Новости
Обновление бета-версии Half-Life 2: Lost Coast
10 декабря 2013 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Бета-тестирование
Подарок всем владельцам видеокарт от ATI
31 мая 2007 года | нет комментариев | теги: ATI, Half-Life 2: Deathmatch, Lost Coast, Valve
ATI, в свою очередь, бесплатно подарит всем покупателям ATI Radeon HD 2900 XT тройку новых игр от Valve: Team Fortress 2, Portal и Half-Life 2: Episode Two. А с начала 2008 года Steam будет включён в набор всех драйверов и программного обеспечения ATI Catalyst.
Обзоры Lost Coast и HL2 для Xbox
4 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Платформы, Статьи
Предлагаем вам ознакомиться с двумя статьями, рассматривающими Lost Coast и HL2 для Xbox. Первая, опубликованная на сайте GameSpy, рассказывает о технологическом демо технологии HDR. Если вам еще ну удалось познакомиться с ней (а таких немало, судя по нашему голосованию) — прочитайте эту статью. Цитата:
Мы тестировали Lost Coast на двух различных компьютерах, используя nVIDIA GeForce 7800 GTX и ATI x800XL, на обоих стояли широкоформатные LCD мониторы, и везде был включен HDR. Мы ожидали некоторые тормоза с X800XL, так и получилось, хотя это было относительно играбельно — примерно 20 кадров в секунду на 1920×1080. Компьютер с 7800 GTX (3.4GHz CPU, 2GB RAM) летал со скоростью мысли на 1680×1050, 4X сглаживание и 8x анизотропная фильтрация, что не могло порадовать, особенно в предвкушении ожидания Aftermath, грядущего эпизода Half-Life 2.
Вторая статья, опубликованная на сайте GameSpot, рассказывает о своих первых впечатлениях от Xbox версии Half-Life 2, которую они получили специально для написания статьи. Цитата:
Говоря о геймплее, Xbox версия практически идентична версии для PC. В отличие от других портированных и переведенных игр, где дизайнеры были вынуждены урезать контент или сюжет, что бы вместить всё на консоль, Valve удалось уместить в Xbox всё, что было в PC версии, что уже само по себе впечатляюще.
Valve проделала великолепную работу над движком Source, что бы добиться от него приемлемой работы на Xbox, хотя конечно, не обошлось без низкого разрешения и скорости обновления кадров. Из-за ограниченного объема памяти консоли текстуры не такие чёткие как на PC, однако версия для Xbox выглядит достаточно четкой по сравнению с другими Xbox играми.
Приятного чтения!
Обновление Lost Coast и движка Source (3−11−2005)
3 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Source Engine, Steam, Движок Source
Half-Life 2: Lost Coast
- Исправлена проблема с комментариями и сохранением/загрузкой. Симптомом этой проблемы были стоящие солдаты Альянса, с вытянутыми руками.
Движок Source
- Исправлена ошибка в системе физики, приводившая к редким падениям;
- Исправлена ошибка в командной строке, которая возникала при попытке запустить карту, содержащую символы '-' или '+'.
Анализ производительности Lost Coast HDR: ATI против Nvidia
2 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast
Сайт AMDZone опубликовал результаты сравнительного анализа производительности уровня Lost Coast, пытаясь понять, видеокарты nVIDIA или ATI лучше всего справляются с нагрузкой от HDR (с полностью включенным HDR, только с HDR Bloom и с выключенным HDR).
Тестирование производилось на компьютере следующей конфигурации:
Athlon 64 3800+ at 2.4GHz
2X512MB Corsair DDR400
DFI Lanparty UT RDX200 CF-DR
ATI X850XT PE
ATI X850 Crossfire
Asus A8N32-SLI Deluxe
Asus 7800GT
Gigabyte 7800GT
Драйвера 6.82 nForce
Драйвера 81.87 GeForce drivers
Драйвера Catalyst 5.10 для видео и материнской платы
Windows XP Pro SP2
Естественно, для получения полной картины тестирования вам необходимо ознакомиться со статьей, но общую зависимость можно понять из этого графика: