Cравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast

Опубликовано: 22 сентября 2005 года

Ребята с bit-tech.net, как и обещали неделю назад, опубликовали результаты сравнительного анализа производительности различных видеокарт в Lost Coast. Если вы хотите лично узнать все подробности анализа — загляните на bit-tech.net, а мы здесь попробуем привести краткие выдержки.

Помимо непосредственного сравнения видеокарт, авторы предлагают взглянуть на несколько скриншотов Lost Coast, снятых на высоком разрешении (1600×1200), с четырехкратным сглаживанием и шестнадцатикратной анизотропной фильтрацией ну и, естественно, с включенным HDR. Качество настолько впечатляет, что эти картинки предлагают устанавливать в качестве обоев рабочего стола.

Отдельно отмечены два красивых HDR эффекта, делающих графику невероятно реалистичной. Первый — автоматическое уменьшение свечения объекта по мере привыкания глаза к его яркости. Если светлый объект расположен прямо под солнечными лучами, то первый взгляд на него покажет нам чуть ли не яркое белое пятно, которое через несколько секунд начинает «затухать», всё четче и четче показывая объект. Второй — реалистичный HDR Cube Mapping в совокупности с Blooming. Мало того, что на металлических объектах отражается реальный мир вокруг, так еще и при вспышках света (солнце из разбитого окна в соборе) грани начинают отбрасывать еще более яркий свет. Всё это можно увидеть там же на скриншотах.

Для тех, кто не понимает что такое HDR в сравнение приводится два скриншота — с включенным HDR и выключенным:

Lost Coast с HDR

Как отмечают на bit-tech.net, с выключенным HDR игра выглядит очень хорошо, даже по сегодняшним стандартам, однако если вы уже смогли насладиться HDR (к сожалению, статичные скриншоты не могут передать динамические эффекты) — то ничего хорошего без него не увидите. Всё выглядит плоским и безжизненным.

Ну и переходим ближе к самому тестированию. Первое на что обращают наше внимание — нет никакой разницы в отображаемой картинке на картах одного уровня от ATI и nVIDIA. И даже попросили рассказать им если кто-то найдет отличие в качестве картинок.

Сами результаты выглядят так:

Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast


И сравнение производительности тройки лидеров с включенным и выключенным HDR:

Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast с HDR и без него Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast с HDR и без него


В дополнение к этому, на тестовом компьютере (AMD FX57, MSI nForce 4 SLI, 1GB) была замечена следующая картина:
  • карты ниже уровня чем Radeon 9600, GeForceFX 5900 — играть невозможно, меньше чем 5 FPS
  • уровень примерно Radeon 9800, Radeon X700, GeForce 5950, GeForce 6600 — можно играть на 800×600 с выключенным AA
  • карты уровня Radeon X800, GeForce 6800 — можно играть на 1024×768 или 1280×1024, с AA и/или AF (в зависимости от модели карты
  • карта GeForce 7800 — отличная скорость на 1600×1200 с полной AF
Ну и заканчивают ребята новым видеороликом Lost Coast, в котором показано много новых игровых моментов, не демонстрируемых ранее никем. Собственно если вы не боитесь испортить себе впечатление от уровня — не смотрите, если же нет — полный вперёд:

https://youtu.be/65pFAIXIpGY
При желании можете скачать это видео (25,75 Мб).
Источник: www.hl-inside.ru

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.