2 Evil Eyes Обзор мультиплейер карты для Left 4 Dead 2
Внимание! Для игры на этих картах потребуется установленная игра: Left 4 Dead 2.
Хотите узнать, где купить Left 4 Dead 2?
Сюжет
Роль диалогов в пользовательских картах для Left 4 Dead обычно сведена к минимуму, и в качестве материала, раскрывающего сюжет, выступает дизайн карты. К сожалению, в этом случае ничего нового он нам не говорит. Да и то, что, казалось бы, можно было понять с первых шагов («О, мы на болоте?») скоро придется поставить под сомнение.
Болото?
Говоря о дизайне карт, прежде всего хочется похвалить авторов кампании за тщательную проработку мира, получившую воплощение в абсолютно логичном и продуманном расположении моделей и целых кусков оригинальных уровней, выдранных и составленных друг с другом. Фонарные столбы, «растущие» прямо из воды, деревянные дома на бетонных сваях, жилые трейлеры, припаркованные на кладбище, «подболотная» железная дорога — и этот список можно продолжать. Некоторые участки карт напоминают Франкенштейна, наспех собранного и желающего поскорее умереть. На четвёртой карте кампании мы можем ознакомиться с шедевром инженерной мысли — мостовой смычкой автомобильной дороги и железнодорожного полотна, встречающимися перпендикулярно на одной высоте. Что и говорить, нечасто в наших широтах можно встретить железнодорожную эстакаду, идущую строго вдоль реки по ее оси.
Видимо, создатели кампании не ограничивали себя требованием сохранить хотя бы оттенок реализма — болото у них элегантно (т.е. с помощью двух решеток и асфальтового пандуса) переходит в склады, склады — снова в болото, второе болото — в кладбище и так далее.
Надолго запомнится игрокам и канализационный тоннель, состоящий, по самым точным подсчетам, не более чем из восьми игровых полигонов. Кстати, для того чтобы попасть в канализацию, нам придется не спуститься, а подняться. И в самом деле, кто же будет делать подобный тоннель под землей — хлопот не оберешься.
Хлопоты
Впрочем, не дизайном единым живы кастомные кампании — не будем забывать о геймплее. Но забыть о нем и в самом деле будет нелегко, точнее, нелегко будет отделаться от мыслей «Что вы делаете, зачем сюда пришли, почему именно сюда, и куда, черт возьми, идти дальше?». Пожалуй, наиболее ярко выраженных преимуществ такого стимулирования игроков видны на примере второй карты кампании, где в награду за двадцатиминутное шлепанье по болоту нам дадут прокатиться 30 метров на катере, запертом в специально откопанной траншее.
Если отбросить иронию, финальные битвы и ключевые моменты, в которых нам предстоит принимать участие, в целом небанальны, и чувствуется, что создатели кампании действительно хотели нас удивить. Получилось ли у них? Решать вам.
Впечатление
Итак, что же мы имеем в итоге? С одной стороны, первая карта, «вручную выбранная Valve» из огромной знойной кучи шлака (читай — l4dmaps.com), карта с небезинтересными эвентами, и даже некоторым подобием спецэффектов. Плюс транспортное средство — плохо реализованное, с неподходящим звуком, но все же — первое работающее транспортное средство в Left 4 Dead 2.
С другой стороны — абсолютно невменяемый дизайн, полное отсутствие собственноручно созданных моделей и текстур, проблемы с появлением орд зомби в открытом поле, неинтересный финал, отсутствие чёткой легенды — где и когда происходят события, что было до и что будет после… стоит ли продолжать?
С первой пользовательской кампанией, рекомендованной к повсеместной игре, Valve явно промахнулись. Остается только надеяться, что в дальнейшем чувство стиля и здравый смысл им изменять не будут, и они выберут для размещения на своих серверах что-нибудь более достойное.
23 августа 2010 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.