Новости

Вышла первая глава Half-Life 2: Raising the Bar Redux

29 мая 2020 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации, Релизы модов

Если вам нравятся сюжетные идеи Half-Life 2, существовавшие во время разработки игры, но, так и не вошедшие в неё, то у вас настал великий день: состоялся выход первой главы модификации Half-Life 2: Raising the Bar Redux.

Half-Life 2: Raising the Bar Redux Half-Life 2: Raising the Bar Redux


Команда HL2: RtBR задумала довольно масштабное дополнение: взяв за основу наброски нереализованного сюжета Half-Life 2, они дорабатывают его на свой манер и наполняют оригинальную игру новым, собственным контентом. Вышедшая на данный момент первая глава повествует о событиях, связанных с появлением Гордона в Сити-17, его встрече с Барни и доктором Кляйнером, а также о том, что произошло после серьёзного инцидента в лаборатории.

Скачать модификацию можно с ModDB, там же можно ознакомиться с деталями проекта и посмотреть довольно интересные скриншоты и рендеры из будущих глав. Мы же предлагаем вам посмотреть прохождение первой главы командой форума Half-Life Project Beta, которая как раз специализируется на подобном контенте:


Обратим ваше внимание на то, что в названии мода присутствует слово Redux. Это результат долгой истории разработки мода, которая начиналась силами другой команды, распавшейся спустя некоторое время. И вот сейчас другая команда энтузиастов, взяв за основу проделанную работу, начали пересобирать проект практически с нуля. Поэтому текущую версию мода можно назвать своеобразным «переосмыслением» оригинального проекта.

Prospekt: употреблять при смертельной тоске

18 февраля 2016 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации, Релизы модов

В Steam состоялся выход Prospekt — полноценной игры во вселенной Half-Life от стороннего разработчика, которая только одним своим появлением успела наделать немало шумихи в рядах фанатов игры Valve. Авторы многочисленных новостей опубликованных после анонса Prospekt окрестили его «фанатским продолжением Half-Life: Opposing Force, одобренным Valve».


Автор игры — Ричард Сибрук начал свой путь как простой мапмейкер, нарисовал несколько карт для Half-Life 2 и решил, что его уровень знаний достоин работы в Valve. Решив доказать это на деле, а не на словах, он потратил около года на создание модификации об Адриане Шепарде — главном герое Half-Life: Opposing Force. Результаты своих трудов он записал на флешку, флешку упаковал в чемодан с логотипом
Opposing Force и отправил почтой в Valve, в надежде получить в ответ приглашение стать частью компании.

Спустя некоторое время, когда ответ ждать уже было просто бессмысленно, Ричард решил выпустить мод через Greenlight и тем самым доказать состоятельность своих идей. Более того, он решил, что качество Prospekt и затраченное на разработку время достойно оплаты и захотел продавать его Steam. Когда оказалось, что платные продукты требуют лицензионных отчислений, он взял деньги у друзей и семьи, чтобы заплатить за Havok, RAD Tools и лицензировал движок Source.


Что же такое Prospekt с точки зрения сюжета? Это прямое продолжение Opposing Force, происходящее во время событий Half-Life 2. Гордон Фриман попадает в ловушку в Нова Проспект, но всевидящие вортигонты телепортируют ему на помощь Адриана Шепарда. Спецназ снова в деле. И, кстати, Ксен тоже не остался забытым. Возможно звучит интересно, но на практике скорее является приманкой, нежели чем-то интересным.


Покупать Prospekt можно советовать только в случае смертельной тоски по Half-Life. Поиграйте лучше в Transmissions — Element 120, если по какой-то причине не успели это сделать.

Медиа-релиз Operation Black Mesa и Guard Duty

23 декабря 2015 года | 3 комментария | теги: Half-Life 2, Модификации


Tripmine Studios, команда разработчиков вялотекущего проекта по воссозданию Half Life: Opposing Force — Operation Black Mesa, внезапно решила напомнить о своём существовании и показала несколько картинок отображающих прогресс разработки.

Прояснили ребята и судьбу Guard Duty — ремейка Blue Shift: игра выйдет в качестве дополнения (DLC) к Operation Black Mesa и, как следствие, ей не нужно будет проходить процедуру получения Зелёного света от сообщества.

Half-Life 2: Update вышел в Steam

27 марта 2015 года | 3 комментария | теги: Half-Life 2, Модификации, Релизы модов

Half-Life 2: Update

В Steam вышла новая версия знаменитой модификации с говорящим названием Half-Life 2: Update. Её автор, Филип Виктор, с помощью сообщества фанатов попытался исправить все известные проблемы Half-Life 2 крайне бережно обходясь с атмосферой и игровым процессом оригинала, в отличие от FakeFactory Cinematic Mod.

Полностью переделана система освещения и теней. Добавлена поддержка HDR, так и не реализованная Valve, несмотря на обещания, новые эффекты частиц и тумана. Убраны устаревшие размытие детализации и переключение на низкополигональные модели. Исправлено бесчисленное количество ошибок, например: неверно срабатывающие триггеры событий или странно выглядящие анимации некоторых персонажей.

Впрочем, лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите ролик в котором сравнивается оригинальная игра и обновлённая версия:


Также по аналогии с комментариями разработчиков не попавших в Half-Life 2, в моде появились комментарии сообщества о дизайне игры, процессе разработки и т.п. Комментарии были озвучены известными медиаперсонами, такими как Росс Скотт — автор Freeman’s Mind.

Последняя версия FakeFactory Cinematic Mod

28 ноября 2014 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации, Релизы модов


FakeFactory Cinematic Mod — проект, который на протяжении практически 10 лет пытался выжать все соки из движка Source, оборачивая Half-Life 2 в высокополигональные модели и текстуры высокого разрешения. Модификация не оставляла никого равнодушным: игроки увидевшие CM либо любят её, либо ненавидят. Большая часть негатива была ответом на попытку автора изменить атмосферу игры, внешний вид главных героев, добавить музыку и даже дополнить сюжет.


Как бы вы не относились к Cinematic Mod, сегодня можно смело ставить точку в его истории. Юрген Фирайлиг, автор модификации, объявил проект закрытым: все лимиты первой версии движка Source уже исчерпаны и заниматься развитием нет смысла. В связи с этим он выпустил последнюю версию модификации (13), описал решение возможных ошибок и пообещал поделиться исходниками его карт.
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 27 новостей