Новости

Black Mesa: Поверхностное натяжение, обновление первое

6 июня 2016 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Вышло небольшое обновление Black Mesa, исправляющее некоторые приоритетные ошибки.

Программная часть
  • Каскадные карты теней (CSM) теперь должны работать на видеокартах AMD;
  • Добавлены и исправлены в главном меню французский перевод/субтитры;
  • Исправлена ошибка из-за которой отключение CSM при следующем запуске игры устанавливало их в значение «очень низко»;
  • Превентивно исправлена ошибка «призрачного CSM», когда на экране мог появляться странный оверлей при включении CSM;
  • Исправлена ошибка когда настройка «лучей бога» могла сбрасываться при перезапуске игры;
  • Добавлена возможность использовать новую консольную переменную cl_autoweaponswitch, отключающую автоматическую смену оружия.

C2A5G (Полная версия «Поверхностного натяжения»)
  • Исправлена ошибка, из-за которой вход спиной в дверь ведущую на парковку в начале карты мог закрыть её навсегда;
  • Исправлен бессмертный Пехотинец пришельцев на вертолётной площадке, появлявшийся когда игрок пытался спасти конвертоплан Оспрей;
  • Хэдкрабы из альтернативного пути вентиляции больше не пересекаются с моделью игрока и не становятся невидимыми если игрок перепрыгивал через дыру в вентиляции;
  • Исправлены различные факторы, которые позволяли игроку обходить ловушку с бомбами и сразу попадать во внутренний двор;
  • Добавлены блокировщики игрока предотвращающие нечестное использование карты.

C2A5H (Полная версия «Поверхностного натяжения»)
  • Исправлена ошибка, из-за которой нарушалась постановка сцены с охранником ангара, если игрок добирался до двери выхода до встречи с охранником;
  • Дверь безопасности ангара издаёт правильные звуки, такие же, как и все остальные двери на карте;
  • Чтобы игрок не застревал, теперь он блокируется мусорным баком рядом с ксеновским батутом;
  • Убран забор позади будки охраны, чтобы там не застревал игрок;
  • Теперь можно лазить по пожарным лестницам, если игрок решит запрыгнуть на них с батута;
  • Исправлена пушка 50-го калибра, в которой застревал танковый снаряд;
  • Добавлены блокировщики игрока предотвращающие нечестное использование карты.

Сетевая игра
  • Исправлена ошибка, из-за которой sv_ranked мог уронить сервер при запуске;
  • Созданы загрузочные экраны для карт dm_crossfire, dm_rail, dm_power и dm_chopper. Все официальные карты теперь должны показывать правильные загрузочные экраны при любых разрешениях;
  • Добавлены несколько графических деталей в некоторых областях карты dm_rail, плюс снаряды больше не должны застревать в различных преградах;
  • Карты c2a5h и c2a5i показываются в списке сетевых карт.

Разное
  • Несколько крупных модов сообщества перестали нормально работать после последнего обновления. Вероятнее всего это будет проявляться в отсутствующих текстурах или чём-то похожем. Также сломана полная версия главы «По рельсам», в некоторых местах проявляются ошибки текстур. Автор уже работает над исправлением.

Вышло майское обновление Black Mesa

15 мая 2016 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Black Mesa

Как мы предупреждали неделю назад, авторы Black Mesa выпустили очередное обновление игры со следующими изменениями:
  • Полная версия главы «Поверхностное натяжение»: отсутствовавшие три карты воссозданы и включены в игру — C2A5G, C2A5H и C2A5I. Добавлено множество новых ресурсов (текстуры, звуки, модели, частицы), а также улучшено качество старых. Уже существовавшие карты этой главы — C2A5B и C2A5E — были обновлены, в некоторых местах у них новых дизайн и геймплей. Обновлена часть C3A1A — первой карты главы «Забудьте о Фримене», теперь в ней используются новые ресурсы Ксена;
  • Внедрены каскадные карты теней, которые добавляют динамические тени на картах вне помещений;
  • Существенно ускорено время загрузки, теперь карты загружаются на 75% быстрее, плюс исправлена ошибка «Node graph out of date» при загрузке карт.
  • Добавлена официальная поддержка переводов. Переведённые субтитры теперь могут быть включены в настройках звука. На данный момент поддерживаются финский, немецкий, итальянский, норвежский и испанский языки;
  • Помимо этого разработчики значительно переработали искусственный интеллект Пехотинцев пришельцев и Рабов пришельцев, внесли множество исправлений в баланс игры, одиночные карты и игровые модели.

Полный список изменений ждёт интересующихся фанатов.

Грядущее обновление Black Mesa: каскадные карты теней и полное Поверхностное натяжение

9 мая 2016 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа

Уже в этом месяце разработчики Black Mesa обещают выпустить очередное обновление игры, включающее два больших изменения (нет, это не Ксен).

Урезанная версия уровня «Поверхностное натяжение» вызвала немало нареканий со стороны фанатов, поэтому авторы стремятся исправить этот недочёт и обещают вернуть полноценность этой местности, заодно улучшив искусственный интеллект Пехотинцев пришельцев и Вортигонтов, чтобы сделать главу как можно более увлекательной и интересной. Несколько месяцев назад на сайте LambdaGeneration был опубликован предварительный обзор полной версии, если до сих пор не читали его, можете наверстать упущенное сейчас.

Black Mesa: Поверхностное натяжение Black Mesa: Поверхностное натяжение


Впрочем, не менее важной частью обновления станет внедрённая поддержка каскадных карт теней (Cascaded Shadow Mapping) — графической функциональности, поднимающей визуальное качество на новый уровень. Разработчики утверждают, что словами их трудно описать, поэтому предлагают взглянуть на скриншоты и обратить внимание на появившиеся тени. Эта технология появилась не просто в угоду похвастаться чем-то излишним, а как часть того, что помогает создать уровни на Ксене такими, какими их задумали авторы Black Mesa.


Black Mesa: каскадные карты теней
Black Mesa: каскадные карты теней

Prospekt: употреблять при смертельной тоске

18 февраля 2016 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации, Релизы модов

В Steam состоялся выход Prospekt — полноценной игры во вселенной Half-Life от стороннего разработчика, которая только одним своим появлением успела наделать немало шумихи в рядах фанатов игры Valve. Авторы многочисленных новостей опубликованных после анонса Prospekt окрестили его «фанатским продолжением Half-Life: Opposing Force, одобренным Valve».


Автор игры — Ричард Сибрук начал свой путь как простой мапмейкер, нарисовал несколько карт для Half-Life 2 и решил, что его уровень знаний достоин работы в Valve. Решив доказать это на деле, а не на словах, он потратил около года на создание модификации об Адриане Шепарде — главном герое Half-Life: Opposing Force. Результаты своих трудов он записал на флешку, флешку упаковал в чемодан с логотипом
Opposing Force и отправил почтой в Valve, в надежде получить в ответ приглашение стать частью компании.

Спустя некоторое время, когда ответ ждать уже было просто бессмысленно, Ричард решил выпустить мод через Greenlight и тем самым доказать состоятельность своих идей. Более того, он решил, что качество Prospekt и затраченное на разработку время достойно оплаты и захотел продавать его Steam. Когда оказалось, что платные продукты требуют лицензионных отчислений, он взял деньги у друзей и семьи, чтобы заплатить за Havok, RAD Tools и лицензировал движок Source.


Что же такое Prospekt с точки зрения сюжета? Это прямое продолжение Opposing Force, происходящее во время событий Half-Life 2. Гордон Фриман попадает в ловушку в Нова Проспект, но всевидящие вортигонты телепортируют ему на помощь Адриана Шепарда. Спецназ снова в деле. И, кстати, Ксен тоже не остался забытым. Возможно звучит интересно, но на практике скорее является приманкой, нежели чем-то интересным.


Покупать Prospekt можно советовать только в случае смертельной тоски по Half-Life. Поиграйте лучше в Transmissions — Element 120, если по какой-то причине не успели это сделать.

Обновление Black Mesa 0.2.1

25 января 2016 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa

Вышло очередное обновление Steam-версии игры Black Mesa, включающее следующие изменения:
  • Исправлено отскакивание стрел арбалета в сетевой игре;
  • Исправлена ошибка в балансе системы появления персонажей;
  • Исправлена модель коллизии дробовика;
  • Исправлены различные ошибки в текстах и недостающие .wav файлы диалогов;
  • Исправлен источник освещения арбалета;
  • Ракета RPG больше не пересекает оружие при перезарядке;
  • Голова и руки доктора Кляйнера отныне плавны как джаз;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кровь не разбрызгивалась по MP5;
  • Исправлена ошибка, из-за которой размещение 11 подрывных пакетов приводило к падению сервера;
  • Улучшена оптимизация Crossfire — карта должна играться более гладко;
  • В настройки добавлена опция динамического освещения для вспышки оружия;
  • В настройки добавлена опция лучей бога;
  • Небольшие оптимизации сетевого кода;
  • Исправлен скин монитора с надписью «FIX IT DENIZ» в главе «Непредвиденные последствия»;
  • Исправлена работа энтити game_round_win для соответствия её названию;
  • Наведён лоск в инструментах мастерской (и есть ещё много работы на будущее). Весь контент мастерской и дополнения отныне будут искаться в папке /SteamApps/Workshop/Content/362890, вместо black_mesa/addons.
Это обновление может повредить сохранённые игры. Если у вас не получается загрузить игру, начните соответствующую главу заново. Если у вас пропали модели или текстуры, это ошибка совместимости с установленными модами. Чтобы исправить её, необходимо отписаться от всех установленных модов, очистить папку /SteamApps/Workshop/Content/362890 и перезапустить Black Mesa. После этого можно заново подписаться на интересующие вас моды.

Black Mesa On A Rail Black Mesa On A Rail


Ну и в качестве приятного сюрприза разработчики игры опубликовали в мастерской вырезанную главу «По рельсам» (On A Rail) — обязательно устанавливайте и играйте.
Показано 56 — 60
Всего: 454 новости