BrainBread Обзор сингл модификации для Half-Life
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life.
Хотите узнать, где купить Half-Life?
Завязка мода проста как две копейки. Мы в роли безымянного солдата отбиваемся от адских полчищ зомби, выполняя при этом нехитрые задания вроде «Убить 30 зомби», «Завалить толстяка Фреда», «Найти кейс с важными документами». Действие происходит на разнообразнейших картах, абсолютно различных по дизайну, и соответственно, по тактике действия. На некоторых картах нам помогают боты, управляемые компьютером, на некоторых мы в одиночку держим удар.
Разумеется, для отличного отстрела зомби требуется солидный арсенал. В нашем распоряжении есть всевозможные дробовики, автоматы, винтовки, пистолеты и гвозди программы — баллоны с газом массового поражения и крупнокалиберный пулемёт. Помимо этого есть спасатель душ имени Достоевского — топор. В целом, арсенал классический, но весьма действенный.
Ну и конечно геймплей. Его можно охарактеризовать кратко — мочилово аля Serious Sam. Зомби прут со всех сторон в каких то бешеных количествах, патроны кончаются, адреналин бьёт рекой, и мы оказываемся в толпе абсолютно недружелюбных товарищей, намеренных урвать от нас кусок побольше и...Если вовремя не вырваться из толпы, то наше здоровье упадёт почти до нуля и игрок начинает трансформироваться в зомби. Да-да, именно, это и отличает Brainbread от своих вечно голодных коллег по цеху. Бегать за зомби до безобразия весело — можно тяпнуть обнаглевших людишек, проорать что-нибудь вроде «Feed» и «Braiiins» и вообще устроить кровавую вакханалию.
Тактика действия различна. На открытых пространствах нельзя останавливаться больше чем на пару секунд — зомби окружат и закусают. Здесь постоянно нужно двигаться — именно таким незамысловатым приёмом авторы наполняют действие адреналином. Иногда, конечно, попадаются и укрытия снайпера — однако в сочетании с бесконечным респауном зомби они практически бессмысленны. Ко всему этому чуду-геймплею ещё прикручены RPG-элементы: по мере уничтожения зомби или выполнения заданий нам выдаются очки, которые мы можем потратить на развитие навыков владения оружием, скорости, и здоровья.
Геймплей, хотя в основе своей далеко не новый, увлекает до безобразия. До тех пор, пока вы не пройдёте все 16 карт, что займёт часа три, вы не отползёте от компа. Местная атмосфера до ужасно затягивает. Всё это поддерживается местным юмором типа «Gore Wars» и «ZombieBurger». Однако, после прохождения, начинаешь понимать, что дизайн некоторых карт сделан крайне слабо, что на самом деле игра за зомби находится в недоделанном состоянии, что в конце концов, всё это далеко не ново и самое главное — помимо вышеперечисленных плюсов, наблюдается отсутствие новых идей.
Что можно сказать в итого? Крепкий мод, который можно было бы выпустить в виде отдельной игры; с ворохом нелицеприятных недостатков, и музыкой Бетховена в главном меню.
18 декабря 2007 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.