Ведущий дизайнер в Tripmine Studios Брендон Смит, рассказал о процессе усовершенствования уровней во время разработки Operation Black Mesa (переделка Opposing Force). Одна из обязанностей Брендона — помощь коллегам дизайнерам в преодолении проблем при создании уровней. По запросу автора карты он переделывает какую-то часть, вызывающую различные трудности.
На изображениях ниже показан результат усовершенствования карты «of2a1», изначально созданной дизайнером Оливером Кёртисом — картинки с подписью FRAG и улучшенной/исправленной Брендоном Смитом — картинки с подписью EGG.
Подробное описание всех улучшений можно прочитать в блоге Tripmine Studios, где Смит объясняет почему именно нужно менять эту часть и каким способом это было сделано.
Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт
Опубликовано: 6 апреля 2017 года
Категории: Медиа,
Модификации
Источник: www.hl-inside.ru
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.