Новости

Ролик Half-Life 2: Uplink

16 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

В сети появился 75-ти секундный ролик Half-Life 2: Uplink. Если вы жили в пещере последние семь лет, и не знаете что такое Uplink — рассказываем: это демо оригинального Half-Life, которое наделало шума чуть меньше чем сама игра… Содержащая уровень, которого не было в игре, являющийся дополнением к сюжетной линии, Uplink вызывал только положительные отзывы даже у тех, кто уже прошел Half-Life.


Через 48 часов, после сбоя в лаборатории Чёрной месы, официальное демо Half-Life — Half-Life: Uplink — находит Гордона Фримена пытающимся вручную настроить спутниковый канал связи, для получения возможности достичь нижних уровней комплекса вместе с группой ученых. По пути его ждут самые разнообразные кошмары…

Half-Life 2: Uplink — это римейк демки на движок Source, создаваемый фанатом игры. Ролик (68,80 Мб) интересный, хотя и немного великоват.

Модные новости: HL2 CTF и Garry’s Mod

14 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Сетевые модификации

HL2: Capture the Flag
Вчера вышла новая (1.4) бета сетевой модификации HL2: Capture the Flag. Добавились четыре новых игровых режима, большое количество изменений на картах, три новые, бонусные руны, макросы для командного чата, новые серверные настройки и бинарные файлы для Linux сервера, исправлены множественные ошибки.

Полный список изменений можно прочитать на сайте мода, на их форуме ознакомиться с руководством для игроков, ни у качайте саму бету.


Garry’s Mod 8.2
Прошло всего несколько дней с момента появления восьмой версии Garry’s Mod, как автор выпускает уже второе обновление. И если первое служило лишь небольшим исправлением для пропущенных ошибок, то второе по количеству изменений/добавлений — очень большое. Из всего списка изменений автор выделяет следующие: новая «колесная» пушка, шейдер для цветовых эффектов, увеличение производительности эффекта Bloom до 50%, кнопки загрузки/сохранения. Качайте.

HDR? А что это такое?

12 мая 2005 года | 1 комментарий | теги: Lost Coast, Медиа, Фанаты

Для всех все не секрет, что в ближайшее время Valve собираются выпустить уровень Lost Coast, основной целью которого будет служить демонстрация возможностей технологии освещения High Dynamic Range (HDR). Причем, как вам уже известно, максимальную по качеству картинку смогут увидеть далеко не все желающие: например, ни одна из выпущенных видеокарт от ATI не поддерживает Shader Model 3.0.

Солдат Альянса на диване Солдат Альянса на диване


Но что же такое HDR? На тех нескольких скриншотах Lost Coast, которыми поделились разработчики, не сильно заметны какие-либо графические навороты. Ответить на ваш вопрос поможет подборка картинок, демонстрирующих HDR освещение. Вкратце, опуская технические подробности, технология изготовления их следующая: обыкновенная фотография, модель импортированная из Half-Life 2 и редактор наподобие 3D-Max, в котором на модель накладывается освещение подобранное по фотографии. Результат превосходит самые смелые ожидания.

Специально для вас мы собрали все картинки (которые, в оригинале, публикует автор на форуме Garry’s mod) созданные по этому методу и разместили в нашей галерее — наслаждайтесь.

Помимо статических изображений, автор начал экспериментировать с анимацией (ну и HDR, естественно). На данный момент он поделился двумя маленькими экспериментальными видео, показывающими вортигонта и сканер.



Конечно, пока ещё сыро, но судя по ролику со сканером — финальная работа может оказаться очень впечатляющим.

Технические подробности уровня The Lost Coast

10 мая 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast

Информация получена от ведущего программиста Valve — Гарри МакТаггарта, который недавно дал интервью немецкому журналу PC Games Hardware.

Среди всех вопросов несколько касалось технических деталей нового уровня The Lost Coast. Гарри рассказал, что в нем будут два режима отображения, влияющих на качество освещения. Это, соответственно: «Высокое качество» и «Низкое качество».

Для того, что бы насладиться высоким качеством вам понадобится графический процессор, который обладает следующими функциональными возможностями: 16-bit Floating Point filtered textures, 16-bit Floating Point targets с поддержкой alpha bend и Shader Model 3.0. Для низкого качества будут требоваться: 16-bit Fixed Point filtered textures и поддержка Shader Model 2.0.

Данное заявление весьма интересно тем, что на данный момент нет видеокарты от ATI, которая бы поддерживала Shader Model 3.0. Может быть, именно по этому, Valve задерживает выпуск уровня, ожидая появления R520 от ATI? Если так, то это служит лишним подтверждением поддержки R520 третьей версии шейдеров и FP16 blending.

Все текущие видеокарты, поддерживающие Shader Model 2.0 будут отображать игру в режиме низкого качества и пока что непонятно, как будет выглядеть HDR в этом режиме — не будет ли это похоже на уже привычный эффект bloom (уже есть, например, в Garry’s Mod), за отображение которого отвечает 16-bit Fixed Point lightmap?

Garry's Mod v8

9 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации

Буквально только что вышла восьмая версия популярной модификации Garry’s Mod. Цитата:
Восьмая версия добавила много новых возможностей — слишком много, что бы перечислять их здесь. Я думаю, что вам будет веселее разбираться с ними самим, поэтому не собираюсь писать талмуды-руководства. Единственное, на что обращу внимание — вам необходимо нажать и удерживать кнопку Q для отображения нового меню.
И все же для дотошных любителей Гарри приготовил большой список изменений. Если хотите скачать новую версию — вам на официальный сайт мода.
Показано 396 — 400
Всего: 454 новости