Calamity Обзор сингл модификации для Half-Life 2

Подумать только, всего лишь два года назад любая модификация была обречена на успех, если в её «портфолио» числилось качественное техническое исполнение. Та же Minerva: Metastasis, в первую очередь стала известна игровой общественности за счёт своего сногсшибательного дизайна уровней. Но времена изменились: игроки теперь предпочитают моды с продуманным сюжетом и интересными геймплейными находками. К чему всё это? Рассматриваемая модификация с оптимистичным названием Calamity (Бедствие) относится к категории «нужно было сделать вчера». Выйди эта модификация на год-другой пораньше, она безусловно стала бы одной из лучших работ, что когда-либо выходили для Half-Life 2. Теперь же это ещё один весьма недурственный середнячок.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Буквально с первой карты автор пытается доказать нам, что он отличный левел-дизайнер, и стоит признать, ему это удаётся. Все локации тщательно проработаны и созданы с презрением к приёму «копипаст» (даже те участки, на которых «вдохновение» черпалось из оригинальных HL2-карт особо не бросаются в глаза, ибо они гармонично сочетаются с полностью авторскими наработками). Всё — от склада контейнеров до базы комбайнов, выполнено на одинаково качественном уровне. Детализация местного «Сити» бесподобна, и может посоперничать с недавним Eye of the Storm. Локации богаты необязательными к посещению участками и интересными скриптовыми сценками. Техническая мелочёвка вроде обновленной текстуры неба (выглядит очень натурально и создаёт впечатление, что вот-вот пойдёт дождь) и графических ресурсов (тот же интерфейс) выполнены на ять. Зато, как ни странно, подкачала музыка. Скажем честно — этот drum&bass «пум-тум-пурум» не то что бы совсем плох, но банально безвкусен.

Геймплей поначалу радует. После коротких перестрелок нам даётся возможность в своё удовольствие побродить по локацям в поиске дальнейшего пути. Грамотно тасуются экшен\хоррор\несложные головоломки. Зато уже к середине модификации начинается долгий и довольно скучный «kill-them-all"-экшен (который, в силу своей сложности, проходится при помощи сочетания «Save-Load»), апофеозом которого становится финальный бой в офисе местной «Цитадели», представляющий собой отстрел бесконечно возрождающихся за ближайшим углом комбайнов. Не спасают положение интересные моменты наподобие боя со страйдером в городе. Ах да, первостепенная задача Фримена — подорвать некий поезд комбайнов, который наши друзья-повстанцы превратили в передвижную бомбу.

И наконец о самом грустном — то есть о сюжете, который представляет собой плод больной фантазии автора — якобы всё происходящее, это приквел Half-Life 2, однако при чём здесь та самая тестовая камера из Black Mesa и G-man со своим классическим «райз-энд-шайн», решительно непонятно. Помимо всего прочего, по ходу игры нам будут встречаться радиоприёмники, из которых нам расскажут краткое содержание всего того, что мы узнаем из Half-Life 2. Зачем автор заставил слушать игроков столь продолжительные и столь же бессмысленные монологи — также остаётся загадкой.

Не обошлось и без логических ляпсусов. К примеру, инструкции действий Фримену якобы оставляют повстанцы, вырисовывая их ярко-красной краской по пути своего следования. Ведь после их ухода в этом месте обычно появлялись комбайны, которые не пытались затереть или уничтожить надписи, тем самым помешав нашему протеже.

Pr0f1

14 августа 2009 г.

Скачать

Half-Life_2_Calamity_Packaged.rar (92 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Сергей 
23 октября 2009, 12:30:42
Мод супер, а оценка слишком занижена.

Незнаю куда это написать. Былоб хорошо сделать рейтинг по голосам людей, а не по оценки автора. Думаю многие люди ранее не особо игравшие в модификации, зайдя на этот сайт первым делом обращают внимание на некий "рейтинг", мозг так устроен, что чем выше рейтинг, тем игра должна быть лучне, но не тут то было, многие новые моды оцениваются слишком низко, а критерии не в качестве, а в том что старпёром авторам уже просто приелось.
2#
Pr0f1 
25 октября 2009, 05:18:22
Многие новые моды просто не тянут на высокую оценку%)Вас не устраивает рецензия - напишите свой вариант...
3#
alex, просто alex 
2 декабря 2009, 13:09:13
А здесь зомбяки есть?
4#
st2d3nt 
12 января 2010, 14:54:57
Ах как ты за*бал со своими отговорками, время идёт, а они не меняются))) Возможно тебе станет интересней играть когда ты поюзаешь VHE...
Идейка насчёт "оценки автора" и "оценки читателей" уже не раз тут поднималась(((
3.Ы. меняются со временем вкусы у всех и поразному, так что ненадо за всех говорить.
5#
element! ^^ Чо палишь? = 
26 марта 2010, 08:45:44
Карты сделаны хорошо, остальное так себе...
6#
new guy 
6 января 2012, 16:58:55
Мод вполне себе норм, на 7,5 баллов. Со сложностью проблем не было. Глава "За Фрименом" из оригинальной халвы намного сложнее была. Но сюжет так себе, потому и оценка низковата.
7#
oleg_m51 
4 февраля 2016, 15:42:57
Кто-нибудь может написать что говорит радио по-английски, хотя-бы? а то, непонятно...

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.