в Valve, поговорим о сюжете уровня, ответим на некоторые вопросы, поделившись своим мнением, и заглянем в офисы Valve. А перед самым релизом Lost Coast мы опубликуем статью, которая расскажет о производительности различных видеокарт протестированных на нём.
Благодаря этой статье наша
галерея скриншотов The Lost Coast пополнилась более чем десятком новых изображений:
Вы еще тут?
Читайте!
13 сентября 2005 года | нет комментариев |
теги: Интервью,
Сетевые модификации
Dystopia
С момента выхода демоверсии долгожданного многопользовательского мода Dystopia прошло несколько дней и уже сейчас можно сделать первые выводы: игра невероятно интересна, профессионально сделана и отлично принята сообществом.
Один из руководителей проекта Dystopia, Robert «Fuzzy» Crouch, любезно согласился ответить на несколько наших вопросов и мы спешим поделиться этим интервью с вами:
HL Inside: Ранее вы говорили, что в финальный релиз войдёт транспорт, которым можно будет управлять. Вы можете подтвердить это?
Fuzzy: Да. В наших внутренних версиях игры у нас уже есть работающий транспорт. Средства передвижения будут доступны только в отдельных стадиях карты, обычно на этапе проникновения. Игроки обеих команд будут использовать транспорт, чтобы добраться до входа в здание или другое сооружение Корпораций. После того как Панки захватят точку возрождения в здании, игра продвинется к следующей точке и транспорт больше не будет доступен. На данный момент у нас есть прототипы различных средств передвижения, включая машины, грузовики и мотоциклы.
Полностью прочитать интервью вы можете
здесь.
Our foreign visitors can find an English version of the interview
here.
11 сентября 2005 года | нет комментариев |
теги: Day of Defeat: Source,
Lost Coast,
Дата выхода
Вчера была анонсирована дата выхода долгожданной сетевой игры по мотивам Второй мировой войны — DOD: Source — 26 сентября. Однако многих фанатов интересует другая дата — появления давно обещанного бесплатного уровня Lost Coast.
По утверждению администрации сайта Halflife2.Net (настойчиво обращаем ваше внимание, что это не официальное заявление, а лишь слова представителей фан-сайта), они связались с Дагом Ломбарди, и спросили у него о релизе Lost Coast. И ответ, дескать, был таков:
Lost Coast последует после DoD: Source. Пока нет никаких точных дат.
Те же представители Halflife2.Net считают, что причина задержки проста: уровень просто не готов. Последние месяцы игроки требовали появления Day of Defeat: Source, а это отдельный коммерческий продукт, реализации которого разработчики отдают больше сил, нежели бесплатному продукту сделанному просто для демонстрации технологии. Тем более, что сам DoD: Source будет являться неплохой демонстрацией новых возможностей Source, будучи выпущенным с поддержкой HDR освещения.
10 сентября 2005 года | 1 комментарий |
теги: Day of Defeat: Source,
Valve,
Модификации
Предварительная загрузка Day of Defeat: Source начнется на следующей неделе. Игра будет выпущена и доступна для игры 26-го сентября. Ближе к этой дате мы сообщим точное время релиза.
Предварительная загрузка позволяет игрокам получить всю игру на жесткий диск в зашифрованной форме и если игра уже оплачена, в нее можно будет играть в минуту выхода. Администраторы серверов получат возможность подготовить сервер до 26-го числа.
Также мы рады сообщить новость с фронта модостроения, на котором команда Dystopia планирует выпустить демо-версию своего мода сегодня в 23:59 по Гринвичу. Подробнее о релизе можно узнать на сайте мода.
10 сентября 2005 года | 1 комментарий |
теги: Модификации,
Релизы модов,
Сетевые модификации
Мы рады сообщить, что долгожданная демо-версия
киберпанк-мода Dystopia вышла!
FileSpace.ru, являясь официальным зеркалом модификации, предлагает вам скачать как
клиентскую, так и
серверную часть мода.
Ну, а наши друзья с
Otstrel.ru предлагают вам опробовать свои силы в сетевых баталиях Dystopia. Уже сейчас вы можете поиграть на любезно предоставленном нам сервере по адресу cs2.otstrel.ru:27035.