Мы планируем выпустить карты de_port и de_inferno на следующей неделе. Вместе с новыми картами мы намерены выпустить обновленную модель СТ. Ниже вы можете увидеть скриншот обновленного inferno.
Мы также продемонстрируем некоторые продукты на Е3 в этом году. Half-Life 2 для Xbox будет показан в павильоне Microsoft. В то же время Half-Life 2: Lost Coast, новый однопользовательский уровень, созданный для демонстрации технологии High-Dynamic Range (HDR) в движке Source, появится в секции Games for Windows.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Еженедельные новости Valve (07−05−2005)
7 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Valve
Вышел ставший уже традиционным выпуск новостей Steam:
Тайны Lost Coast
4 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast
Постоянные посетители нашего сайта могут помнить ситуацию, когда до выхода Half-Life 2, во время бета-тестирования Counter-Strike: Source, произошла утечка диалогов всех персонажей (читай сюжета) HL2. Тогда, по случайности, Valve включила файл с титрами в одно из обновлений для CS: Source.
Подобная ситуация произошла и сейчас, когда в одно из последних Steam обновлений, попали тексты из готовящейся к выходу миссии The Lost Coast. Как вы сами понимаете, эти тексты могут не совпадать с тем, что будет в финальной версии уровня, поэтому не стоит считать их 100% верными.
Если вы не желаете портить себе впечатление от грядущего бесплатного уровня — не читайте нижеследующий текст. Ну, а если вам не терпится — читайте.
Подобная ситуация произошла и сейчас, когда в одно из последних Steam обновлений, попали тексты из готовящейся к выходу миссии The Lost Coast. Как вы сами понимаете, эти тексты могут не совпадать с тем, что будет в финальной версии уровня, поэтому не стоит считать их 100% верными.
Если вы не желаете портить себе впечатление от грядущего бесплатного уровня — не читайте нижеследующий текст. Ну, а если вам не терпится — читайте.
Половину игры нас будет сопровождать старый рыбак, которого вы могли видеть на концепт-артах и скриншотах. Весьма колоритный персонаж, чем-то похожий на отца Григория.
Рыбак случайно находит Гордона лежащим на песке в бухте (проделки Джи-мена?), узнает его и радуется тому, что есть кому справиться с Альянсом.
Он обещает помочь Гордону пройти часть пути, проведя его через многочисленные препятствия на побережье: например, ловушки на «кальмаро-быков» (буллсквидов).
Конечная цель — церковь имени матери-заступницы Святой Ольги, расположенной на утесе. В ней обосновались солдаты Альянса, устанавливая там страшное оружие, которым хотят уничтожить весь близлежащий город.
Оружие стреляет теми снарядами, которыми заполнен Рейвенхолм и из которых вылазят хэдкрабы, убивающие людей. Миссия Гордона — помешать планам Альянса, уничтожив эту пушку.
Aftermath: удивленный Джи-мен?
2 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast
В последнем номере немецкого журнала PC Games был опубликован четырехстраничный обзор Half-Life 2: Aftermath и Lost Coast. Количество новой информации в журнале оказалось весьма скромным, не считая интересного интервью с Марком Лэйдлоу, автором сюжета вселенной Half-Life. Цитата:
Ну и несколько фактов из обзора:
PC Games: Мы уже начали опасаться, что придётся долгие годы ждать признаков жизни Гордона Фримана.
Марк Лэйдлоу: Когда вы только что выпустили такую грандиозную игру как Half-Life 2, весьма велико искушение раствориться в трясине неподвижной протоплазмы. Но выпуск подобного эпизода помогает нам развиваться дальше и бросать вызов самим себе.
PC Games: Но судя по последнему монологу Джи-мена, складывается впечатление, что Гордон появится не так быстро?
Марк Лэйдлоу: Правильно, Гордона заставили поверить в то, что для него пока не последует никаких новых заданий. Но с другой стороны Джи-мен постоянно обводит его вокруг пальца. Так же возможно, что сам Джи-ме будет удивлён быстрому возвращению Гордона. Всегда может случится что-то ещё неожиданное…
Ну и несколько фактов из обзора:
- Aftermath можно будет приобрести, по крайней мере в начале, только через Steam. Однако Марк Лэйдлоу сказал:
«Даже если Aftermath в первый день продаж не будет продаваться в коробке, это не значит, что такого никогда не случится».
- В продолжении будут более смешанные бои, чем «игрок против врага». Что это точно значит и можно ли будет, например, воевать вместе с Альянсом против чужих с Ксена — пока ещё не известно;
- Будут добавлены новые виды оружия и противников, не смотря на то, что на первых скриншотах они и не были показаны. Valve бережет эти сюрпризы до выхода игры;
- Для высокопроизводительных компьютеров будет возможность включить поддержку новой технологии HDR, которую можно будет увидеть в Lost Coast;
- Не обойдены стороной и владельцы слабых компьютеров: благодаря работам над Xbox версией игры, Valve смогла оптимизировать движок Source. Например, теперь на видеокартах худших, чем DX9, различные световые эффекты отображаются намного лучше.
Еженедельные новости Valve (30−04−2005)
30 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Valve, Модификации
Очередная неделя. Очередная субботняя ночь. Очередной еженедельный отчет от Valve:
На этой неделе мы расскажем о некоторых проектах основанных на движке Source, разрабатываемых ребятами не из нашей компании.
Команда мода Plan of Attack выпустила первую версию мода, смысл которого основывается на стратегической командной игре, где игроки в командах принимают решение в начале каждого раунда, которые сильно влияют на ход игры. Здесь, в Valve мы получили шанс сыграть в мод до того, как он был выпущен и получили много адреналина, играя с командой разработчиков. Поздравляем всю команду с дебютом и, с нетерпением, наблюдаем за дальнейшим развитием их проекта. На их сайте вы можете скачать мод и поиграть в последнюю версию.
Так же сегодня была анонсирована другая игра, основанная на движке Source. Команда мода Alien Swarm открыла сайт, посвященный Source версии их игры и IGN стал первым сайтом, который опубликовал предварительный обзор мода. Нам очень интересно посмотреть, что эта команда сможет сделать с игрой, используя наш движок.
Ну и, наконец, мы обещали поделиться с вами информацией о новой карте для Counter-Strike: Source — de_inferno. Однако, нам не удалось выделить достаточно времени, что бы подготовить все что запланировали. Надеемся показать вам все на следующей неделе.
Гарри номер восемь
29 апреля 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod
Очередные новости от Гарри, автора всенародно любимой модификации Garry’s mod:
Я продолжаю работать над восьмой версией мода. Уверен, что большинство из вас обрадуется изменениям. К новой системе меню нужно будет несколько привыкнуть, однако оно работает более быстрое, чем старая версия.Помимо этих новостей, Гарри сменил дизайн сайта. Если вам интересно — можете заглянуть к нему.
Одной из вещей, которая пока не работает, но которую я хочу заставить работать — живые персонажи. В настоящий момент они просто стоят без анимации. Не удивляйтесь, если в восьмой версии у меня так и не получится их оживить.
Вот несколько скриншотов из новой версии:
На первом показано новое меню управления мимикой. Кстати, теперь и в сетевой игре можно менять её. На втором — вы можете увидеть результат работы дубликатора, который размножает объекты в заданной позе. Ну и на третьем — эффекты «bloom» и «depth of field», показанные на новой HL2DM карте dm_runoff.
Я постараюсь завершить все работы как можно быстрее.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 следующая »
Показано 401 — 405
Всего: 454 новости