Новости

Последняя версия FakeFactory Cinematic Mod

28 ноября 2014 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации, Релизы модов


FakeFactory Cinematic Mod — проект, который на протяжении практически 10 лет пытался выжать все соки из движка Source, оборачивая Half-Life 2 в высокополигональные модели и текстуры высокого разрешения. Модификация не оставляла никого равнодушным: игроки увидевшие CM либо любят её, либо ненавидят. Большая часть негатива была ответом на попытку автора изменить атмосферу игры, внешний вид главных героев, добавить музыку и даже дополнить сюжет.


Как бы вы не относились к Cinematic Mod, сегодня можно смело ставить точку в его истории. Юрген Фирайлиг, автор модификации, объявил проект закрытым: все лимиты первой версии движка Source уже исчерпаны и заниматься развитием нет смысла. В связи с этим он выпустил последнюю версию модификации (13), описал решение возможных ошибок и пообещал поделиться исходниками его карт.

Black Mesa в Source Filmmaker

19 августа 2014 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Source Filmmaker

Сегодняшнее обновление Source Filmmaker, помимо нескольких обычных исправлений, принесло возможность всем любителям Black Mesa использовать карты, модели, звуки и частицы из модификации при создании собственных роликов. Качайте Black Mesa Content Pack DLC прямо из Source Filmmaker и начинайте творить.

Например, так:

Возвращение в Чёрную месу

13 июня 2014 года | 2 комментария | теги: Black Mesa, Модификации, Статьи



В марте 2014 года в журнале Game Informer была опубликована статья «Возвращение в Чёрную месу», посвящённая истории разработки знаменитого проекта по воссозданию культовой игры Valve — Half-Life на современном движке Source. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод этого материала. Цитата для затравки:
Чёрная меса, для этой группы преданных, но неопытных любителей, была возможностью проверить свои навыки в разработке видеоигр. Команда работала бесплатно, пытаясь найти свободное время на разработку. Они установили для самих себя крайний срок разработки — конец 2009 года. Первым делом они поняли, что у них недостаточно опыта в работе с Source. Без какого-либо руководства, которое им бы помогло, разработка, со слов Монтеро, становилась похожей на «…сборку паззла, в котором нельзя смотреть на его кусочки. Невероятно, что нам пришлось преодолеть. Мы буквально выжали все соки из движка». Команда провела много ночей, преодолевая технические трудности создания игрового процесса и желаемого уровня качества.

Thinking with Time Machine

24 апреля 2014 года | 1 комментарий | теги: Portal 2, Одиночные модификации, Релизы модов



Несколько дней назад в Steam вышла необычная модификация для Portal 2 — Thinking with Time Machine, созданная одним из участников нашего форума — Stridemann.

В этой модификации игроку, играя за Челл, предстоит использовать особое устройство, позволяющее контролировать время: создавать копию себя из прошлого, для прохождения новых тестовых камер. «Челл из прошлого» повторяет все ранее совершённые действия игрока и, таким образом, создаёт дополнительные возможности в рамках уже знакомой механики головоломок из серии Portal. Кроме того, вы сами выбираете кто какие задачи будет выполнять в игре: вы или двойник. Управление «машиной времени» осуществляется с помощью простого и удобного интерфейса информационного планшета.



Для работы мода требуются лицензионная версия Portal 2. Модификацию качайте в Steam, пообщаться с разработчиком можно как в хабе мода, так и на нашем форуме.

Обратите внимание: если вы подписаны на бета-версию Portal 2, то перед началом игры в Thinking with Time Machine, вам нужно отказаться от участия в бете.

Итоги второго дня Steam Dev Days

17 января 2014 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Steam, Виртуальная реальность

Прошел второй и последний день конференции Steam Dev Days. Если вы не разработчик игр, или человек причастный к игровой индустрии, то, скорее всего, нижеследующая информация будет вам малоинтересна. Подробное описание каждого доклада можно прочитать на английском на SteamDB или в ленте твиттера Сергея Климова на русском. Мы же опишем пару моментов, показавшихся нам ключевыми.

В течение всего доклада про внутриигровую экономику в Team Fortress 2 и Dota 2, Valve настоятельно пыталась донести свою основную мантру: «делай игроков счастливыми, всё остальное приложится». Если ваша задача заработать деньги на игроках, то ничего хорошего не выйдет. Дайте им возможность радоваться и, что весьма немаловажно, радовать других. Текущий рекордсмен сделал 12 355 подарков в TF2.

На докладе про пользовательский контент (UGC) говорилось, что если игра интересная, то игроки в любом случае начнут её модифицировать, что-то добавлять, что-то менять. Поэтому если вы им поможете в этом, то сделаете лучше всем. «Пользовательский контент — видение игры, не ограниченное ресурсами разработчика».

Закрывали конференцию два доклада про виртуальную реальность (ВР): один — Майкла Абраша из Valve, второй — Палмера Лаки, основателя Oculus VR. Абраш пообещал, что ВР выстрелит гораздо быстрее, чем все ожидают, а в массы она уйдёт в течение двух лет. Valve работают с Oculus над продвижением ВР на платформе ПК, и совместно решают проблемы отслеживания перемещения. На текущий момент у компании Ньюэлла нет планов выпускать собственное ВР железо, но эти планы могут поменяться. Палмер Лаки, в свою очередь, сказал, что у Valve сейчас лучшая техническая демонстрация возможностей виртуальной реальности в мире.

Прототипы шлема виртуальной реальности созданного в Valve отличает точность отслеживания позиционирования и более высокое разрешение. Отдельно отметим впечатления Гарри Ньюмана, автора знаменитого Garry’s Mod. Он забросил Oculus через несколько дней, т.к. не смог продолжать бороться с тошнотой. И был очень сильно впечатлён творением Valve: после 20-ти минутного тестирования и виртуальных полётов никаких признаков недомогания не наблюдалось.
Показано 76 — 80
Всего: 454 новости