Новости

Обновление клиента Steam (19−1−2017)

20 января 2017 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Обновление Steam, Платформы

Основное

  • Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 56.0.2924.10;
  • Мастера учётной записи и пароля теперь основаны на веб-технологиях, с улучшенной доступностью и функциональностью восстановления;
  • Папки с установленными играми могут быть перемещены в другую библиотеку Steam в меню Свойства / Локальные файлы;
  • Улучшены сообщения об ошибках загрузки или обновления, если игровые файлы были заблокированы другими программами;
  • Улучшено сообщение об ошибке при неудачной попытке установки игры при недостаточном свободном месте на диске из-за пользовательских лимитов;
  • Для папок в библиотеке Steam добавлена кнопка «Починить», исправляющая права доступов пользователя Windows;
  • Добавлена поддержка лог-файлов и аварийных дампов для системных отчётов при отправке запросов помощи определённых типов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в игре HITMAN пропускалась первоначальная установка на новых компьютерах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент Steam мог зависнуть, когда компьютер пробуждался из спящего режима;
  • Исправлены неверные цвета в скриншотах и Домашних трансляциях на железе AMD под управлением Vulkan.

Big Picture

  • Добавлена поддержка использования всплывающей клавиатуры для тех игр, у которых есть собственное меню запуска;
  • Улучшено отображение при запуске на ретина-экране в OSX.

Windows

  • Добавлена поддержка оверлея в новых предварительных сборках Windows 10 Insider.

OSX

  • Уменьшено энергопотребление когда Steam не активен.

Список исправлений для платформы Linux и контроллера Steam читайте в оригинальной новости.

Black Mesa для Android

22 февраля 2013 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Платформы, Твиттер-новости, Фанаты

Упало в почту, цитируем:
Некие энтузиасты пытаются создать что-то среднее между оригинальным HL и BMS для Android.

Дайджест новостей (третья неделя сентября 2006 года)

19 сентября 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Two, Платформы, Релизы модов

Предлагаем вам ознакомиться с небольшой подборкой тематических новостей: обзоры, новости статистики Steam, аркадный Half-Life 2, и подарок для фанатов, любителей прекрасного.

Лямбда Лямбда

ComputerAndVideoGames публикует два предварительных обзора, ознакомиться с которыми должен каждый, кто ждёт HL2: Episode Two в целом, и его компоненты (Portal, TF2) в частности. Рассмотрены новые технологии, сюжет, окружающая среда, оружия, кратко о Team Fortress 2 и подробно о Portal. Читайте: CVG о Episode Two, CVG о Portal.

Лямбда Лямбда

Valve сегодня предоставила новый вариант статистики использования сети Steam — теперь на страничке статистики отображается информация за последние 48 часов, с использованием технологии Flash, что позволило сделать статистику более интерактивной.

Лямбда Лямбда

Как вы можете помнить, мы уже неоднократно рассказывали вам об аркадной версии Half-Life 2, распространённой в Японии: игровой автомат (кабина с креслом, джойстиком, педалями и монитором), на котором можно играть в нашу любимую игру, как в одиночную игру, так и по сети с товарищами. Портал 1UP предлагает обзор Half-Life 2: Survivor, с подробным описанием как самого автомата, так и игрового процесса, с фотографиями и видео.

Лямбда Лямбда

Ну и, напоследок, для любителей выжимать из своего компьютера картинку по максимуму, советуем скачать, установить и оценить новую, третью версию Half-Life 2: FakeFactory’s Cinematic Mod. Для того, что бы оценить сие творение вам понадобиться видеокарта, которая позволяет без проблем играть на разрешении не меньше 1600×1200, со всеми настройками выкрученными на максимум — иначе просто нет смысла устанавливать данный мод, улучшающий и видоизменяющий практически весь вид игры. Взять хотя бы Аликс, модель которой теперь состоит из 39000 полигонов, вместо стандартных 7500. По сравнению с прошлой версией (2.32) были переделаны некоторые текстуры, исправлены ошибки в картах, частично переделана звуковая дорожка, добавлены шейдеры затенения по Фонгу и эффекта Rim Lighting. Если всё выше написанное вас не смущает, то осталось только пройти проверку трафиком — FakeFactory’s Cinematic Mod v3 занимает 1.44 гигабайта.

Обзоры Lost Coast и HL2 для Xbox

4 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Платформы, Статьи

Предлагаем вам ознакомиться с двумя статьями, рассматривающими Lost Coast и HL2 для Xbox. Первая, опубликованная на сайте GameSpy, рассказывает о технологическом демо технологии HDR. Если вам еще ну удалось познакомиться с ней (а таких немало, судя по нашему голосованию) — прочитайте эту статью. Цитата:

Мы тестировали Lost Coast на двух различных компьютерах, используя nVIDIA GeForce 7800 GTX и ATI x800XL, на обоих стояли широкоформатные LCD мониторы, и везде был включен HDR. Мы ожидали некоторые тормоза с X800XL, так и получилось, хотя это было относительно играбельно — примерно 20 кадров в секунду на 1920×1080. Компьютер с 7800 GTX (3.4GHz CPU, 2GB RAM) летал со скоростью мысли на 1680×1050, 4X сглаживание и 8x анизотропная фильтрация, что не могло порадовать, особенно в предвкушении ожидания Aftermath, грядущего эпизода Half-Life 2.

Вторая статья, опубликованная на сайте GameSpot, рассказывает о своих первых впечатлениях от Xbox версии Half-Life 2, которую они получили специально для написания статьи. Цитата:

Говоря о геймплее, Xbox версия практически идентична версии для PC. В отличие от других портированных и переведенных игр, где дизайнеры были вынуждены урезать контент или сюжет, что бы вместить всё на консоль, Valve удалось уместить в Xbox всё, что было в PC версии, что уже само по себе впечатляюще.

Valve проделала великолепную работу над движком Source, что бы добиться от него приемлемой работы на Xbox, хотя конечно, не обошлось без низкого разрешения и скорости обновления кадров. Из-за ограниченного объема памяти консоли текстуры не такие чёткие как на PC, однако версия для Xbox выглядит достаточно четкой по сравнению с другими Xbox играми.

Приятного чтения!

Неделя Valve на 1UP — день третий

1 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Платформы, Статьи

Как и было обещано, 1UP продолжает публиковать ежедневные статьи из цикла «Неделя Valve», а мы, в свою очередь, предоставляем нашим читателям переводы этих материалов.

В этот раз журналистами 1UP был детально рассмотрен вопрос о модифицировании движка Source, на примере популярного Garry’s mod. Такого детального обзора творения Гарри вы еще не видели. В дополнение к этому на страницах статьи представлен обзор двенадцати лучших творений, созданных при помощи Garry’s mod, начиная от простых комиксов и заканчивая вполне рабочими русскими горками. Цитата:
Одни фаны развлекаются, создавая управляемые камерой летательные аппараты, несущие бомбы из взрывающихся бочек, другие заняты людьми, т.к. мод позволяет персонажам улыбаться, гримасничать, кричать. Именно поэтому работа Ньюмэна вызывала нездоровый интерес у помешанных на эротике людей: «Голая Аликс. Такое многие хотели увидеть для того, что бы… хотя нет… я даже не хочу предполагать, зачем они это хотели увидеть». Менее озабоченные игроки создают целые армии, что бы устраивать бои 20 зомби против множества муравьиных львов, 30 солдат против двух страйдеров. что хотите то и делайте.

Помимо этого в сегодняшних материалах представлен небольшой обзор Half-Life 2 для Xbox, перевод которого мы не делали по причине малой заинтересованности нас и большинства наших посетителей в информации о консольной версии игры. Желающие могут посмотреть эксклюзивное пятиминутное видео HL2 на Xbox:


Или же просто скачайте его у нас на FileSpace.ru: