Новости

Очередное движка Source и новейшие драйвера Forceware (26−9−2005)

27 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Source Engine, Движок Source

Только что было выпущено небольшое обновление Steam, призванное исправить проблемы оставшиеся после субботних проблем:
Вышло небольшое обновление, исправляющее проблему конфигурации движка Source с DirectX. Обратите внимание, что у вас должен быть установлен DirectX 9.0c End-User Runtime от Microsoft. Те пользователи, у которых не установлена последняя версия DirectX будут перенаправлены на страницу с инсталляцией при запуске любой Source игры.


В дополнение к этому сегодня nVIDIA выпустила бета версию последних Forceware драйверов. Драйвера имеют нумерацию 78.05 и пока ещё не доступны с официального сайта. Однако скачать их уже можно, и более того — нужно. Единственное исправление, которое принесла эта версия — исправление проблем с совместимостью для Half-Life 2: Lost Coast и Day of Defeat: Source!

Качайте с FileSpace.ru:

Lost Coast будет выпущен после DoD: Source?

11 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Дата выхода

Вчера была анонсирована дата выхода долгожданной сетевой игры по мотивам Второй мировой войны — DOD: Source — 26 сентября. Однако многих фанатов интересует другая дата — появления давно обещанного бесплатного уровня Lost Coast.

По утверждению администрации сайта Halflife2.Net (настойчиво обращаем ваше внимание, что это не официальное заявление, а лишь слова представителей фан-сайта), они связались с Дагом Ломбарди, и спросили у него о релизе Lost Coast. И ответ, дескать, был таков:
Lost Coast последует после DoD: Source. Пока нет никаких точных дат.
Те же представители Halflife2.Net считают, что причина задержки проста: уровень просто не готов. Последние месяцы игроки требовали появления Day of Defeat: Source, а это отдельный коммерческий продукт, реализации которого разработчики отдают больше сил, нежели бесплатному продукту сделанному просто для демонстрации технологии. Тем более, что сам DoD: Source будет являться неплохой демонстрацией новых возможностей Source, будучи выпущенным с поддержкой HDR освещения.

Еженедельные новости Valve (10−9−2005)

10 сентября 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Valve, Модификации

Предварительная загрузка Day of Defeat: Source начнется на следующей неделе. Игра будет выпущена и доступна для игры 26-го сентября. Ближе к этой дате мы сообщим точное время релиза.

Предварительная загрузка позволяет игрокам получить всю игру на жесткий диск в зашифрованной форме и если игра уже оплачена, в нее можно будет играть в минуту выхода. Администраторы серверов получат возможность подготовить сервер до 26-го числа.

Также мы рады сообщить новость с фронта модостроения, на котором команда Dystopia планирует выпустить демо-версию своего мода сегодня в 23:59 по Гринвичу. Подробнее о релизе можно узнать на сайте мода.

Еженедельные новости Valve (23−07−2005)

23 июля 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Valve

В офисах Valve проходит игровое тестирование Day of Defeat: Source. Нам кажется, что фанаты DoD и новые игроки будут более чем удовлетворенны игрой после летнего релиза. Сейчас мы закончили шлифовать анимации игроков, так же как и работу со светом на различных картах. Среди новых возможностей присутствуют, например, новый оглушающий эффект разрыва гранаты и возможность устанавливать пулемёт на любой поверхности. Ну и те, кто был знаком с оригинальным DoD узнают местность, изображенную на двух скриншотах из карты «Donner».


Так же хотим сообщить, что HL2: Lost Coast (грядущий бесплатный уровень для владельцев Half-Life 2, демонстрирующий технологию HDR) близок к завершению и с ближайшем будущем выйдет через Steam. Мы планируем добавить в Lost Coast некоторые материалы, о которых не упоминали ранее… следите за новостями.

От себя хотим добавить, что отвечая на вопросы фанатов после опубликования этой новости, сотрудники Valve уточнили, что скины на моделях не закончены и над ними всё ещё ведутся работы.

Еженедельные новости Steam (25−06−2005)

25 июня 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Steam

Мы приближаемся к моменту, когда Lost Coast будет готов к релизу. Изначально задуманный как секция главы Шоссе 17 в Half-Life 2, Lost Coast стал играбельной демонстрацией технологии освещения High Dynamic Range в движке Source.

Lost Coast Lost Coast


После выхода Lost Coast мы начнем включать HDR в наши последующие продукты. Например, на всех картах Day of Defeat: Source в день релиза будет присутствовать HDR-освещение.

Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является «динамическое отображение тонов». В Source с помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре после выхода Lost Coast.


Статический скриншот не способен отобразить этот эффект, но если вы посмотрите видео, то сможете увидеть как это выглядит в динамике. Левая часть экрана отображает режим без HDR, а правая — режим с включенным High Dynamic Range.
Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 6 новостей