Журналисты VG247
пообщались с Четом Фалисеком о компании, Greenlight, о режиме Big Picture, про текущие консоли, об аппаратных разработках Valve, про CS: GO, Dota 2 и многое, многое другое.
Обязательно почитайте, вот несколько цитат:
Чет Фалисек
VG247: Black Mesa Source. Ты играл в неё? Понравилась?
Чет: Да, было особенно круто из-за нахлынувших воспоминаний. В последний раз я играл в Half-Life до того, как мы начали работать над Half-Life 2: Episode Two.
Был похожий кусочек, когда мы гуляли по Белой Роще и сталкиваемся с учёным, который говорит тоже самое, что и в начале оригинального Half-Life. Это была такая шутка для фанатов, и т.к. я не играл в него до Black Mesa Source было круто вернуться назад, плюс у неё просто замечательная графика.
VG247: Я не могу представить мир, в котором, например, Activision позволит фанатам сделать римейк Call of Duty 4. Проект будет свёрнут после первого же опубликованного скриншота. Почему так важно быть открытыми и позволять людям создавать такие штуки, как Black Mesa Source?
Чет: А почему бы и нет? Вам придётся доказывать мне обоснованность запрета, т.к. я вижу только одни преимущества у таких проектов.
VG247: Многие компании защищают свои интересы и запрещают всё, что может повредить репутации их продуктов.
Чет: Ну, допустим, что Black Mesa Source получилась ужасной. Это никаким образом не повредит оригинальному Half-Life.
VG247: Потому то она до сих пор в наших сердцах.
Чет: Именно! А сейчас интересно поиграть и посмотреть что осталось таким же, а что они поменяли и как.
VG247: Каким был твой первый день на работе? Мне кажется, что привыкнуть к открытости Valve, к тому как всё устроено — достаточно сложно.
Чет: Я сказал Гейбу, что он врёт как дышит.
VG247: Что?
Чет: Ага [смеётся]. Я сказал ему, что он врёт как дышит и ещё, что компания вообще не должна работать таким способом.
VG247: Можешь сказать, когда запустится Big Picture?
Чет: Есть три вещи, которые могут ускорить запуск. Ты можешь выделить на проект больше времени, увеличить размер команды, работающей над ним, или взять и выпустить, но плохого качества.
VG247: А что насчёт цифры три?
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.
Нам удалось успеть прочитать рассказ одного модмейкера, 15 апреля посетившего офисы Valve Software. Рассказ был размещен автором на форумах GameSpot, а затем его другом на других фан-форумах. К сожалению, по некой причине, автор удалил оригинал и потребовал удалить все копии рассказа. Посему ссылку на текст дать не можем, а расскажем то, что нам подсказал кэш браузера.
Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о Lost Coast!
Удалось мне взглянуть и на Lost Coast. Сразу же поразил внешний вид песка и камней. На первый взгляд они выглядели моделями, однако как оказалось это были простые текстуры с реалистичным бамп-мэппингом: под определенными углами были заметны места склейки текстур. Однако, играя на уровне у нас будет больше времени уходить на пускание слюней, чем на критику текстур.
Поразил меня и внутренний вид монастыря. Горелки невероятно детализированные (впрочем, как и всё на Lost Coast), подвешенные под потолком, искажают свет, пробивающийся сквозь окна. Окна, кстати, разбивающиеся и выглядят абсолютно ошеломляющими. Я даже не представлял, насколько вещи, которые являются чем-то самим собой разумеющимся в жизни, выглядят просто невероятно в компьютерных играх.
В этом уровне не будет никакого нового оружия, но будут новые противники. Работа над Lost Coast практически закончена — осталось несколько багов, над которыми идет работа. Я не заметил никаких доказательств появления HDR в других продуктах Valve: HL2, CSS или Aftermath.
Так же хочу рассказать о том, что было написано на доске для записей (особенно памятуя жаркие дебаты относительно надписей на доске показанных до выхода HL2):
Краткое изложение сюжета Half-Life 3 (не стирать):- Гольф турнир имени Джи-мена
- Steam на Nintendo DS
- Ранняя смерть Гордона
- Аликс ждёт ребенка (вортигонт?)
Конечно же это шутка, специально подготовленная Valve для фанатов игры.