Новости

По следам прошедшей E3: подробности Aftermath и Lost Coast

24 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Half-Life 2: Episode One, Lost Coast

Мекка игроделов, E3 — закончилось, истекли дни, когда внимание большинства игроков было приковано к новостям, ежеминутно поступающим из Лос-Анджелеса. Подведем некоторые итоги пребывания Valve на выставке.

Как подтвердил Даг Ломбарди в интервью сайту Eurogamer, продолжение Half-Life 2 — Aftermath, будет издано в дисковом варианте, и разработчик планирует релиз в сентябре этого года:
Aftermath будет выпущен в розничную продажу, но мы пока окончательно не определились с издателем.
Недавно разошлись дороги Valve и издателя Half-Life 2 — Vivendi-Universal Games, который прекратит распространение продуктов компании в конце этого августа.

Обладатели хорошей памяти могут вспомнить, что Valve заключала соглашение на будущий контент с Activision весной 2003, но до сего дня единственным релизом был Day Of Defeat. Пока не известно пополнит ли американский издатель свой список разработчиков боевиков от первого лица, в котором, среди прочих, уже числятся id и Infinity Ward. Нам не придется слишком долго ждать, чтобы это выяснить.

Впрочем, на самой выставке Aftermath выделялось не сильно много времени — основная масса внимания была уделена Half-Life 2 для Xbox, демонстрировавшейся на стенде Microsoft. Игра, в оригинале вышедшая полгода назад, доказала, что до сих пор может привлекать к себе внимание большого числа игроков. Многие интернет издания уже поспешили дать HL2 награду «Лучшая Xbox игра на E3 2005».

Не меньший интерес вызвал показ Lost Coast — грядущего уровня, являющегося демонстрацией технологии HDR, и рассчитанного на владельцев высокопроизводительных компьютеров. Мы всё ещё ждем, что Valve выпустит нормальную версию ролика, а пока что желающие могут посмотреть экранную копию, снятую журналистами GameSpot:


В видео показан небольшой кусочек Lost Coast, сопровождающийся рассказом аниматора Дага Вуда о происходящем на экране и сравнительной картинкой «до» и «после» HDR.

Еженедельные новости Valve (21−05−2005)

21 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Valve

Ставший уже привычным отчет от Valve, немного рассказывающий о том, что происходит на E3:
В этом году E3 довольно-таки сильно захватил нас. Half-Life 2 для Xbox доступен для всех желающих и очень много людей воспользовалось возможностью подержать в руках гравитационную пушку. Мы не можем дождаться того момента, когда игра попадет к владельцам Xbox.

Так же мы проводим демонстрацию HL2: Lost Coast с технологией HDR. Эта часть Half-Life 2, которая должна быть скоро выпущена, представляет нового персонажа, о котором мы раньше только упоминали (в виде концепта).


Вверху слева: любимый и талантливый Робин Волкер, дизайнер и разработчик Valve, демонстрирующий Lost Coast на E3.
Вверху справа: рыбак из Lost Coast так, как он реализован на данный момент.

Впечатления от Lost Coast

19 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Source Engine, Движок Source

Представили IGN.com, посетившие выставку Е3, делятся своими впечатлениями от демонстрации Lost Coast:
Многие из нас следили за историей с Lost Coast и многие видели трейлер, но возможность увидеть дополнение собственными глазами — потрясает. Даже несмотря на то, что это была просто демонстрация, в которой презентующий не принимал никакого участия, не заметить результат воздействия HDR на движок Half-Life 2 — было невозможно. В дополнение к HDR, завершившему визуальный букет игры, они увеличили комплексность лиц персонажей, чтоб сделать людей еще более реалистичными чем раньше.

Из нового мы увидели только одну модель — солдата Альянса в тяжелой металлической броне (естественно с полным бамп-мэппингом и т.п.). Нам удалось заглянуть в церковь, показанную в ролике, и она выглядела чертовски хорошо со сверкающим освещением внутри. Игра выглядит гораздо ярче чем раньше и в отдельных секциях даже включалось разделение экрана, демонстрирующее стандартное освещение в левой части и HDR в правой. Разницу отрицать невозможно.

Мы поговорили с представителем Valve, делавшим презентацию и он сказал, что хотя для Lost Coast и потребуется очень мощная машина (3.2GHz CPU, 1GB RAM, 6800GT или X800 Pro, и т.д.), в дополнении Aftermath будет возможность отключить HDR и настроить видео опции как обычно. Он также упомянул что частично HDR будет интегрирован и в сам HL2 в одном из будущих патчей, однако они вряд ли будут полностью переделывать освещение по двум причинам: во-первых, это потребует скачивание порядка 5 гигабайт; во-вторых, Valve считает, что в некоторых частях игры для игрового процесса лучше подходит существующее освещение.

В любом случае, новый контент выглядит потрясающе. Сотрудник Valve сказал, что для создания уровня применялись в основном неиспользованные материалы из Half-Life 2, что объясняет как Lost Coast получил свое имя. В тех кусках игры, которые мы видели, действие происходило на побережье, скалах, в доках и в маленьком городке у океана. Когда Lost Coast выйдет этим летом — не пропустите эту красавицу.

Еженедельные новости Valve (07−05−2005)

7 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Valve

Вышел ставший уже традиционным выпуск новостей Steam:
Мы планируем выпустить карты de_port и de_inferno на следующей неделе. Вместе с новыми картами мы намерены выпустить обновленную модель СТ. Ниже вы можете увидеть скриншот обновленного inferno.

Скриншот карты de_inferno Скриншот карты de_inferno


Мы также продемонстрируем некоторые продукты на Е3 в этом году. Half-Life 2 для Xbox будет показан в павильоне Microsoft. В то же время Half-Life 2: Lost Coast, новый однопользовательский уровень, созданный для демонстрации технологии High-Dynamic Range (HDR) в движке Source, появится в секции Games for Windows.

Aftermath — только через Steam

19 апреля 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Half-Life 2: Episode One, Lost Coast

Следуя своей традиции, сначала распространять информацию о своих новых продуктах по печатным игровым изданиям, а затем уже по различным сайтам, Valve делится подробностями HL2: Aftermath с немецким PC Action.

В след за PC Gamer UK, на четырех страничном обзоре в PC Action рассказывается о Lost Coast и Aftermath. Если верить опубликованной информации, то продолжение приключений Гордона Фримена будет распространяться исключительно через Steam, минуя полки обычных магазинов.

Действия в дополнении будет происходить сразу же после взрыва в Цитадели и по продолжительности займет примерно одну треть оригинального HL2 — четвертый день во вселенной Half-Life 2. Журналисты настаивают на том, что играть мы будем за Гордона.

Обложка журнала PC Action

Относительно The Lost Coast, была озвучена информация о том, что уровень выйдет уже в мае и его прохождение займет от 20 до 40 минут. Быстрый процессор, гигабайт памяти и минимум ATI X800 — это то железо, которое вам понадобится, что бы суметь оценить красоты уровня. Valve стараются максимально близко приблизится к фотореалистичности изображения.

В обзоре было упомянуто то, что движок может так же великолепно изображать сцены полёта, как и сцены езды (на багги, например)... но будет ли это реализовано в игре — пока не ясно.

Добавлено:
И ещё два факта об Aftermath: первая презентация дополнения произойдет на майской E3, а ориентировочная дата релиза — осень этого года.