Appeltaart BETA Обзор сингл модификации для Half-Life 2

Модификации удивительны тем, что порой в весьма слабых разработках встречается такие зажигательные моменты, что от мода, который ты только что-то хотел снести с жесткого диска, начинаешь получать удовольствие, сравнимое с корифеями поджанра. Демо-версия мода Appeltaart относится именно к таким модикациям. Только из-за восхитительного заезда на последнем уровне этого творения стоит стоически вытерпеть скучнейший «kill-all-them» экшен. Но давайте все-таки по порядку.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Начинается игра с того, что постаревший G-man в очередной раз вытаскивает Гордона Фримена из стазиса с заданием навести порядок в City-47, где к власти пришёл злой доктор Кляйнер (!). В принципе, это полное описание всего сюжета, который есть в модификации: все наделённые даром речи повстанцы в просят помочь им отбиться от комбайнов\зомби\хедкрабов. Также, что нетипично для подобных модов, здесь присутствует меню заданий, которое показывает наши текущие цели. За выполнение особых заданий нам выдаются всевозможные бонусы наподвид «дополнительного режима оружия» (не надо считать это своеобразной системой достижений, так как всё полученное нами критично для прохождения).

Геймплей на первых трёх сюжетных картах представляет собой классический «kill-them-all» экшен: мы при помощи всех подручных средств должны уничтожать гигантские толпы врагов и иногда разыскивать большую красную кнопку, для того чтобы открыть очередную запертую дверь. Также нам с некоторой периодичностью придётся строить лестницы из ящиков и разыскивать плавающие шкафы. Если рассматривать только эти уровни, то модификацию можно спокойно сравнивать с каким-нибудь Dark Peak. Однако последний уровень, поездку на багги, безусловно, стоит признать лучшим уровнем модификации, который кардинально меняет впечатление о ней. Здесь, разрозненные элементы геймплея, дизайна и музыки наконец-то начинают работать вместе, и на выходе мы получаем зажигательное действо, которое надолго остаётся в памяти. Казалось бы, присутствующая в каждой второй модификации багги-прогулка уже удивить никого не может, но Appeltaart опровергает это утверждение: гениальнейший заезд под не менее гениально подобранный Leave You Far Behind из саундтрека первой «Матрицы», является одним из лучшим моментов, что когда-либо можно было увидеть в HL2-модификациях.

Что ещё интересного присутствует в модификации? Во-первых, юмор. Авторы пытались «закосить» под Day Hard, и отчасти им это удалось: местная замена монтировки и аптечек, а также спешно «исчезающий» G-man заставляют посмеяться пару минут. Во-вторых, некоторые графические фичи, которые были скопированы из S-mod. Учитывая количество врагов, все эти «кровавые» спецэффекты смотрятся вполне уместно.

Дизайн локаций не вызывает никаких положительный эмоций. Помещения кубичны, сложной геометрии нет в принципе, большинство комнат представляет собой кубичные коробки с наваленным посередине мусором. Открытые уровни ничуть не лучше. Более того, мод, в котором локации не отягощены большим количеством деталей, умудряется ещё и подтормаживать. В целом, техническое исполнение среднее: периодически попадающиеся скриптовые ролики выполнены на примитивном уровне, новые метрокопы-камикадзе в лучшем случае веселят, но как противники абсолютно не выделяются. Новые текстуры и модели на самом деле являются перерисованными аналогами из HL2.

Озвучка вполне прилична. В качестве музыкального сопровождения помимо оригинальных HL2-треков используются композиции групп Powerman 5000, Disturbed, Limp Bizkit и некоторые другие.

Pr0f1

27 июня 2009 г.

Скачать

Appeltaart_Mod.zip (249 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.