Black Mesa: Поверхностное натяжение, обновление второе

Опубликовано: 12 июля 2016 года

Команда разработчиков игры Black Mesa выпустила небольшое обновление, исправляющее несколько ошибок.

  • Исправлено несколько потенциальных ошибок, приводящих к падению игры на старых видеокартах;
  • Исправлена ошибка с буфером глубины, из-за которой игра падала у некоторых пользователей;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых настройка «Отключить CSM» работала неправильно;
  • Теперь по умолчанию отключены каскадные карты теней (CSM) и буфер глубины на старых неподдерживаемых видеокартах;
  • Исправлена работа переменных mat_hdr_level и mat_tonemapping_occlusion_use_stencil. Надеемся, что это решит нерегулярную проблему у некоторых пользователей, когда игра полностью затенялась через несколько секунд. Если у вас такое произошло, попробуйте установить в консоли переменную mat_tonemapping_occlusion_use_stencil в 1.
Источник: www.hl-inside.ru

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Евгений 
22 августа 2016, 08:28:42
У вас на сайте нет новостей никаких. Например, о выходе They Hunger Again я узнал на moddb.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.