Новости

Возвращение в Чёрную месу

13 июня 2014 года | 2 комментария | теги: Black Mesa, Модификации, Статьи



В марте 2014 года в журнале Game Informer была опубликована статья «Возвращение в Чёрную месу», посвящённая истории разработки знаменитого проекта по воссозданию культовой игры Valve — Half-Life на современном движке Source. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод этого материала. Цитата для затравки:
Чёрная меса, для этой группы преданных, но неопытных любителей, была возможностью проверить свои навыки в разработке видеоигр. Команда работала бесплатно, пытаясь найти свободное время на разработку. Они установили для самих себя крайний срок разработки — конец 2009 года. Первым делом они поняли, что у них недостаточно опыта в работе с Source. Без какого-либо руководства, которое им бы помогло, разработка, со слов Монтеро, становилась похожей на «…сборку паззла, в котором нельзя смотреть на его кусочки. Невероятно, что нам пришлось преодолеть. Мы буквально выжали все соки из движка». Команда провела много ночей, преодолевая технические трудности создания игрового процесса и желаемого уровня качества.

Black Mesa уже сегодня, готовьтесь!

14 сентября 2012 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, HL Inside, Статьи

На всякий случай напоминаем, что сегодня, 14-го сентября 2012 года, через восемь лет разработки, выходит долгожданная модификация Black Mesa. Время выхода — 18:45 по Москве.



Чтобы скрасить вам ожидание часа Х, предлагаем почитать перевод статьи «Black Mesa: восемь лет упорства», опубликованный недавно на сайте The Verge. За перевод спасибо Sweepy. Цитата для затравки:
Разработка проекта Black Mesa началась еще в 2004 году, когда фанаты успешного шутера от первого лица Half-Life расстроились, поиграв в официальный ремейк игры под названием Half-Life: Source, не оправдавший их ожиданий. Они жаждали именно ремейк, а не простой порт, поэтому приступили к воплощению в жизнь собственных ожиданий — создать полноценный ремейк Half-Life на движке Source.

Эта задача показалась для них не очень сложной, и команда предполагала, что выпустит ремейк в 2009 году. Но они переоценили свои силы и не смогли выпустить проект в заданный срок. На момент написания этой статьи, игра до сих пор не вышла, но все еще находится в стадии активной разработки группой энтузиастов которые до сих пор чётко видят цели проекта.



Более того, мы предлагаем вам посетить специальную промо-страничку Black Mesa на Half-Life Inside, где мы собрали всю необходимую информацию для ознакомления с модом, его установке и постарались ответить на различные вопросы. Заглядывайте, изучайте. Если у вас остались какие-то вопросы про игру, которые мы не осветили — задавайте! Мы постараемся ответить.

Обзор модификации Random 17 для HL2: Episode Two

30 августа 2011 года | нет комментариев | теги: Одиночные модификации, Статьи

Новый обзор на MODs-Inside — «Random 17»:

Уровни, посвященные войне на улицах Сити-17 являются одними из самых удачных в Half-Life 2, а для многих игроков, пожалуй, одними из любимейших в игре. Настолько любимых, что даже в продолжении, Episode One, Valve решили уделить им половину игры, а среди модификаций, выходивших в последующие после релиза Half-Life 2 несколько лет, каждая вторая была посвящена этой же теме. А потом про городские бои все внезапно забыли. Были заброшенные больницы, маяки, загородная местность, секретные лаборатории, канализации…, но почему-то не было всеми любимого Сити-17, а если и был, то выглядел ужасно. Так продолжалось до этой недели, когда свет увидел мод Random 17, вновь отправляющий нас на улицы родного каждому фанату города.

Yahoo мира игр?

30 января 2006 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Статьи

В прошлом месяце на сайте журнала «Форбс», старейшего и самого влиятельного делового журнала в Америке и, пожалуй, в мире, была опубликована крайне интересная статья, рассказывающая об истории Valve, о ключевых причинах её успеха и о планах Гейба Ньюэлла по дальнейшему развитию системы Steam и найму разработчиков модификации Alien Swarm. Цитата:
Появление большого количества модов (результат предоставления фанатам и даже конкурентам возможности совершенно спокойно поковыряться во внутренностях игры и переделать её) — ключевая причина успеха частной компании. Серия Half-Life была распродана в количестве 15 миллионов единиц, а её первая популярная модификация — Counter-Strike, шустрая стрелялка, предлагающая двум командам сразиться по сети — покорила вершину в 4.8 миллионов проданных единиц. Забудьте о том, что Counter-Strike был создан не десятками программистов Valve, а всего лишь двумя новичками, которые никогда даже и не встречались до того, как Valve купила игру и наняла на работу этих юных творцов.


И хотя статья ориентирована на людей, не столь близко знакомых с видеоиграми, как подавляющее большинство наших посетителей (это чувствуется в стиле изложения), мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с её переводом — большое количество интересных фактов не оставят равнодушными любопытных фанатов игры.

Black Widow Games: пять дней страха (день второй)

4 января 2006 года | 1 комментарий | теги: Half-Life, Модификации, Статьи

Как мы уже сообщали вам, Planet Half-Life публикуют серию статей, посвященных Black Widow Games — создателям небезызвестных модов-ужастиков They Hunger и современной версии They Hunger: Lost Souls. Статьи публикуются под общим заголовком «Black Widow Games: пять дней страха» и представляют собой хронику прошлого успеха, текущих работ и будущих целей Black Widow Games.

Вчера была опубликована вторая статья, в которой более подробно рассказывается об игре, над которой сейчас работает студия — They Hunger: Lost Souls, новой игре, в стиле знаменитых They Hunger, признанных одними из самых страшных игр на PC, по версии журнала PC Gamer. Там же, в статье, можно увидеть три новых, эксклюзивных скриншота из Lost Souls, предоставленных разработчиками специально для PHL.
Страницы: " предыдущая 1 2 3 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 12 новостей