Calamity Обзор сингл модификации для Half-Life 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2?
Буквально с первой карты автор пытается доказать нам, что он отличный левел-дизайнер, и стоит признать, ему это удаётся. Все локации тщательно проработаны и созданы с презрением к приёму «копипаст» (даже те участки, на которых «вдохновение» черпалось из оригинальных HL2-карт особо не бросаются в глаза, ибо они гармонично сочетаются с полностью авторскими наработками). Всё — от склада контейнеров до базы комбайнов, выполнено на одинаково качественном уровне. Детализация местного «Сити» бесподобна, и может посоперничать с недавним Eye of the Storm. Локации богаты необязательными к посещению участками и интересными скриптовыми сценками. Техническая мелочёвка вроде обновленной текстуры неба (выглядит очень натурально и создаёт впечатление, что вот-вот пойдёт дождь) и графических ресурсов (тот же интерфейс) выполнены на ять. Зато, как ни странно, подкачала музыка. Скажем честно — этот drum&bass «пум-тум-пурум» не то что бы совсем плох, но банально безвкусен.
Геймплей поначалу радует. После коротких перестрелок нам даётся возможность в своё удовольствие побродить по локацям в поиске дальнейшего пути. Грамотно тасуются экшен\хоррор\несложные головоломки. Зато уже к середине модификации начинается долгий и довольно скучный «kill-them-all"-экшен (который, в силу своей сложности, проходится при помощи сочетания «Save-Load»), апофеозом которого становится финальный бой в офисе местной «Цитадели», представляющий собой отстрел бесконечно возрождающихся за ближайшим углом комбайнов. Не спасают положение интересные моменты наподобие боя со страйдером в городе. Ах да, первостепенная задача Фримена — подорвать некий поезд комбайнов, который наши друзья-повстанцы превратили в передвижную бомбу.
И наконец о самом грустном — то есть о сюжете, который представляет собой плод больной фантазии автора — якобы всё происходящее, это приквел Half-Life 2, однако при чём здесь та самая тестовая камера из Black Mesa и G-man со своим классическим «райз-энд-шайн», решительно непонятно. Помимо всего прочего, по ходу игры нам будут встречаться радиоприёмники, из которых нам расскажут краткое содержание всего того, что мы узнаем из Half-Life 2. Зачем автор заставил слушать игроков столь продолжительные и столь же бессмысленные монологи — также остаётся загадкой.
Не обошлось и без логических ляпсусов. К примеру, инструкции действий Фримену якобы оставляют повстанцы, вырисовывая их ярко-красной краской по пути своего следования. Ведь после их ухода в этом месте обычно появлялись комбайны, которые не пытались затереть или уничтожить надписи, тем самым помешав нашему протеже.
14 августа 2009 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.