Half-Life 2 в виртуальной реальности

Опубликовано: 4 февраля 2013 года

Пару взмахов волшебной палочкой, немного инженерной хитрости, всего ничего программного кода и Half-Life 2, все эпизоды, Lost Coast и пользовательские карты начинают поддерживать надеваемый 3D дисплей Oculus Rift. Игра отслеживает положение головы игрока, оружия-контроллера в его руках и реагирует соответствующим образом:

https://youtu.be/5H2rL-lBxRs
Если у вас внезапно оказался под рукой надеваемый 3D дисплей и парочка датчиков движения Hillcrest, то вы можете самостоятельно повторить всю эту магию, скачав и установив модификацию для игры.

Чтобы игровой интерфейс не мешал полному погружению, автор модификации отключил все индикаторы HUD (появляются только при изменении информации), реализовал возможность опускать оружие, отключил все заскриптованные сотрясания камеры (как от своего оружия, так и от вражеских атак).

P. S. Напомним, кстати, что ещё три года назад австралийский студент, в рамках дипломной работы, с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора управлял персонажем Half-Life 2 движениями головы. А год назад компания Forth Dimension также представляла подобный проект на своём железе.
Источник: www.hl-inside.ru

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Silent_Post GB 
22 февраля 2013, 14:58:00
"Чтобы игровой интерфейс не мешал полному погружению, автор модификации отключил все индикаторы HUD (появляются только при изменении информации)..."
А вот как такое на других модификациях сделать?

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.