Последние три карты этой главы будут доступны после серии тестов и исправлений. В настоящее время авторы планируют выпустить главы «Нихилант» и «Конец игры» вместе с этими картами, но оставляют за собой право перенести их в следующий релиз, чтобы улучшить качество последней битвы и получить более точную обратную связь от сообщества.
Ребята из Crowbar Collective выпустили обновление уровней с Гонархом, исправив большую часть найденных ошибок во время бета-тестирования.
Изменения искусственного интеллекта Гонарха и бебкрабов
ИИ Гонарха теперь ведёт себя по-разному и применяет различные схемы атак, учитывая уровень сложности игры;
Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона во время атак ближнего боя;
Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 бебкрабов вместо 15 в бою на нижней арене;
Повреждения от толчков Гонарха на карте B сократился на 50%;
Повреждения от толчков Гонарха на карте C сократился на 70%;
Обновлён ИИ Гонарха во время финальной битвы Исправлено падение, связанное со снарядами Гонарха;
Исправлено место, где Гонарх мог убиться на карте A и последней верхней арене;
Исправлена ошибка, из-за которой в определённых условиях атака броском Гонарха не учитывала таймер;
Незначительные изменения в ИИ преследования, делающие его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и теперь он зависит от сложности игры;
Высота прыжка бебкраба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность зацепить их выстрелом из РПГ;
Урон от бебкрабов уменьшен на 50%;
Максимальное количество бебкрабов на последней арене сокращено на 33%.
Различные изменения и исправления пользовательского интерфейса
Если вы хотите протестировать новый пользовательский интерфейс, добавьте -newgameui в команды запуска;
Исправлено значительное снижение производительности при использовании нового пользовательского интерфейса;
Одиночная игра приостанавливается, когда активируются консоль или пользовательский интерфейс;
Возвращено поведение по умолчанию в Qt для повторения нажатых кнопок;
Игровая консоль: теперь сохраняются введённые команды;
Игровая консоль: частичная реализация автозавершения (всё ещё с ошибками);
Игровая консоль: лог теперь ведётся на 1−2% быстрее, чем в старом пользовательском интерфейсе;
На экран параметров игры добавлен пункт «Включить консоль разработчика»;
Полностью доступно меню дополнительных настроек.
Известные проблемы
Бебкрабы всё ещё могут отслеживаться РПГ. Мы тестируем изменения, которые позволят избежать любых их столкновений с ракетами. Думаем, что изменение высоты прыжка решит большую часть, если не вообще все такие ситуации. Поделитесь с нами вашими наблюдениями;
Колонны на арене с финальным поединком всё ещё убивают игрока с одного удара. Это будет исправлено в последующих обновлениях уровня;
По-прежнему возможно застревание Гонарха в некоторых местах. Мы тестируем исправления для решения этой проблемы.
Как и обещали разработчики Black Mesa, первого августа они выпустили в открытое бета-тестирование две полные главы: «Ксен» и «Логово Гонарха». Они доступны уже и если вы готовы поиграть в незаконченные версии карт и поискать ошибки, то можете начинать прямо сейчас.
К слову об ошибках. Они, естественно, есть и разработчики уже предупреждают об известных проблемах: исчезновение динамического света, подвисание Гонарха, пустые чёрные области, неверные материалы у объектов, неуязвимые к некоторым видам оружия подводные барнаклы (!), хаундаи выбивающие вас за пределы карты и простые вылеты на рабочий стол. Главное правило — не используйте старые сохранения и сообщайте разработчикам и найденных ошибках.
После окончания тестирования выпущенных глав последует новое тестирование оставшихся трёх: «Нарушитель», «Нихилант» и «Конец игры». И да, не забудьте послушать выпущенный на днях новый саундтрек ко всему Ксену.
Команда разработчиков Black Mesa выпустила техническую бету с тремя картами (из шести) первой главы Ксена. Финальная версия будет состоять из 19 карт. Если вы покупали игру в раннем доступе, то уже сейчас можете зайти в свойства игры, переключиться на ветку с публичным бета-тестированием и приступать к исследованию инопланетного мира.
Основная цель, которую преследуют авторы — собрать обратную связь и найти ошибки, которые могли появиться из-за значительных улучшений движка и его многочисленных изменений. Если вы хотите дождаться отшлифованную полную версию, то лучше пропустите эту бету.
В бета-версию Half-Life 2: Lost Coast были добавлены новые исполняемые файлы для OSX и Linux. Теперь игра может запускаться на этих операционных системах.