Возвращение в Чёрную месу

Опубликовано: 13 июня 2014 года



В марте 2014 года в журнале Game Informer была опубликована статья «Возвращение в Чёрную месу», посвящённая истории разработки знаменитого проекта по воссозданию культовой игры Valve — Half-Life на современном движке Source. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод этого материала. Цитата для затравки:
Чёрная меса, для этой группы преданных, но неопытных любителей, была возможностью проверить свои навыки в разработке видеоигр. Команда работала бесплатно, пытаясь найти свободное время на разработку. Они установили для самих себя крайний срок разработки — конец 2009 года. Первым делом они поняли, что у них недостаточно опыта в работе с Source. Без какого-либо руководства, которое им бы помогло, разработка, со слов Монтеро, становилась похожей на «…сборку паззла, в котором нельзя смотреть на его кусочки. Невероятно, что нам пришлось преодолеть. Мы буквально выжали все соки из движка». Команда провела много ночей, преодолевая технические трудности создания игрового процесса и желаемого уровня качества.
Источник: www.hl-inside.ru

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

2#
uNfer 
22 июля 2014, 10:34:46
Что-то не густо у вас с новостями на сайте. ((((
Куда делся школьник, которые обзоры модов писал?
3#
Григорий 
26 июля 2014, 16:59:29
школу закончил)

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.