Half-Life 2: Decay — быть или не быть?

Опубликовано: 12 января 2005 года

Half-Life 2: Decay Half-Life 2: Decay
Чуть больше месяца назад мы рассказывали вам о начале работ над модификацией Half-Life 2: Decay — портом эксклюзивного дополнения к Half-Life для PlayStation 2, выполненное Gearbox software. Decay представлял собой кооперативную игру за двух персонажей: Колетт Грин и Джины Кросс — двух женщин, коллег Гордона Фримена, работавших в Чёрной месе.

Вчера, команда, работающая над модом, сообщила о том, что они собираются прекращать работу из-за проблем со Steam. Объяснение, опубликованное на сайте проекта следующее:
Мы живем в стране (Украине, — прим. HL Inside), где не у каждого есть интернет вообще, не говоря уже о выделенной линии. Те участники нашей команды, которые не имеют доступ в интернет, не могут запустить Steam в оффлайн (программы редакторы не работают, пока не будет запущен Steam). И, мы не получили ответа о решении этой проблемы на форумах steampowered.com. А те из нас, у кого есть интернет, — просто устали от постоянных обновлений и у нас нет ни времени, ни денег, что бы скачивать апдейты которые нам не нужны.
Единственное, чем утешают нас авторы — работа над портированием Decay на оригинальный Half-Life не отменяется.

Мы считаем, что вышеприведенные причины — решаемы, и приведенные объяснения больше похожи на детскую жалобу, нежели на серьезное обоснование проблемы. Да, это тяжело на большей части территории постсоветского пространства, но тут нет ничего невозможного. И заявление о начале работ над проектом — ответственный шаг, на который не следовало идти, зная, что у команды есть какие-либо проблемы с инструментарием. SDK вышел не вчера и не месяц назад: времени разобраться в его работе — было предостаточно. И остались сотни (и мы в том числе), если не больше, фанатов, которые сначала были обрадованы анонсом прекрасной модификации, а теперь чувствуют себя обманутыми.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.