Новости

Дайджест новостей (10−07−2005)

10 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Source игры, Интервью, Модификации

На прошедшей неделе было несколько новостей, которые прошли мимо нашей ленты. Давайте сегодня подведем небольшой дайджест этой информации.

В еженедельных новостях Valve не было рассказано ничего нового для тех, кто внимательно следил за развитием последних событий в мире HL2. Очередная констатация того факта, что Ritual разрабатывает продолжение некогда популярной игры Sin — Sin Episodes, используя движок Source и систему доставки контента Steam. Если вас интересует эта игра — вся дальнейшая информация должна появляться на официальном сайте, где пока можно скачать пару обоев рабочего стола и подписаться на рассылку новостей.


Множество игровых изданий с удовольствием начало перепечатывать новость, в которой журналисты сайта Inquirer подсчитывают деньги в кармане ATI, потраченные на раскрутку HL2 и, как следствие, на рекламу собственной продукции — на которой игра работает лучше, чем на других видеокартах. Лично мы, во-первых, не сильно доверяем Inquirer — этот сайт неоднократно публиковал «жаренные факты» (касаемо HL2), которые так никогда и не подтвердились. А, во-вторых, совершенно не понятно, почему Inquirer (и с его подачи все остальные сайты) опять вспомнил про эти деньги… точно такую же информацию, с точно такими же цифрами Inquirer публиковал в сентябре 2003 года (!). Зачем нужно повторяться? Может быть кто-то «попросил» «напомнить» эту информацию?


Ну и парочка кратких новостей, буквально одной строкой:
  • Интервью с Дагом Ломбарди сайту Amped DX. Основные вопросы о VAC2, модах на движке Source, системных требованиях Lost Coast.
  • Вышла вторая альфа мода Dodgeball — спортивной игры, с усиленным уклоном в использование физических законов.
  • Небольшой отрывок из интервью с работниками Valve (дизайнером Биллом Ван Бюреном, писателем Марком Лэйдлоу и аниматором Биллом Флэтчером), опубликованное в журнале PC Gamer UK. Интересное чтиво, обязательное для истинных фэнов.
  • Совместное прохождение HL2 стало очень популярным последнее время: авторы очередного мода этой направленности, VenShinra Co-Op, выпустили новую версию (1.4).

Модные новости: Plan of Attack, HL2DM Pro, King of the Server

6 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации

Plan of Attack v3.0 Beta
Plan of Attack — нашумевший сетевой мод для HL2, упор в котором делается на стратегию, командную игру и соревнование в хитрости с противником. Стратегия — конек этой игры. В каждом раунде игроки принимают важные решения, последствия которых влияют как на них самих, так и на всю команду. Выбирайте цели для атаки, планируйте вашу защиту, зарабатывайте деньги или опыт, доводите вражескую команду до банкротства, выберите свой класс игрока и вершите победу своими руками.

Новая бета-версия (3.0), включает в себя уникальную стратегическую систему (и внутри-игровой стратегический редактор), четыре новые карты и набор различных улучшений и оптимизаций. Качайте: обновление с версии 2.1 (40,76 Мб), полная версия 3.0 (143,95 Мб).



HL2DM Pro v1.1
Последняя версия модификации, призванной вывести HL2: DeathMatch на профессиональный уровень, добавив в него расширенные инструменты контроля за проведением матча. Помимо различных изменений (список состоит из двух десятков позиций) в комплектацию мода был добавлен римейк некогда популярной HLDM карты stalkx — dm_stalkx2.

Если вы пользовались этим модом для проведения своих HL2DM матчей, то разработчики настоятельно рекомендуют обновиться до последней версии. К слову, приоритетной задачей следующей версии (1.2) стоит возвращение распрыжки (bunny hopping). Качайте: клиент v1.1 (4,67 Мб), win32 сервер v1.1 (3,91 Мб).



King of the Server (internal alpha)
Первая альфа мода, берущего своё начало еще с 1999 и игры Quake II, для которой он и был написан. Сейчас 2005 и мод обретает свою вторую жизнь при помощи Half-Life 2. KotS это сетевой мод с элементами RPG. С убийством противников вы будете зарабатывать очки опыта, дающие возможность сделать вашего персонажа сильнее и расширить его умение владеть оружием.

После того, как вы создадите персонажа, вся статистика по нему будет постоянно храниться в центральной БД, следовательно вы сможете в любой момент зайти на сервера с модом и продолжать с того уровня развития, на котором остановились. Во время игры вы можете получить доступ к специальному арсеналу оружия, где после получения очередного уровня развития можно улучшить ваше оружие и способности персонажа: например, получить возможность маскировки.

Как мы уже сказали, на данный момент существует только первая альфа, предназначенная для тестирования. И если вам интересен то мод, то вы уже можете начать играть в него, зарабатывая опыт. Качайте: KotS internal alpha (3,53 Мб).

Science and Industry 2

5 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Очень приятной новостью поделились авторы одной из старейших модификация для оригинального Half-Life — Science and Industry. Вчера было анонсировано начало работ на сиквелом к моду — Science and Industry 2.

Science and IndustryЕсли название мода вам ни о чем не говорит, то мы вкратце расскажем о нём. S&I — сетевая командная модификация для Half-Life, в которой игроки играют роль охранников двух научных лабораторий по производству химического и огнестрельного оружия. Задача проста — охранять ученых своей лаборатории. Начиная с простого оружия — пистолетов, вы пользуетесь результатами работы ваших ученых — новым, более мощными и совершенными орудиями убийства. Для ускорения процесса производства можно проникнуть на вражескую базу и тривиально похитить деятеля науки — оглушить его и перетащить на свою базу. Естественно вам будут мешать охранники вражеской базы. И даже более того — они будут стараться увести всех ваших ученых. Кроме похищения ученых, вы можете нанести вред вражескому производству более экстравагантными методами — установить шумовую установку в лабораториях противника. Ученые, привыкшие работать в тишине — резко снизят процесс разработки новых продуктов.

Science and Industry 2, перешедший, но движок Source, по задумке разработчиков, должен не только сохранить оригинальный геймплей, но и предоставить новые возможности, появление которых стало возможно большой функциональности движка. Некоторые из новинок были запланированы для оригинального мода, но в силу каких-либо причин не смогли быть реализованы, другие будут являться абсолютно новыми для S&I.

Модные новости: Tim Coop, eXterminate, Garry’s Mod

1 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации

Мы в очередной раз делимся с вами информацией о вышедших модификациях. Сегодня не будет никаких новых модов — только новые версии тех, о которых мы неоднократно рассказывали.

Tim Coop v1.03
Сетевая модификация Half-Life 2, при помощи которой вы вместе с друзьями можете устраивать кооперативные игры, на пару сражаясь с многочисленными противниками из Half-Life 2. Новая версия не добавляет никаких новых фишек — просто исправляет известные ошибки. Качайте (28,99 Мб).

eXterminate Beta 3
Мод, о котором мы рассказывали в прошлых новостях. При его создании авторы преследуют одну цель — создать игру в стиле убей-всё-что-движется. Вчера вышла третья бета, которая помимо исправления багов добавляет одно новое оружие — Bouncing Ball и вносит изменения в существующие: убрана задержка при перезарядке Auto-Shotgun и у монтировки добавился магнит, что бы её можно было возвращать после метания. Качайте (3,96 Мб).

Garry’s Mod 8.3b
Тут и рассказывать ничего не надо. Garry’s mod — всем известная модификация, при помощи которой можно «проиграться» с физикой Half-Life 2. Последняя версия, исправляет большое количество ошибок, полный список которых вы можете посмотреть на сайте мода. Так же вы можете скачать новые карты, модели и модификации для Garry’s mod. Качайте (8,84 Мб).

Dystopia — интерьвю с разработчиками

26 июня 2005 года | нет комментариев | теги: Интервью, Модификации, Сетевые модификации

Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью, взятым у команды разработчиков модификации в жанре киберпанк — Dystopia. Как вы можете помнить, этот мод был отмечен самой Valve, как многообещающая разработка. Цитата из перевода:
modDB: Какой ваш любимый тип геймплея в Dystopia?

Роберт «Fuzzy» Крауч: В последнее время я очень люблю исполнять роль грозы вражеских хакеров в реальном мире. Я выбираю легкий класс с имплантатами Stealth и Tac scanner, а из оружия беру BoltGun. Моя тактика — проникнуть за основную линию сражения, найти тело вражеского хакера в реальном мире и уничтожить его, пока он носится по киберпространству. Так я позволяю нашему хакеру спокойно заниматься взломами и не отвлекаться на сражения с вражеским хакером.


Интервью с разработчиками Dystopia взято представителями сайта modDB и переведено нами специально для вас. Читайте!
Показано 376 — 380
Всего: 454 новости