Не ударьте лицом в грязь, или ещё один способ играть в Half-Life 2

Опубликовано: 11 января 2010 года

Австралийский студент Торбен Шу занимается прекрасным делом: исследует способы взаимодействия систем отслеживания ключевых точек лица с традиционными алгоритмами компьютерных игр. Если вы смогли понять предыдущее предложение, мы вас поздравляем: ваш IQ значительно превышает среднее значение по стране.

Для нормальных людей попытаемся сформулировать проще… а впрочем, одно видео стоит тысячи слов. Оцените как с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора Торбен управляет движениями лица доктора Брина:

https://youtu.be/Phcdp7AjhBg
И общие возможности системы, включая интуитивное управление персонажем движениями головы:

https://youtu.be/qWkpdtFZoBE
Для желающих повторить этот подвиг Торбен выложил на своем сайте краткую инструкцию и архив с необходимым программным обеспечением, являющимся частью его дипломной работы.

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
axel 
12 марта 2010, 12:57:49
Офигенно. Вот реально крутая дипломная работа.
3#
KazalHD5770 
4 марта 2011, 19:13:10
Нужно эту вешь модифицировать и сделать... Короче вы врубаете GMOD, загружаете карту и спауните рэгдолл, с помощью спец инструмента делаете так, чтобы рэгдолл повторял те движения, которые вы делаете сами перед вебкой (в том числе прыжки и движения конечностями) - поэтому я собираюсь заняться программированием этой штуки...

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.