Новости

Black Mesa: первая часть беты Нарушителя

1 октября 2019 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Бета-тестирование

Время нарушать! Разработчики Black Mesa выпустили в открытое бета-тестирование пять карт главы Нарушитель (Interloper).

Black Mesa Interloper Black Mesa Interloper


Последние три карты этой главы будут доступны после серии тестов и исправлений. В настоящее время авторы планируют выпустить главы «Нихилант» и «Конец игры» вместе с этими картами, но оставляют за собой право перенести их в следующий релиз, чтобы улучшить качество последней битвы и получить более точную обратную связь от сообщества.

Известные проблемы главы Нарушитель:


Карта A
  • Случайные падения в деревне;
  • У Пехотинца пришельцев иногда зависает анимация в начале уровня;
  • Некоторые модели не реагируют на пересечение с другими объектами;
  • Иногда динамическое освещение может пропасть на всей карте.

Карта A1
  • В конце уровня появляются тени от солнца;
  • Текстурные швы на водных поверхностях.

Карта B1
  • Частицы водопада в начале карты заканчиваются слишком рано;
  • Лифт снаружи первой диспетчерской иногда забрасывает игрока в потолок, убивая его;
  • Игрок иногда застревает в вентиляционном отверстии;
  • Падение производительности в первой и второй диспетчерской;
  • Под водой отсутствует эффект преломления;
  • Швы между водными моделями.

Список исправленных ошибок в ранее выпущенных главах Ксен и Логово Гонарха читайте в оригинальной новости.

Обновление бета-версии Логова Гонарха

11 августа 2019 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Бета-тестирование

Ребята из Crowbar Collective выпустили обновление уровней с Гонархом, исправив большую часть найденных ошибок во время бета-тестирования.


Изменения искусственного интеллекта Гонарха и бебкрабов
  • ИИ Гонарха теперь ведёт себя по-разному и применяет различные схемы атак, учитывая уровень сложности игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона во время атак ближнего боя;
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 бебкрабов вместо 15 в бою на нижней арене;
  • Повреждения от толчков Гонарха на карте B сократился на 50%;
  • Повреждения от толчков Гонарха на карте C сократился на 70%;
  • Обновлён ИИ Гонарха во время финальной битвы
    Исправлено падение, связанное со снарядами Гонарха;
  • Исправлено место, где Гонарх мог убиться на карте A и последней верхней арене;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определённых условиях атака броском Гонарха не учитывала таймер;
  • Незначительные изменения в ИИ преследования, делающие его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и теперь он зависит от сложности игры;
  • Высота прыжка бебкраба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность зацепить их выстрелом из РПГ;
  • Урон от бебкрабов уменьшен на 50%;
  • Максимальное количество бебкрабов на последней арене сокращено на 33%.

Различные изменения и исправления пользовательского интерфейса
  • Если вы хотите протестировать новый пользовательский интерфейс, добавьте -newgameui в команды запуска;
  • Исправлено значительное снижение производительности при использовании нового пользовательского интерфейса;
  • Одиночная игра приостанавливается, когда активируются консоль или пользовательский интерфейс;
  • Возвращено поведение по умолчанию в Qt для повторения нажатых кнопок;
  • Игровая консоль: теперь сохраняются введённые команды;
  • Игровая консоль: частичная реализация автозавершения (всё ещё с ошибками);
  • Игровая консоль: лог теперь ведётся на 1−2% быстрее, чем в старом пользовательском интерфейсе;
  • На экран параметров игры добавлен пункт «Включить консоль разработчика»;
  • Полностью доступно меню дополнительных настроек.

Известные проблемы
  • Бебкрабы всё ещё могут отслеживаться РПГ. Мы тестируем изменения, которые позволят избежать любых их столкновений с ракетами. Думаем, что изменение высоты прыжка решит большую часть, если не вообще все такие ситуации. Поделитесь с нами вашими наблюдениями;
  • Колонны на арене с финальным поединком всё ещё убивают игрока с одного удара. Это будет исправлено в последующих обновлениях уровня;
  • По-прежнему возможно застревание Гонарха в некоторых местах. Мы тестируем исправления для решения этой проблемы.

Black Mesa: выход бета-версии глав Ксен и Логово Гонарха

2 августа 2019 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Бета-тестирование

Black Mesa

Как и обещали разработчики Black Mesa, первого августа они выпустили в открытое бета-тестирование две полные главы: «Ксен» и «Логово Гонарха». Они доступны уже и если вы готовы поиграть в незаконченные версии карт и поискать ошибки, то можете начинать прямо сейчас.

К слову об ошибках. Они, естественно, есть и разработчики уже предупреждают об известных проблемах: исчезновение динамического света, подвисание Гонарха, пустые чёрные области, неверные материалы у объектов, неуязвимые к некоторым видам оружия подводные барнаклы (!), хаундаи выбивающие вас за пределы карты и простые вылеты на рабочий стол. Главное правило — не используйте старые сохранения и сообщайте разработчикам и найденных ошибках.

После окончания тестирования выпущенных глав последует новое тестирование оставшихся трёх: «Нарушитель», «Нихилант» и «Конец игры». И да, не забудьте послушать выпущенный на днях новый саундтрек ко всему Ксену.

Вышла техническая бета Ксена из Black Mesa

25 июня 2019 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Бета-тестирование

Black Mesa

Команда разработчиков Black Mesa выпустила техническую бету с тремя картами (из шести) первой главы Ксена. Финальная версия будет состоять из 19 карт. Если вы покупали игру в раннем доступе, то уже сейчас можете зайти в свойства игры, переключиться на ветку с публичным бета-тестированием и приступать к исследованию инопланетного мира.

Основная цель, которую преследуют авторы — собрать обратную связь и найти ошибки, которые могли появиться из-за значительных улучшений движка и его многочисленных изменений. Если вы хотите дождаться отшлифованную полную версию, то лучше пропустите эту бету.

Обновление бета-версии Half-Life 2: Lost Coast

10 декабря 2013 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Бета-тестирование

В бета-версию Half-Life 2: Lost Coast были добавлены новые исполняемые файлы для OSX и Linux. Теперь игра может запускаться на этих операционных системах.
Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 6 новостей