Новости

Black Mesa уже сегодня, готовьтесь!

14 сентября 2012 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, HL Inside, Статьи

На всякий случай напоминаем, что сегодня, 14-го сентября 2012 года, через восемь лет разработки, выходит долгожданная модификация Black Mesa. Время выхода — 18:45 по Москве.



Чтобы скрасить вам ожидание часа Х, предлагаем почитать перевод статьи «Black Mesa: восемь лет упорства», опубликованный недавно на сайте The Verge. За перевод спасибо Sweepy. Цитата для затравки:
Разработка проекта Black Mesa началась еще в 2004 году, когда фанаты успешного шутера от первого лица Half-Life расстроились, поиграв в официальный ремейк игры под названием Half-Life: Source, не оправдавший их ожиданий. Они жаждали именно ремейк, а не простой порт, поэтому приступили к воплощению в жизнь собственных ожиданий — создать полноценный ремейк Half-Life на движке Source.

Эта задача показалась для них не очень сложной, и команда предполагала, что выпустит ремейк в 2009 году. Но они переоценили свои силы и не смогли выпустить проект в заданный срок. На момент написания этой статьи, игра до сих пор не вышла, но все еще находится в стадии активной разработки группой энтузиастов которые до сих пор чётко видят цели проекта.



Более того, мы предлагаем вам посетить специальную промо-страничку Black Mesa на Half-Life Inside, где мы собрали всю необходимую информацию для ознакомления с модом, его установке и постарались ответить на различные вопросы. Заглядывайте, изучайте. Если у вас остались какие-то вопросы про игру, которые мы не осветили — задавайте! Мы постараемся ответить.

Наша локализация Portal: Prelude

25 октября 2008 года | 1 комментарий | теги: HL Inside, Portal: Prelude, Одиночные модификации

Совместно с авторами модификации Portal: Prelude мы подготовили для вас локализацию игры — перевели все субтитры диалогов, комментариев разработчиков, описания усложненных карт и недостающие пункты в меню. Если вы плохо знаете английский язык или ещё не прошли этот замечательный мод — эта локализация будет для вас очень кстати.

Даже если вы уже прошли игру, вам будет полезно пройти её ещё раз, но с комментариями разработчиков — узнаете много нового и интересного о создании модификации. Итак, качайте (283,74 Кб), запускайте файл и указывайте путь к папке, в которой установлен Steam. Не забудьте включить субтитры в настройках игры.

Если у вас возникли проблемы с языком субтитров, используйте консольную команду cc_lang russian.


Этот перевод будет включен в официальный патч версии 1.1, который будет выпущен, предположительно, в среду, 29 октября. Если вы заметите какую-либо ошибку в тексте или у вас появится дельное предложение — пишите письма на prelude@hl-inside.ru. Мы исправим все найденные ошибки до релиза обновления.

P. S.: За помощь в переводе выражаем огромную благодарность Alex7Kom и Dr.Koljan.

Эксклюзивное интервью с разработчиками Operation Broken Arrow: Seven Hour War

5 января 2007 года | нет комментариев | теги: HL Inside, Интервью, Модификации

После кратковременного отдыха, первой новостью в этом году станет небольшой сюрприз нашим читателям — эксклюзивное интервью с разработчиками однопользовательской модификации «Operation Broken Arrow: Seven Hour War», о которой мы уже неоднократно рассказывали вам.

Вслед за первым подарком на официальном сайте мода (новым замечательным медиа-релизом), мы дарим всем его фанатам второй подарок: беседу с Горковенко Игорем — лидером проекта Operation Broken Arrow. Мы пообщались о сюжете, о геймплее и применяемых технологиях, о реалистичности в моде, о команде разработчиков и о много другом. Цитата:
Half-Life Inside: В анонсе вашей модификации вы представляли её как «кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны» — можно немного подробнее о том, что вы вкладываете в эту формулировку?

FishMan: Кинематографический шутер — это шутер сделанный по штампам кинофильмов о войне, чаще всего это военные драмы. Например, представьте себе как вы едете на броне БТР и, вдруг, пуля убивает рядом сидящего солдата, а дальше начинается громкая стрельба со всех направлений. В данном случае это и будет кинематографичность, в нашем понимании. Т.е. набор эффектов и скриптовых сцен, которые делают игру похожей на киноленту.

О драме много говорить не стану, дабы никому не портить впечатления, просто скажу, что в нашем проекте основная цель: показать игрокам, что война — это далеко не развлечение. Поэтому увидите вы много из того, что обычно запрещают показывать в играх. Ну и помимо жестоких сцен будет ещё и сценарий, который расскажет историю о трёх друзьях.

А когда меня спрашивают об элементах симулятора войны, то в таких случаях я всегда спрашиваю у людей: «А вы играли в Red Orchestra?», если отвечают положительно, то тогда я спрашиваю второй вопрос: «Чего вам там не хватало?». Чаще всего ответ один и тот же, людям не хватало динамики, такой как в Call Of Duty и не хватало удобного управления персонажем, такой как в BattleField 2…

Но это еще не всё! В самом интервью вас ждут дополнительные сюрпризы — эксклюзивные концепт-арты, скриншоты и рендеры. Итак, вперёд: на официальный сайт за новогодним медиа-релизом и к нам, на прочтение интервью.