Aperture: Deja Vu Обзор сингл модификации для Portal
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Portal.
Хотите узнать, где купить Portal?
Тут надо на секунду задержаться и разобраться в понятиях. На придется вас огорчить, если ваше воображение уже начало рисовать ситуации, в которых одну и ту же головоломку будут всякий раз предлагать пройти другим способом, иначе, чем в первый раз. Реиграбельность в Aperture: Deja Vu достигается немного иначе — с помощью огромного количества развилок, которые встретятся вам по ходу прохождения. Выглядит это примерно следующим образом: вы решаете головоломку, выходите из тестовой комнаты, и перед вами возникают две двери, предлагающие разные пути прохождения мода. Войдя в одну из них, вернутся назад уже не получится.
Благодаря этому нехитрому трюку, у вас ещё не раз возникнет желание вернуться к Aperture: Deja Vu. Прохождение мода вряд ли займет больше полутора часов, но чтобы изучить все тестовые комнаты придется потратить немало времени, но поверьте, это стоит того.
Модификация приятно удивит игрока разнообразием головоломок и необычными ситуациями. Большинство карт вряд ли вызовет у вас какие-нибудь трудности, но иногда попадаются действительно непростые задачки, требующие нетривиального подхода. Особенно неплохо удались «перевернутые» уровни, где поначалу сложно разобраться, где пол, а где потолок. Правда, не стоит ждать от Aperture: Deja Vu большого количества нового контента. Всё, что вам встретится, это силовые поля, через которые не может пройти ни грузовой кубик, ни сам игрок, и некое подобие воздушных подъемников, но к минусам отнести это очень сложно.
Кроме того, если знакомство с Aperture: Deja Vu захочется продлить, можете поискать на уровнях… спрятанные тортики. В каждой тестовой камере обязательно спрятано под одному тортику.
Дизайн карт выполнен в духе оригинального Portal, так что у вас совершенно точно возникнет чувство, что вы и не покидали лабораторию исследования природы порталов в оригинале. Большинство уровней довольно компактны и сделаны со вкусом, а наличие просторных комнат всегда оправданно сложностью решаемых головоломок. К сожалению, без багов дело не обошлось, но с ними легко справиться, если вы хоть немного умеете пользоваться консолью. Однажды, во время прохождения из транспортировочной трубы никак не хотел выпадать грузовой куб (чит-код noclip вам в помощь), а во время битвы (правда, «битвы» — это громко сказано) с GLaDOS, в определённый момент Челл умирала по непонятной причине (а тут уже поможет god).
Сюжет в Aperture: Deja Vu отсутствует, и даже GLaDOS ни разу не подаст свой голос. На протяжении всей игры вы будете предоставлены сами себе и, собственно, решению головоломок. Тем не менее, у мода есть целых две концовки. И если с «хорошей» концовкой все более-менее понятно (чтобы увидеть её, нужно будет выбрать дверь с изображением тортика), то «плохая» концовка вас приятно удивит, так что советую начать с нее.
Интересные задачки и нелинейность прохождения делают модификацию действительно непохожей на другие. Это та самая «фишечка», выделяющая действительно хороший продукт из массы плохих. После прохождения у вас обязательно появится желание пройти Aperture: Deja Vu ещё раз, и прошу вас, ни в коем случае не отказывайте себе в этом.
7 апреля 2011 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.