Blue Shift 2 Demo 1 Обзор сингл модификации для Half-Life 2

После невероятного успеха первой части Half-Life, многие предсказуемо захотели добавки. Разработчики это поняли, и разумеется быстро начали готовить эту самую добавку, откликающеюся на имя Half-Life 2. Но деньги нужны всем, и поэтому создатели игры поручили разработку адд-онов для первой части «халфы» компании Gearbox Software. За какие то два года, Gearbox сумели создать два отличных аддона для игры: Opposing Force и Blue Shift. Обе игры были не только хорошими пылесосами для высасывания денег из кошельков фанатов, но и очень хорошими играми. Но шли годы, свет увидели вторая часть Half-Life и два эпизода, но разработчики и не думали создавать продолжения к Opposing Force и Blue Shift. Фанатам это очень не понравилось, и они стали потихоньку-помаленьку создавать моды-продолжения для этих двух игр.

Сегодня мы имеем дело с командой модостроителей, которые решили сделать сюжетное продолжение Blue Shift, именуемое, само собой, Blue Shift 2. Пока что дело не дошло дальше коротенькой демо-версии, с которой мы и имеем дело.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Сюжет мода разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2. Главный герой — бывший служащий охраны научно-исследовательского комплекса «Черная Меза», по имени Барни Калхун. На этом описание сюжета можно закончить, так как больше авторы не рассказывают о сюжете своего мода совершенно ничего.

В данной демо-версии присутствует один единственный уровень, который разворачивается на едущем куда-то поезде комбайнов. Как и зачем на этот поезд попал Барни отчего-то не поясняется, так что остается только гадать, что главный герой на нем забыл.

Весь уровень проходится за какие-то три-четыре минуты, и не вызывает ничего, кроме тоски. От нас требуется только бегать из вагона в вагон и убивать врагов, среди которых комбайны, шаровые мины, брошенные кучкой в вагон, и зомби с хедкрабами, которые непонятно откуда взялись на поезде комбайнов. Нужно заметить, что врагов тут чересчур много. Каждый вагон поезда под завязку набит противниками, и это окончательно отбивает у игрока желание играть дальше. При всем этом, видно, что автор хотел как-нибудь развлечь игрока, но в итоге эти «развекалки» нормальный игрок даже не заметит. Вообще единственный более-менее интересный момент, когда игрока выпускают на крышу поезда. Это вносит в геймплей хоть какое-то разнообразие, не смотря на отвратительный пейзаж.

Самая некачественная часть мода — дизайн. Примитивно тут выглядит абсолютно все, включая анимированный фон в главном меню, на котором Барни расстреливает двоих метрокопов, пытающихся достать из кармана воображаемый пистолет (!!!). Поезд выглядит настолько плохо, что это очень сложно описать словами. Здешние вагоны больше похожи на комнаты для «буйных» больных в психиатрической лечебнице (правда, стены здесь твердые): прямоугольные, и абсолютно пустые (иногда в вагонах можно найти такую «роскошь», как ящики!) помещения, битком набитые врагами. С этими врагами тоже не все гладко. Видите ли, создатели мода сделали на карте места, когда откуда-то сверху (надо предполагать, с крыши вагона) на веревках спускаются комбайны. Так вот, если под ними в это время будут стоять другие комбайны, то комбайны, спускающаяся на веревках приземлятся прямиком на голову другим комбайнам, стоящим внизу, и получится эдакая «комбайнобашня». Вообще, единственное, за что авторы заслуживают хоть какой-то похвалы, так это за эффект движения поезда. По сравнению с другими модами, где авторы пытались сделать едущий поезд, у авторов демо-версии Blue Shift 2 он получился лучше всего. И если в других модах поезда либо стояли на месте, издавая звук, как будто поезд едет (Deadly Cargo), ехали по воздуху (Infiltration), или ехали со скоростью черепахи (Danger 2), то в Blue Shift 2 действительно начинает казаться, что поезд едет. Хотя, весь эффект движения тут же пропадает, если посмотреть на рельсы, по которым поезд якобы едет.

Также нужно заметить, что в моде появился новый вид оружия — штурмовая винтовка HK MP5K, не похожая на саму себя. Правда, чтобы нормально рассмотреть ее, вам придется некоторое время покопаться в видео-настройках, так как, например, со включенным эффектом HDR вся винтовка будет белого цвета.

Кстати, не смотря на ужасное качество демо-версии мода, авторы похоже учатся на собственных ошибках. Более поздние скриншоты Blue Shift 2 выглядят куда лучше, чем демо-версия.

Общая картина такова: Blue Shift 2 Demo 1 это очень и очень некачественный мод, со множеством ошибок и недочетов. Не советую вам тратить на него свое время.

DIMON13$

20 сентября 2008 г.

Скачать

blue_shift_2_demo_1.zip (6.60 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace
  3. FileFront

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Freeman85 
23 октября 2008, 07:31:15
Поиграл в мод, отстойненько.
2#
CrEEd11 
1 ноября 2008, 11:11:01
отстойненько, но оригинально...
3#
Frozen442 
10 ноября 2008, 16:03:18
посмотрел на скрины и заплакал
4#
Binocl 
30 ноября 2008, 14:14:01
Обосрали отличную игру((
5#
CreatOFF 
3 декабря 2008, 14:30:54
Если убрать конкретику, это описание подойдёт к большинству одиночных модификаций на Source.
6#
Massn 
10 января 2009, 18:45:02
В blue-shift мало всего а вот opposing force просто великолепное дополнение к "half life" надеюсь,что в blue-shift2 не подведет и там будут попадатся враги и оружие из opfor....
7#
__D3-FC__ 
23 февраля 2009, 12:48:35
mda...
8#
Dmitriy 
13 апреля 2009, 12:18:16
Ничего толкового тут нет. Надо его в корзину, да и автора мода туда же.
9#
GordonFreeman 
16 апреля 2009, 21:33:45
Омг ну вы даёте О_о Это же бета 1 а вы уже чего-то ждёте супер классного?! Ппц ребята!
10#
HGrunt 
27 мая 2009, 13:59:18
Ну и нефиг свои модовысеры выкладывать, то, что это "бета" - не оправдание, а признак отсутствия самоконтроля у автора.
11#
Кирилл 
21 февраля 2010, 18:27:07
ахахах)Обзор ржачный +100500
12#
Алексей 
18 июня 2010, 19:03:28
ахаха печально бедный отстойный маленький мод
13#
Shagoff 
22 декабря 2012, 22:36:58
Всегда в этом обзоре забавляло словообразование "комбайнобашня". Снова прочёл обзор, и снова он сделал мне вечер/ночь))) Спасибо)

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.