Baxayaun’s Room Обзор сингл карты для Half-Life 2: Episode 1

В современном мире уже давно существует такое понятие, как «артхаус». Артхаус — это, как правило, очень необычное произведение, подобного которому еще не было, но которое придется по вкусу далеко не всем. Так вот, карту под названием Baxayaun's Room иначе как артхаусом назвать нельзя, ведь это настолько необычная вещь, что даже переиграв во все существующие моды к Half-Life и Half-Life 2 вместе взятые, вы все равно не сможете найти ни одного похожего на Baxayaun's Room творения.

Внимание! Для игры на этой карте потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 1.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 1?

Итак, в чем же суть этого мода. Есть большая комната. Есть тридцать хедкрабов, которые по этой комнате расползлись и спрятались в ее самых укромных местах. И есть игрок, которому необходимо отыскать всех хедкрабов в этой комнате. Только не пугайтесь, вам не понадобится, играя за человека, ползать под столами и с лупой в руках искать хедкрабов. Вы будете управлять некой летающей камерой, то есть сможете облететь всю комнату и заглянуть во все самые укромные места. Нажатием кнопки мыши вы можете приближать и отдалять камеру, что вдвойне удобно.

На первый взгляд искать хедкрабов легко и не очень-то интересно. Но это впечатление обманчиво. Да, многих хедкрабов найти на удивление легко, но большая их часть спряталась в настолько неожиданных местах, где вы бы ни за что не стали бы их искать. Скажу честно, я провел за игрой в Baxayaun's Room по меньшей мере полчаса в попытках отыскать всех хедкрабов. Также после того, как вы находите очередного хедкраба, тот всегда награждает вас остроумной, а иногда до безумия смешной фразой, вроде «Не трогай меня, я брат Ламарр!» или «Ха-ха, я компьютерный баг!». Поэтому найти всех хедкрабов вам захочется хотя бы ради того, чтобы увидеть все «призовые» фразы. Кстати, один из хедкрабов, спрятавшихся в комнате, скажет вам секретный пароль к прилагающемуся к карте архиву с одним весьма любопытным файлом. Вот вам и еще одна причина, чтобы найти всех хедкрабов.

Сама комната выглядит сногсшибательно. Автор не поленился и с помощью Photoshop перенес в игру огромное количество текстур специально для того, чтобы виртуальная комната была похожа на его собственную (а здесь он изобразил именно свою комнату). Результат отличный. Здесь практически нет моделей или текстур из оригинального Hakf-Life 2, а даже если и есть, то вряд ли вы заметите их, ведь здесь столько всего, что при первом осмотре комнаты глаза так и разбегаются. Вы можете провести долгое время за изучением коллекции дисков или книг на полках, или осмотром плакатов на стенах. Из окна бьет яркий свет, а на пол медленно падает пыль… И все это великолепие сопровождается невероятно красивой музыкой!

На самом деле понравится Baxayaun's Room далеко не всем. Кому-то не понравится идея, кому-то необходимость долго летать в поисках последнего хедкраба, кому-то отсутствие экшена… Но в любом случае, Baxayaun's Room — определенно один из самых необычных модов для Half-Life 2 (а среди модов для первого Half-life или эпизодов и подавно), настоящий артхаус. Даже если вы не любите головоломки или долгие поиски чего-либо, поиграть в Baxayaun's Room вам определенно стоит.

DIMON13$

30 декабря 2008 г.

Скачать

baxayauns_room.zip (48 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
reiser 
1 января 2009, 20:05:57
Действительно, артхаус!
2#
я 
3 января 2009, 20:39:14
А как установить?
4#
DIMON13$ 
6 января 2009, 15:49:47
2 я

Брось карту в Steam/StemApps/*имя твоего Steam-аккаунта*/half-life 2 episode one/episodic/maps
Потом запусти HL2 Episode One, и в консоли ("тильда")введи "map baxroom"
5#
Exceeded 
11 января 2009, 16:19:03
Всех нашел, понравилось)
6#
binocl 
18 января 2009, 16:31:13
Мне не оч... Как-то стремно сделали - они появляются прямо в воздух и найти их нормально почти нереально, тока методом тыка. Но атмосфера на мапе прикольная, советую сыграть всем!
7#
15 февраля 2009, 23:40:05
Карта супер, за счет музыкального сопровождения создается спокойная и умиротворенная атмосфера, только вот кто-нибудь запомнил пароль? Начинается вроде с WHAHA...
8#
Dmitriy 
13 апреля 2009, 12:20:42
Круто. Нашел всех. Очень понравилось.
9#
ProFessor 
25 апреля 2009, 01:46:35
Как раз то, что искал!
10#
vadkoubivadko 
20 мая 2009, 05:17:54
А ты искал хедкрабов?)))
11#
Руслан 
3 июня 2009, 08:02:43
А какой здесь пароль?Как его вообще узнать?
12#
123 
18 июня 2009, 06:50:09
а хедкрабы по русски говорятто??????????
13#
SampleOne 
3 декабря 2009, 22:44:10
Бред..
Если обнюхаться или накуриться, лучше занятия чем искать хедкрабов, не придумать..
14#
Roman 
12 января 2010, 19:02:27
Скажите, пожалуйста, чего делать с "секретным файлом" vmf?
15#
MIHAN548 
16 января 2010, 06:38:30
ЧТО ДЕЛАТЬ С СЕКРЕТНЫМ ФАЙЛОМ?!?!??!
16#
LaZzY 
23 февраля 2010, 19:49:58
13 и 14 комм. ето файл для редактора карт Hammer.
Чо делать ? если ви маппери он вам может пригодиться ,а так ето лишинй файл.

PS: напишите пароль пожалуста оч нужен
17#
999 
10 марта 2010, 20:56:11
LaZzY пароль WHAGAGARG.
Я не маппер но мне интересно что в файле? Текстуры? Модели? Исходники карт?
18#
Binocl 
30 сентября 2010, 11:58:32
Roman 12 января 2010, 22:02:27
Скажите, пожалуйста, чего делать с "секретным файлом" vmf?

Ну-у, весь кайф обломал =))я бы очень потом обрадовался. А так для этих дел у меня есть VMEX.

Сейчас еще раз пройду, надоели экшены >_>
19#
халфер2 
15 ноября 2010, 17:09:49
Ха... мод классный!
После первых 27 хедов стал сложный, а вот про последнего, я вообще молчу!
Если бы кто нибудь занимался такой фигнёй: брал кооординатную сетку, по оси x откладывал время игры, а по оси y откладывал кол-во спрятанных предметов(врагов), то получилась бы великая и могучая ГИПЕРБОЛА!!!
...ну вы понялио чём я.
20#
TheTick 
7 января 2011, 08:20:17
Конечно понялио!)))
21#
космическая ебака 
11 января 2011, 09:52:52
блин очень понравилося НО незапускаетя :D говрит память не пожет быть read подскажите чаво делать?! ;(
22#
L.A.S.11 
29 января 2012, 15:35:06
У кого выскакивает ошибка "память не может быть read" поместите карту baxroom.bsp в X:\Steam\steamapps\l_a_s_craced\source sdk base\sourcetest\maps, затем запустите Source SDK Base 2006. Карту вызывать через консоль, сохранятся через команду в консоли save "имя сохранения", загружать load "имя сохранения"

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.