Awakening Обзор сингл модификации для Half-Life 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2?
Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, которую штурмует Альянс. Каким образом в криогенной камере этой базы очутился Шепард толком не понятно, все-таки G-Man не настолько глуп, чтобы «хранить» такого человека прямо перед носом у повстанцев. Впрочем, именно G-Man и пробуждает Шепарда ото сна, чтобы дать ему очередное задание: добраться до местной цитадели Альянса и уничтожить найденный там комбайнами инопланетный космический корабль. Зачем это нужно G-Man'у, увы, не уточняется. На пути к этому самому кораблю Шепарду придется очистить от комбайнов бывшую повстанческую базу, вдоволь поездить на багги по арктическим просторам, посетить заброшенную советскую станцию (!), а также ту самую цитадель комбайнов. На самом деле, сюжет Awakening донельзя бредовый. Инопланетные космические корабли, цитадель в Арктике, Элай Венс, Барни и Моссман на арктической базе повстанцев? Ну это уже совсем выходит за рамки не только приличия, но и сюжета Half-Life 2.
Геймплей «Пробуждения», увы, практически не отличается от прочих одиночных модификаций для Half-Life 2. Большая часть Awakening — унылые коридоры, в которых вам предстоит в немалых количествах уничтожать комбайнов и зомби. Единственное, чем геймплей действительно удался, так это уровни на багги. Они интересны и разнообразны, да и окружение красивое. Плюс, здесь авторы постоянно нас чем-то развлекают — то сбросят на голову десяток шаровых мин, то заставят выходить из машины, чтобы открыть себе дальнейший путь, то натравят на вас штурмовик Альянса. Но, увы, коридоры составляют кограздо большую часть мода, чем Арктика. Да, тут авторам тоже есть, чем развлечь игроков, но получается это не всегда. А все потому, что в прочих модах для Half-Life 2 вы можете найти абсолютно то же самое. И это не изменят ни подводные лодки, ни инопланетные космические корабли. Да и играть быстро наскучивает, особенно под конец.
Зато внешне Awakening хоть и не особо впечатляет, но смотрится относительно неплохо. Арктика радует глаз красивыми пейзажами и качественным дизайном, а всякие секретные базы хоть и не поражают воображения своей красотой, но и хотя бы не вызывают отвращения. А вот вышеупомянутый космический корабль как раз поражает своим необычным дизайном. Да, это действительно инопланетный космический корабль, а не какой-нибудь набор комнат, неотличимый от цитадели.
Хотя минусы есть и в дизайне — цитадель выглядит откровенно средне, а на арктических уровней частенько можно попасть за пределы карты. Да и многое в Awakening выглядит нереалистично — заброшенная советская база совсем не выглядит заброшенной, а цитадель больше похожа на ракетную шахту, а не на, собственно, цитадель.
Можно еще отметить новые скины рук, оружия и багги, неплохую озвучку и музыку, несколько новых моделей… Но, увы, общей сути это не поменяет, так как Awakening — типичный середняк. Мод, безусловно, хороший, но не более того. В нем слишком много минусов, чтобы он мог оставить значимый след в истории.
30 декабря 2008 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.