Обновление Black Mesa 0.2.1

Опубликовано: 25 января 2016 года

Вышло очередное обновление Steam-версии игры Black Mesa, включающее следующие изменения:
  • Исправлено отскакивание стрел арбалета в сетевой игре;
  • Исправлена ошибка в балансе системы появления персонажей;
  • Исправлена модель коллизии дробовика;
  • Исправлены различные ошибки в текстах и недостающие .wav файлы диалогов;
  • Исправлен источник освещения арбалета;
  • Ракета RPG больше не пересекает оружие при перезарядке;
  • Голова и руки доктора Кляйнера отныне плавны как джаз;
  • Исправлена ошибка, из-за которой кровь не разбрызгивалась по MP5;
  • Исправлена ошибка, из-за которой размещение 11 подрывных пакетов приводило к падению сервера;
  • Улучшена оптимизация Crossfire — карта должна играться более гладко;
  • В настройки добавлена опция динамического освещения для вспышки оружия;
  • В настройки добавлена опция лучей бога;
  • Небольшие оптимизации сетевого кода;
  • Исправлен скин монитора с надписью «FIX IT DENIZ» в главе «Непредвиденные последствия»;
  • Исправлена работа энтити game_round_win для соответствия её названию;
  • Наведён лоск в инструментах мастерской (и есть ещё много работы на будущее). Весь контент мастерской и дополнения отныне будут искаться в папке /SteamApps/Workshop/Content/362890, вместо black_mesa/addons.
Это обновление может повредить сохранённые игры. Если у вас не получается загрузить игру, начните соответствующую главу заново. Если у вас пропали модели или текстуры, это ошибка совместимости с установленными модами. Чтобы исправить её, необходимо отписаться от всех установленных модов, очистить папку /SteamApps/Workshop/Content/362890 и перезапустить Black Mesa. После этого можно заново подписаться на интересующие вас моды.

Black Mesa On A Rail Black Mesa On A Rail

Ну и в качестве приятного сюрприза разработчики игры опубликовали в мастерской вырезанную главу «По рельсам» (On A Rail) — обязательно устанавливайте и играйте.
Источник: www.hl-inside.ru

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
ghj 
10 апреля 2016, 08:47:19
Какие то изменения - смешные...
И к тому же, им с их цветовой расцветкой - надо было делать мод в стиле ужастика: монстры трундно-убиваемые, оружия вовсе нет. Читерский СуперКостюм - на минимуме заряда всегда, раз уж нельзя вовсе удалить.
В общем, как в самом начале игры
- но и так далее. А, то как обычно чем дальше тем легче. Так хоть какой то был бы фан - новизна прохождения, этаким стеалзом, но правда пути монстров нужно подкоректировать чтобы можно было их обойти.
И монстры в HL1 лично мне куда больше кажется сюда подходят чем из HL2,
где они к тому же дискредитированны разрабом, тут эти "ламы" выглядят жутко не к месту.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.