Новости

Alien Swarm: Reactive Drop — возрождение забытой игры

22 апреля 2017 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm

В Steam вышла бесплатная игра Alien Swarm: Reactive Drop, начинавшаяся как простая модификация от наших соотечественников и выросшая в конце-концов до полноценной игры в Steam.

Это улучшенная версия Alien Swarm с гигантским количеством улучшений и дополнений: карты, враги-пришельцы, оружие, игровые режимы и многое-многое другое. И самое главное — поддержка Мастерской Steam, то что не смогли сделать в Valve.

Чуть более подробно о релизе мы написали на нашем сайте-сателлите — Alien Swarm Inside. И да, самое главное — в Reactive Drop можно сразиться со стражами муравьиных львов из Half-Life 2!

В Steam вышел Half-Life 2: DownFall

18 апреля 2017 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Одиночные модификации, Релизы модов


В Steam состоялся релиз модификации для Episode Two — Half-Life 2: DownFall. Мод успешно получил Зелёный свет от сообщества всего за 13 дней и уже успел получить большое количество положительных отзывов в Steam.


DownFall это одиночная модификация, в которой автор обещает вернуть вас в роль Гордона Фримена во время событий в Белой Роще. Вам нужно будет восстановить новую технологию, созданную лучшими умами Сопротивления, известную как «разрушитель Цитадели» до того, как Альянс сможет её уничтожить.


Всё это будет доступно в полной версии, пока же в наличии только первая глава из трёх. Она относительно короткая, проходится примерно за 30−40 минут. У мода всё хорошо с балансом геймплейных задач и дизайном уровней. Если на минутку забыться, то вполне можно представить, что заглянул в какое-то ответвление Белой Рощи в Half-Life 2: Episode Two — соблюдены все каноны Valve.


Тем не менее это же является и недостатком первой главы. Вы не встретите новых противников, не найдёте новый вид оружия (за исключением двуручной пилы), не получите достижений. Если вам хочется чего-то нового в игровой механике, то DownFall вас разочарует. Также нет даже примерной даты выхода оставшихся частей.

Если вы почему-то любите больше смотреть, чем играть, то предлагаем познакомиться с видео прохождения этого мода:

Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт

6 апреля 2017 года | нет комментариев | теги: Медиа, Модификации

Ведущий дизайнер в Tripmine Studios Брендон Смит, рассказал о процессе усовершенствования уровней во время разработки Operation Black Mesa (переделка Opposing Force). Одна из обязанностей Брендона — помощь коллегам дизайнерам в преодолении проблем при создании уровней. По запросу автора карты он переделывает какую-то часть, вызывающую различные трудности.

На изображениях ниже показан результат усовершенствования карты «of2a1», изначально созданной дизайнером Оливером Кёртисом — картинки с подписью FRAG и улучшенной/исправленной Брендоном Смитом — картинки с подписью EGG.


Подробное описание всех улучшений можно прочитать в блоге Tripmine Studios, где Смит объясняет почему именно нужно менять эту часть и каким способом это было сделано.

Обновление клиента Steam (19−1−2017)

20 января 2017 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Обновление Steam, Платформы

Основное

  • Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 56.0.2924.10;
  • Мастера учётной записи и пароля теперь основаны на веб-технологиях, с улучшенной доступностью и функциональностью восстановления;
  • Папки с установленными играми могут быть перемещены в другую библиотеку Steam в меню Свойства / Локальные файлы;
  • Улучшены сообщения об ошибках загрузки или обновления, если игровые файлы были заблокированы другими программами;
  • Улучшено сообщение об ошибке при неудачной попытке установки игры при недостаточном свободном месте на диске из-за пользовательских лимитов;
  • Для папок в библиотеке Steam добавлена кнопка «Починить», исправляющая права доступов пользователя Windows;
  • Добавлена поддержка лог-файлов и аварийных дампов для системных отчётов при отправке запросов помощи определённых типов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в игре HITMAN пропускалась первоначальная установка на новых компьютерах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент Steam мог зависнуть, когда компьютер пробуждался из спящего режима;
  • Исправлены неверные цвета в скриншотах и Домашних трансляциях на железе AMD под управлением Vulkan.

Big Picture

  • Добавлена поддержка использования всплывающей клавиатуры для тех игр, у которых есть собственное меню запуска;
  • Улучшено отображение при запуске на ретина-экране в OSX.

Windows

  • Добавлена поддержка оверлея в новых предварительных сборках Windows 10 Insider.

OSX

  • Уменьшено энергопотребление когда Steam не активен.

Список исправлений для платформы Linux и контроллера Steam читайте в оригинальной новости.

Первый скриншот Ксена из Black Mesa

22 декабря 2016 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Медиа, Модификации

Пещера на Ксене со следами человеческой техники, оранжевыми кристаллами и хэдкрабом Пещера на Ксене со следами человеческой техники, оранжевыми кристаллами и хэдкрабом


Впервые за всю историю бывшей модификации, а теперь самостоятельной игры, разработчики поделились скриншотом последней и незаконченной части — Ксена. Надеемся, этот новогодний подарок свидетельствует об относительно скором завершении работы над проектом:
Команда продолжает упорно работать над Ксеном. Сейчас мы сосредоточены на игровом процессе, пытаемся создать нескучное и целостное приключение от начала и до конца. Хотим, чтобы наша версия Ксена воспринималась как неотъемлемая часть игры с точки зрения механики, слаженности и развития сюжета. Но также хотим преодолеть ограничения и исследовать этот уникальный и разнообразный мир, сформировать впечатление одновременно и нового и знакомого игрокам из всех слоев сообщества Half-Life. Наш Ксен, безусловно, будет визуально великолепен, но в первую очередь, желаем убедиться в работоспособности игрового процесса.

Чтобы слегка подразнить и показать, что у нас получается, как новогодний подарок, дарим первый публичный скриншот Ксена!

В ближайшие месяцы поделимся с вами гораздо большим количеством новостей о том, как обстоят дела. Сейчас мы полны решимости уложиться в жёсткие временные рамки окончания работ и будем рады поделиться со всеми финальной версией Black Mesa.

Будьте добры друг к другу и счастливого праздника!
Показано 46 — 50
Всего: 454 новости