Секреты Затерянного побережья

Опубликовано: 14 сентября 2005 года

Ведущему английскому сайту bit-tech.net, специализирующемуся на независимых обзорах компьютерного железа, повезло не только добыть новую информацию о Lost Coast и HDR, но и побывать в офисах Valve, поиграть в этот уровень и даже протестировать различные видеокарты. Цитата:
«Привет. Это Гейб Ньюэлл и добро пожаловать на Затерянное побережье. Сейчас мы поговорим о нашей разработке — новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR. Так же мы приоткроем завесу над некоторыми проблемами дизайна и производства, с которыми мы столкнулись, создавая The Lost Coast».

Именно так начинается Half-Life 2: Lost Coast — с вводной основателя и генерального директора Valve, Гейба Ньюэлла. Будучи приглашенными в Valve, мы прилетели в Сиэтл, что бы встретиться в командой разработчиков Lost Coast и поговорить о HDR, производительности и качестве изображений, так же как и о грядущем релизе Day of Defeat: Source. А еще нам посчастливилось поиграть в «Затерянное побережье» и протестировать его производительность.

В этой статье мы рассмотрим технологию, разработанную в Valve, поговорим о сюжете уровня, ответим на некоторые вопросы, поделившись своим мнением, и заглянем в офисы Valve. А перед самым релизом Lost Coast мы опубликуем статью, которая расскажет о производительности различных видеокарт протестированных на нём.

Благодаря этой статье наша галерея скриншотов The Lost Coast пополнилась более чем десятком новых изображений:


Вы еще тут? Читайте!
Источник: www.hl-inside.ru

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.