Новости

Обновление клиента Steam (8−10−2013)

8 октября 2013 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Family Sharing, Обновление Steam

Steam
  • Улучшена процедура выбора сервера Steam для подключения при авторизации;
  • Улучшена производительность при запуске и обновлении метаданных о большом количестве игр;
  • В интерфейс библиотеки добавлен фильтр «Мои игры», чтобы отделить игры от других видов приложений;
  • Исправлена кнопка «Купить», которая открывала страницу игры в магазине;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские счётчики различных групп могли перезаписывать друг-друга и счётчик друзей на соответствующей вкладке показывал неверные цифры;
  • Исправлены неработающие ссылки «Inspect in Game...» в CS: GO;
  • Исправлены различные ошибки в интерфейсе Family Sharing.

Big Picture
  • Исправлена ошибка, из-за которой был искажён аватар пользователя в списке друзей;
  • Исправлена ошибка, из-за которой свечение верхнего элемента списка друзей обрезалось при фокусе;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых языках склеивались вместе слова и HTML код (в основном, в описании продуктов на русском языке);
  • Исправлено падение, проявлявшееся при отжатии кнопок в видеоплеере магазина;
  • Исправлено расположение кнопки «Играть» во время запуска игры;
  • Улучшена читабельность игровых страниц магазина при загрузке в условиях плохого сетевого соединения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускался режим Big Picture, когда Steam должен был запускаться одновременно с запуском Windows в режиме Big Picture;
  • Исправлено редкое падение, связанное с ошибками безопасности потоков в некоторых функциях управления временем.

Windows
  • Исправлен режим ввода азиатских текстов (IME), список из нескольких предложений урезан до одного;
  • Внедрена поддержка ввода азиатского текста во встроенном Steam браузере, как в клиенте, так и во внутриигровом оверлее.

Перевод субтитров Black Mesa

21 сентября 2013 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Модификации, Фанаты


Если вы совсем уже отчаялись ждать русскую версию Black Mesa от профессионалов звукозаписи — студии «GameSVoiCE», а гуляющие по интернету варианты субтитров разочаровывают большим количеством ошибок, то рекомендуем вам обратить внимание на работу ещё одной группы фанатов.

Этот перевод субтитров должен был стать частью самой Black Mesa, но из-за затянувшейся работы по переходу на Greenlight и доделкам с Ксен, завершённый мод так и не вышел и, соответственно, перевод тоже. Поэтому ребята решили опубликовать свою работу.

Им слово:
Дорогие друзья, коллеги, товарищи и все-все-все, кто неравнодушен. Прошёл год с момента реинкарнации нашей любимой игры. Да-да, той самой.

В честь такой, несомненно, памятной даты, мы представляем вам официальный перевод этого шедевра на наш родной, Великий и Могучий язык. Изначально планировалось, что он выйдет в составе версии мода для Steam, но разработчики чтут Valve Time и не торопятся. Поэтому, после полугода ожидания, мы решили действовать самостоятельно.

Может кто-то из вас скажет: «Да что это такое? Вон, уже много месяцев по Сети гуляет перевод, он хорош, да и озвучку по нему делают». Да, есть такой, не отрицаем. Но, как и во многих коллективных переводах, большинство реплик в нём не адаптировано, не связано, во многих искажён смысл, неверно произведена адаптация от английского к русскому. И если вас он устраивает — ваше право. Мы же решили перевести Легенду модостроения на должном уровне и, надеемся, что нам это удалось.

Качайте:Приятной игры, монтировку вам под подушку =)

Над переводом работали: Валентин «Red_Man» Тимофеев, Никита С. «Brandon Heat» Хромов, Игорь «Igoreso» Береснев, Филипп «sorseg» Самойлов, Андрей «Shiz0» Сухарев, Олег «Razdor» Польщиков, Владислав «Just Igor» Локтионов, «akusher», «ctrl_c», «DrAkcel».

Примеры русской озвучки Black Mesa

9 сентября 2013 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Модификации


В стремлении напомнить всем любителям Black Mesa о своём существовании, студия «GameSVoiCE» предлагает ознакомиться с примерами озвучки «Черной Мез (с)ы» (авторская орфография сохранена):
Общая демо-запись:


Демо озвучки персонажа Барни:

Новости русской озвучки Black Mesa

30 июля 2013 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Модификации

А вот и новые обещания от Студии (всенепременно с заглавной буквы, как пишут сами авторы) GameSVoiCE, взвалившей на себя неподъемный труд по русской озвучке модификации Black Mesa:
За это долгое молчания в новостях Студии, у всех появилось очень много вопросов касательно проекта «Черная Меза». Хотим сообщить что игра озвучена, сейчас идет обработка файлов нашим звукорежиссером, на данный момент обработано больше половины файлов. В скором времени в группе начнут появляться демо-ролики игрового процесса с озвучкой. А потом и сам релиз озвучки который все так ждут. Давайте все дружно наберемся терпения, осталось ждать не так и много.

С Уважением, Студия GameSVoiCE!

Авторы Sven Co-op получили в распоряжение движок Half-Life

17 июля 2013 года | 1 комментарий | теги: Half-Life, Sven Co-op, Модификации

Сегодняшний день надолго запомнится команде создателей старейшего мода к Half-Life — Sven Co-op. После долгих лет работы над модификацией, они стали первыми из простых любителей, кому Valve отдала исходники движка Half-Life. Цитируем новость с официального сайта:

После практически 15 лет разработки модификации к Half-Life, команда создателей Sven Co-op с гордостью анонсирует свой новый проект! Мы получили разрешение от Valve на разработку нашей собственной версии движка Half-Life!



И что же это означает?
  • Следующая версия Sven Co-op будет представлять собой отдельную игру, использующую собственную сборку движка оригинального Half-Life. Игра будет бесплатной для всех пользователей Steam, включая официальные карты Half-Life. Покупать при этом игру будет не нужно.
  • Sven Co-op можно будет обновлять в автоматическом режиме, используя SteamPipe. Благодаря этому мы сможем чаще и быстрее обновлять нашу игру.
  • Будут добавлены новые возможности и исправления как в движок Half-Life, так и в редактор уровней Hammer.
  • Лимиты движка будут увеличены, что позволит создавать большие и детализированные миры.
  • Стабильность, производительность и улучшения игрового процесса.
Мы крайне благодарны Valve за их великодушие и усилия предпринятые для того, чтобы сделать возможным это событие. Нам не терпится начать работать с одним из самых великих игровых движков когда-либо сделанных и мы уверяем всех вас, что будем делать его ещё лучше.

Следите за новостями, в ближайшее время их будет много.
Показано 86 — 90
Всего: 454 новости