Новости

Еженедельные новости Valve (07−05−2005)

7 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Valve

Вышел ставший уже традиционным выпуск новостей Steam:
Мы планируем выпустить карты de_port и de_inferno на следующей неделе. Вместе с новыми картами мы намерены выпустить обновленную модель СТ. Ниже вы можете увидеть скриншот обновленного inferno.

Скриншот карты de_inferno Скриншот карты de_inferno


Мы также продемонстрируем некоторые продукты на Е3 в этом году. Half-Life 2 для Xbox будет показан в павильоне Microsoft. В то же время Half-Life 2: Lost Coast, новый однопользовательский уровень, созданный для демонстрации технологии High-Dynamic Range (HDR) в движке Source, появится в секции Games for Windows.

Тайны Lost Coast

4 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast

Постоянные посетители нашего сайта могут помнить ситуацию, когда до выхода Half-Life 2, во время бета-тестирования Counter-Strike: Source, произошла утечка диалогов всех персонажей (читай сюжета) HL2. Тогда, по случайности, Valve включила файл с титрами в одно из обновлений для CS: Source.

Подобная ситуация произошла и сейчас, когда в одно из последних Steam обновлений, попали тексты из готовящейся к выходу миссии The Lost Coast. Как вы сами понимаете, эти тексты могут не совпадать с тем, что будет в финальной версии уровня, поэтому не стоит считать их 100% верными.

Если вы не желаете портить себе впечатление от грядущего бесплатного уровня — не читайте нижеследующий текст. Ну, а если вам не терпится — читайте.
Половину игры нас будет сопровождать старый рыбак, которого вы могли видеть на концепт-артах и скриншотах. Весьма колоритный персонаж, чем-то похожий на отца Григория.

Рыбак случайно находит Гордона лежащим на песке в бухте (проделки Джи-мена?), узнает его и радуется тому, что есть кому справиться с Альянсом.

Он обещает помочь Гордону пройти часть пути, проведя его через многочисленные препятствия на побережье: например, ловушки на «кальмаро-быков» (буллсквидов).

Конечная цель — церковь имени матери-заступницы Святой Ольги, расположенной на утесе. В ней обосновались солдаты Альянса, устанавливая там страшное оружие, которым хотят уничтожить весь близлежащий город.

Оружие стреляет теми снарядами, которыми заполнен Рейвенхолм и из которых вылазят хэдкрабы, убивающие людей. Миссия Гордона — помешать планам Альянса, уничтожив эту пушку.

Aftermath: удивленный Джи-мен?

2 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast

В последнем номере немецкого журнала PC Games был опубликован четырехстраничный обзор Half-Life 2: Aftermath и Lost Coast. Количество новой информации в журнале оказалось весьма скромным, не считая интересного интервью с Марком Лэйдлоу, автором сюжета вселенной Half-Life. Цитата:
PC Games: Мы уже начали опасаться, что придётся долгие годы ждать признаков жизни Гордона Фримана.

Марк Лэйдлоу: Когда вы только что выпустили такую грандиозную игру как Half-Life 2, весьма велико искушение раствориться в трясине неподвижной протоплазмы. Но выпуск подобного эпизода помогает нам развиваться дальше и бросать вызов самим себе.

PC Games: Но судя по последнему монологу Джи-мена, складывается впечатление, что Гордон появится не так быстро?

Марк Лэйдлоу: Правильно, Гордона заставили поверить в то, что для него пока не последует никаких новых заданий. Но с другой стороны Джи-мен постоянно обводит его вокруг пальца. Так же возможно, что сам Джи-ме будет удивлён быстрому возвращению Гордона. Всегда может случится что-то ещё неожиданное…

Обложка журнала PC Games DE Обложка журнала PC Games DE


Ну и несколько фактов из обзора:
  • Aftermath можно будет приобрести, по крайней мере в начале, только через Steam. Однако Марк Лэйдлоу сказал:
    «Даже если Aftermath в первый день продаж не будет продаваться в коробке, это не значит, что такого никогда не случится».
  • В продолжении будут более смешанные бои, чем «игрок против врага». Что это точно значит и можно ли будет, например, воевать вместе с Альянсом против чужих с Ксена — пока ещё не известно;
  • Будут добавлены новые виды оружия и противников, не смотря на то, что на первых скриншотах они и не были показаны. Valve бережет эти сюрпризы до выхода игры;
  • Для высокопроизводительных компьютеров будет возможность включить поддержку новой технологии HDR, которую можно будет увидеть в Lost Coast;
  • Не обойдены стороной и владельцы слабых компьютеров: благодаря работам над Xbox версией игры, Valve смогла оптимизировать движок Source. Например, теперь на видеокартах худших, чем DX9, различные световые эффекты отображаются намного лучше.

Еженедельные новости Valve (30−04−2005)

30 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Valve, Модификации

Очередная неделя. Очередная субботняя ночь. Очередной еженедельный отчет от Valve:
На этой неделе мы расскажем о некоторых проектах основанных на движке Source, разрабатываемых ребятами не из нашей компании.

Команда мода Plan of Attack выпустила первую версию мода, смысл которого основывается на стратегической командной игре, где игроки в командах принимают решение в начале каждого раунда, которые сильно влияют на ход игры. Здесь, в Valve мы получили шанс сыграть в мод до того, как он был выпущен и получили много адреналина, играя с командой разработчиков. Поздравляем всю команду с дебютом и, с нетерпением, наблюдаем за дальнейшим развитием их проекта. На их сайте вы можете скачать мод и поиграть в последнюю версию.

Так же сегодня была анонсирована другая игра, основанная на движке Source. Команда мода Alien Swarm открыла сайт, посвященный Source версии их игры и IGN стал первым сайтом, который опубликовал предварительный обзор мода. Нам очень интересно посмотреть, что эта команда сможет сделать с игрой, используя наш движок.

Ну и, наконец, мы обещали поделиться с вами информацией о новой карте для Counter-Strike: Source — de_inferno. Однако, нам не удалось выделить достаточно времени, что бы подготовить все что запланировали. Надеемся показать вам все на следующей неделе.

Гарри номер восемь

29 апреля 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod

Очередные новости от Гарри, автора всенародно любимой модификации Garry’s mod:
Я продолжаю работать над восьмой версией мода. Уверен, что большинство из вас обрадуется изменениям. К новой системе меню нужно будет несколько привыкнуть, однако оно работает более быстрое, чем старая версия.

Одной из вещей, которая пока не работает, но которую я хочу заставить работать — живые персонажи. В настоящий момент они просто стоят без анимации. Не удивляйтесь, если в восьмой версии у меня так и не получится их оживить.

Вот несколько скриншотов из новой версии:


На первом показано новое меню управления мимикой. Кстати, теперь и в сетевой игре можно менять её. На втором — вы можете увидеть результат работы дубликатора, который размножает объекты в заданной позе. Ну и на третьем — эффекты «bloom» и «depth of field», показанные на новой HL2DM карте dm_runoff.

Я постараюсь завершить все работы как можно быстрее.
Помимо этих новостей, Гарри сменил дизайн сайта. Если вам интересно — можете заглянуть к нему.
Показано 401 — 405
Всего: 454 новости