Новости

Первая информация о The Lost Coast

13 апреля 2005 года | 1 комментарий | теги: Lost Coast, Статьи

Продолжаем радовать вас новой информацией, касаемой будущих проектов Valve. Вчера мы познакомили вас ближе с Aftermath, сегодня расскажем подробнее о грядущем стресс-тесте для ваших видеокарт — потрясающем уровне The Lost Coast.

Как известно, представители PC Gamer UK побывали в гостях у Valve, вытянув из разработчиков эксклюзивную информацию о грядущих продуктах. Мы публикуем перевод статьи о Lost Coast, напечатанной в этом журнале. Цитата:
Вашей видео-карте требуется наказание. Ей необходимы чистые, нетекстурированные полигоны, носящиеся по экрану вашего монитора. Её нужно выпороть досконально прорисованной архитектурой с множеством замысловатых подробностей. Этот мазохистский кусок кремния в сердце вашего компьютера знает, что способен на большее. Вы просто не были с ним достаточно суровы. До сих пор игры даже на волосок не смогли приблизиться к пределам возможностей вашей карты — они запрограммированы на совместимость, на широчайший диапазон конфигураций. Вы играете на уровне наименьшего общего знаменателя.

Виктор Антонов хочет изменить это…
Полный перевод и несколько новых иллюстраций — ждут вас!

Подробнее о Aftermath

9 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Episode One, Lost Coast

Представители сайта Halflife2.Net делятся некоторыми подробностями касаемыми официально объявленного дополнения:
Крейг Пирсон, редактор PC Gamer UK, связался с нами и предоставил ещё немного информации: «Следующий номер PC Gamer UK, выходящий в четверг, 14 апреля, будет содержать эксклюзивные подробности новой работы Valve. Мы послали нашего лучшего человека в Сиэтл для добычи любых деталей о Half-Life 2: Aftermath. Он оправдал наши надежды. Мы единственные люди вне Valve, кто видел Aftermath и мы покажем вам скриншоты, добытые из сокровищницы Valve».

В дополнение к этому у нас так же есть новости об уровне Lost Coast и о DoD: Source, с эксклюзивными скриншотами обоих.

Модные новости: HL2 Capture the Flag, Tim Coop, Art of Ascension

6 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

HL2 Capture the Flag beta 1.3
Вышла новая версия (beta 1.3) уже довольно популярной модификации HL2 Capture the Flag. Список изменений довольно-таки большой, поэтому если вы интересуетесь этим модом — узнайте всё подробно на сайте разработчиков. Мы же хотим отметить появление четырех новых карт (ctf_subway, ctf_canals, ctf_stinger, ctf_storm) и новой возможности: толкать игроков гравитационной пушкой. Качайте полную версию (65,69 Мб) с FileSpace.ru.


Tim Coop v1
Пока создатели одного из самых старых модов для HL, уже какой месяц готовят к выходу пилотную версию SvenCoop, другие умельцы не сидят сложа руки и, уже выпустили первую бета версию кооперативного мода Tim Coop.

Эта небольшая модификация позволяет на пару с друзьями сразиться против большинства противников из одиночной игры. Авторы специально не дали возможность прохождения одиночных миссий HL2, сделав, пока что, четыре специальные карты, заточенные для сплоченной командной игры. Например, игрокам придется строить живые башни, что бы нажать на высокорасположенную кнопку.
Качайте Tim Coop v1 (11,74 Мб) с FileSpace.ru.


Art of Ascension alpha Client 3
А вот сетевая модификация Art of Ascension — немного выбивается из общего ряда. Это некая комбинация HL2DM и онлайновой ролевой игры. Игроки могут прокачивать уровень их персонажей, улучшать их возможности набираясь боевого опыта. С каждым новым уровнем развития персонажа ему становятся доступными очки для улучшения оружия и их атрибутов.

Как и положено, информация об игроке хранится непосредственно на игровом сервере — что позволяет в любой момент вернутся к своему персонажу и продолжить воевать не с самого начала, а с того уровня развития персонажа, на котором были прервана игра.

Обратите внимание, что это хотя и интересная разработка, она находится только в стадии ранней альфа версии и для неё существует три игровых сервера (подробнее на официальном сайте). Однако если вы всё же решились попробовать её, то вперед — качайте (3,5 Мб) с FileSpace.ru.

Модные новости: Crazy Ball, The Hidden: Source, SourceForts

30 марта 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

С момента выхода Half-Life 2 уже прошло достаточно много времени, что бы помимо концепт-артов, скриншотов и небольших карт, начинали выходить первые играбельные версии модификаций. О них мы вам сегодня и расскажем. Мы расскажем о последних появившихся сетевых модификациях — достойные рассказа одиночные всё еще делаются.

Crazy Ball
Интересная сетевая модификация, немного напоминающая футбол. Любой ценой игроки должны донести мяч (в роли которого выступают катящиеся мины из одиночной игры) до ворот противника. Каждому играющему из двух команд (повстанцы и альянс), при появлении выдаются гравитационная пушка и монтировка. Да и сам «мячик» является хорошим оружием.

Фрагмент матча в Crazy Ball Фрагмент матча в Crazy Ball


Довольно простая затея, добавляющая, тем не менее, большую дозу фан-фактора в простую сетевую игру. Попробуйте, может быть и вам понравится. Качайте: CrazyBalls v0.4 (4,66 Мб).


The Hidden: Source
Многообещающая модификация, обещающая стать довольно-таки интересной сетевой игрой. Завязка — стандартна для голливудских фильмов: группа ученых начинает подвергать направленным мутациям ДНК человека, в попытке сделать универсального солдата. Один из подопытных объектов — Subject 617 (или The Hidden) сбежал и на его поимку был отправлен специально обученный отряд I.R.I.S. Но вот кто теперь жертва? А кто охотник?

Рендер модели подопытного объекта - Subject 617 Рендер модели подопытного объекта — Subject 617


Несмотря на то, что это первый публичный тест мода — реализованный игровой процесс затягивает. Все играющие разбиваются на две команды: Собственно один The Hidden и 8 бойцов отряда I.R.I.S: Происходящее далее несколько напоминает знаменитый фильм «Хищник» — идет охота. И кто выживет в ней — большой вопрос. Качайте: The Hidden: Source Game Play Taster (28.03 Мб).


SourceForts
Интересная интерпретация знаменитого режима Capture the Flag. До того, как начать защищать свою крепость с флагом и нападать на чужую — обе команды должны построить эти крепости до начала раунда. За ограниченное время, выделенное на постройку укрепления, игроки должны использовать любые объекты, разбросанные по всей карте. Как только время заканчивается — начинается знакомый всем CTF.

Фрагмент матча в SourceForts Фрагмент матча в SourceForts


После того, как время боя истекает — игроки возвращаются и начинают отстраивать свои крепости. Качайте: SourceForts v1.4.1 (12.77 Мб).

Фанатский Capture the Flag

21 марта 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Deathmatch, Сетевые модификации

Half-Life 2: Capture the Flag Half-Life 2: Capture the Flag


Capture the Flag — классический вариант игры, который если и не присутствует в стандартных сетевых режимах любого шутера, то обязательно появляется в виде модификации. Именно так и произошло в нашем случае: пока Valve планирует выпустить Team Fortress 2 (ну или Team Fortress Classic: Source), неуёмные фанаты клепают версию за версией мода HL2: Capture the Flag.

Всё то же самое, но в новой Source-обертке: две команды, две базы, два флага… и один победитель. Если вы хотите разнообразить ваш опыт сетевых HL2 игр, устав от швыряния унитазами в HL2DM или беготне по de_dust в CS: Source, то HL2: CTF — именно для вас. Предлагаем вам ознакомиться с последней бета-версией мода, вышедшей пару дней назад, а так же с набором из 15 дополнительных карт, не входящих в поставку беты.

Качайте:
Показано 411 — 415
Всего: 454 новости